Образовательные ресурсы Интернет. Образовательные ресурсы Интернета ОбучающиеКонсультацион ные Информацион ные Оценочныепрезентационны е Дистанционные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии дистанционного обучения Технологии дистанционного обучения в среде Moodle.
Advertisements

П Р О Е К Т «Ш К О Л Ь Н А Я С Е Т Е В А Я Л А Б О Р А Т О Р И Я» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 41 г. КОСТРОМЫ.
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Информационно-образовательная.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май.
Обзор образовательныхИнтернет – ресурсов Е.П.Аликина, методист по ИКТ МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в Иркутском государственном университете путей сообщения
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Методика применения электронного учебного пособия по базовому курсу информатики Руководитель проекта: Огарков А.Ю., учитель информатики СОШ 2. Исполнитель:
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Транксрипт:

Образовательные ресурсы Интернет

Образовательные ресурсы Интернета ОбучающиеКонсультацион ные Информацион ные Оценочныепрезентационны е Дистанционные курсы, виртуальные школы, лабораторииДистанционные курсы, виртуальные школы, лаборатории, веб - квесты Телеконференц ии, виртуальные педсоветы, метод.объедин ения, проблемные форумы, рассматриваю щие проблемы образования метод.объедин ения, Электронные учебные пособия, библиотеки, словари, каталоги, виртуальные музеи виртуальные музеи Телетестинг, дистанционные конкурсы, проекты, викторины, фестивали, олимпиады, турниры дистанционные конкурсы, проекты Персональные страницы образовательных учреждений с описанием направлений работ Персональные страницы образовательных учреждений с описанием направлений работ и методическими разработками представителей данных учреждений

Исторические корни Дистанционное обучение не является новой или революционной технологией обучения. Дистанционное обучение существует десятки лет. До эпохи информационных технологий и сети Интернет его основным приложением было заочное образование в высших учебных заведениях. При этом основным способом доставки знаний учащимся была обычная почта.

Основные понятия дистанционного образования: дистанционного образования: Дистанционное обучение - это форма обучения, при которой процесс обучения не зависит от расположения обучаемого в пространстве и во времени. Дистанционное образование – это система в которой реализуется процесс дистанционного обучения. Дистанционное образование – это система в которой реализуется процесс дистанционного обучения. Дистанционный курс – это совокупность средств, аппаратно- программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение образовательных потребностей пользователей. Дистанционный курс – это совокупность средств, аппаратно- программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение образовательных потребностей пользователей.

Региональный сайт проекта

Регионы, участвующие в проекте «ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ».

Образовательные учреждения, на базе которых планируется проведение Интернет-обучения г. Ставрополь: МОУ гимназия 12 МОУ гимназия 25 МОУ лицей 5 г. Невинномысск: МОУ гимназия 10 ЛИК МОУ СОШ 1, г. Благодарный МОУ СОШ 1, г. Ипатово МОУ СОШ 1, с. Дивное

Обзор программных средств реализации дистанционного образования О системе: СДО «МОДУС» программная среда для разработки и размещения учебных и методических материалов в сетях Интернет/Интранет и организации учебного процесса на их основе. создана на базе пакета для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов Moodle ( совместно ФГНУ "Госинформобр" и участниками проекта «ИСО». СДО «МОДУС»

Государственный НИИ информационных образовательных технологий

Петрозаводский государственный университет

Ставропольский государственный университет

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Окно регистрации

Технологическое обеспечение процесса ДО Учебный сайт: Обучающие курсы, подготовленные по гипертекстовой технологии; самотестирование; журнал достижений; расписание занятий Форум: семинары с преподавателем Эл. почта: персональные консультации преподавателя Листсервер: информация для группы от преподавателя, от администрации.

Урок: Последовательность контентных блоков связанная определенной логикой. Является аналогом школьного занятия в классе, состоит из теоретического материала и практической части. Структурные элементы курса

Глоссарий: общие термины используемые в рамках курса. Может быть использован как электронный словарь терминов с возможностью поиска слов по алфавиту.

Тест: группа вопросов, объединенных по определенному критерию. Три формы представления тестовых заданий (открытая, закрытая, на соответствие). По результатам работы выставляется оценка (либо в автоматическом режиме, либо вручную). Структурные элементы курса

Задание: задание/вопрос, требующий развернутого ответа в виде файла, текста, может использоваться как в качестве домашнего задания, так и для классной работы (проверка изложений, сочинений, диктантов, ответа на различные вопросы по различным предметам в произвольной форме).

Сайт методической поддержки учителей последние новости проекта полезные ссылки для преподавателей методическая литература и нормативные документы форум обсуждения вопросов

Форум сайта методической поддержки учителей

Пример виртуальной лабораторной работы Компьютерная модель "Математический маятник"

Пример обучающей программы

Энциклопедии, справочники, словари, глоссарии, персоналии Мегаэнциклопедия "Кирилл и Мефодий" mega.km.ru mega.km.ru

Britannica

История в лицах

Проведение виртуальных экскурсий Государственный Эрмитаж

Лувр

Проведение виртуальных путешествий Московский Кремль

Иерусалим. Стена плача.