Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект для учащихся 5-6 классов Руководитель проекта: Малютина Т.В. ВЕСНА.
Advertisements

Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Учебный проект : В гости к зиме. Автор и руководитель проекта: Фирсова Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 35 г.Астрахани. Предмет:
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
МДОУ ДС 275 СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОШКИНА О.М. Презентация проекта «Лес и его обитатели»
Транксрипт:

Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида.

Межпредметные связи: Русский язык Биология Литература Природоведение Информационные технологии Изобразительное искусство Мировая художественная культура

Основополагающий вопрос : «Что происходит весной в природе?» Вопросы учебной темы : 1. Неживая природа. 2. Растительный мир. 3. Животный мир. Темы исследований : -Изучение весенних изменений в природе; - Изучение поведения животных в природе весной; - Изучение ранних весенних растений весной; -Наблюдение за прилётом птиц.

Методические цели: 1.Формирование у учащихся элементарной системы знаний о сезонных изменениях в природе весной. 2. Развитие у учащихся любознательности, наблюдательности, мышления. 3. Воспитание любви к прекрасному. 4. Обучение пользованию компьютерными программами.

Дидактические цели: 1.Развивать умение наблюдать и самостоятельно делать выводы. 2. Научить отражать свои наблюдения и исследования в форме творческих работ. 3. Систематизировать представления о местах обитания диких животных. 4. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.

Структура учебно – методического пакета : -Описание проекта. -Веб – сайт проекта «Здравствуй, весна!» -Образцы работ учащихся ( Мультемедийная презентация « Неживая природа весной глазами художников»; буклет «Три весны»; диаграмма «Изменение температуры в марте») -Критерии оценивания презентации, публикации. -Методический материал: кроссворды, игра, тест для определения знаний учащихся. -Аналитические материалы: журнал учёта результатов работ учащихся в электронном виде. -Дополнительные материалы для учителя ( описание проекта, список информационных материалов)

Этапы и сроки проведения проекта: 3 месяца( март, апрель, май) 1 этап «Поиск»( 1-25 марта) Выбор темы, подбор информации, используя различные источники. 2 этап « Творческая работа» (1- 20 апреля) Выбор формы отчёта и оформление работы 3 этап « Подведение итогов» ( 1-30 мая) Выступление – отчёт о проделанной работе.