Группы общеразвивающей направленности Группы компенсирующей направленности 3 группы (с 2 до 3 лет) 6 групп ( с 3 до 7 лет) 11 групп 2 группы (с 5 до 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Транксрипт:

Группы общеразвивающей направленности Группы компенсирующей направленности 3 группы (с 2 до 3 лет) 6 групп ( с 3 до 7 лет) 11 групп 2 группы (с 5 до 7 лет)

Социальный статус семей воспитанников Образовательный уровень родителей

Структура управленческой подсистемы в МДОУ 8 Совет МДОУ Заведующий Профсоюзная организация Педагогический совет УчастиеСодействие Заместители заведующего Администра тивный совет Аттестационная комиссия Комиссия по оздоровлению Группы стратегического развития ПМПкБухгалтерия Дидактическая подсистемаВоспитательная подсистема УчастиеСодействиеУчастиеСодействие Совет МДОУ Родительский комитет групп Обучающий Обучаемый Группы стратегическо го развития Субъекты, оказывающие содействие Интеллектуальн ые викторины конкурсы Кружки дополнительного образования Совет МДОУ Родительский комитет групп Воспитатель (родители, законные представители) Воспитанник Методический совет Психологическая служба Медицинская служба Субъекты, оказывающие содействие Организации осуществляющие шефство над МДОУ Муниципальные организации дополнительного образования, культуры Кружки дополнительного образования

Условия осуществления образовательного процесса в МДОУ Кадры Материально- технические Финансовые Безопасность

Характеристика педагогических кадров Образовательный уровень (чел.) Стажевые показатели (чел.) Возрастной ценз(чел.) Уровень квалификации (чел.)

Материально-технические Базовые компоненты предметно-развивающей среды Информационный центр Группы Физкультурно- оздоровительный комплекс Уголок леса, на участке д/сада Уголок русской избы Кабинет психолога Внешний облик д/сада Помещения обеспечивающие быт ДОУ Музыкальный зал Медицинский кабинет Лестничные марши Логопедический кабинет

Приоритетные цели и задачи МДОУ: Цель: создание условий, обеспечивающих интеллектуально-ценностных, социально-личностных способностей ребенка, основ валеологического образования детей. Задачи: Создать условия для формирования у детей основ культуры, здоровья, интереса к физической культуре и целенаправленного развития у детей физических и волевых качеств путем обогащения двигательного опыта. Интегрировать деятельность специалистов и педагогов для достижения цели формирования у всех детей компонентов устной речи, свободных навыков речевого общения на основе овладения литературным языком своего народа Обеспечить условия, направленные на достижение целей становления у детей ценностных ориентаций, формирование способностей произвольного формирования деятельности. Миссия детского сада: Воспитание детей самостоятельных, способных отстаивать свое мнение, обладающих ключевыми компетенциями: коммуникативной, социальный, бытовой, гражданской исследовательской с развитыми познавательными интересами, эмоционально отзывчивых на состояние других людей.

Результаты реализации образовательной программы Показатели состояния здоровья воспитанников 2010/11 уч. год Индекс здоровья3,4 Показатель заболеваемости (в промилях)1817,3 Пропуски на 1 ребенка21,2 Процент посещаемости78,9 Показатели выполнения дето-дней97,3 Травматизм1 случай Вакцинопрофилактика (чел.) Распределение детей по группам здоровья (чел)

Анализ адаптации (%) Уровень здоровья выпускников (%)

Показатели физической готовности детей в овладение ОВД Показатели освоения программы Высокий уровень %Средний уровень %Низкий уровень % 2010/11 Бег60,639,4- Прыжок в длину с места69,330,7- Прыжок в длину с разбега 63,836,2 - Метание мешочка правой рукой 54,645,4 - Метание мешочка левой рукой 51,348,7 - Отбивание мяча от пол 42,954,8 2,3 Подбрасывание и ловля мяча Подъем, сед 50,145,2 4,9 Общий уровень, % 58,440,7 0,9

Организация питания Показатель речи выпускников (%)

Результат коррекционной работы по развитию речи ПоказателиКоличество детей 2010/11 уч.год 1Общее количество 53 ОНР 37 ФФНР 8 ФНР 8 2Выпущенные, из них: 34 С хорошей речью 23 Со значительным улучшением 11 Без улучшения - 3Рекомендованы в массовую школу 22 В массовую школу с занятиями на логопункте 8 Специальная коррекционная школа 4 4Остались на повторный курс 19 5Выбыли в течение уч. года 2

Достижения воспитанников в социально-личностном развитии

Социальная активность МДОУ Организации Управление образованием Методический центр Управления образования Библиотека имени Гайдара МОУ «ДЮСШ» МОУ «ЦДО» ДК «Кристалл» Детская больница МОУ «Лицей 17» ИРРО ГОУ ВПО «УрГПУ» (ИСО) ГОУ СПО «Камышловский педагогический колледж» МДОУМДОУ Координация функций МДОУ Организация и контроль методической, научно-методической и экспериментальной деятельности МДОУ Воспитание читательского интереса у воспитанников Привитие интереса к спорту Развитие художественно-эстетического вкуса и познавательного интереса у воспитанников Медицинское обследование воспитанников Работа по преемственности МДОУ и МОУ «Лицея 17» Повышение квалификации педагогических кадров Содержание работы

Направления во взаимодействии с семьей 1. С родителями воспитанников МДОУ 2. С будущими родителями 3. С родителями неорганизованных детей -Мониторинг -Публикации в СМИ -«Портфолио достижений детей» -Учет детей, выбывших из МДОУ -Маркетинговые исследования -Реализация программы «Взаимодействие с семьей» -Педагогизация, психологизация родителей -Знакомство с нормативно-правовой базой МДОУ -Дни открытых дверей -«Школа матери» -Дни открытых дверей -Конференции -Вручение рекламных изданий - Экскурсии по МДОУ -Знакомство с нормативно-правовой базой МДОУ -Реализация плана «Школа будущих родителей» -Ранний пед. патронаж -Экскурсии по МДОУ -Взаимодействие с отделом ЗАГС и УФМС, с ЖКО -Публикации в СМИ -Маркетинговая деятельность -Вручение рекламных изданий -Клуб «Молодая семья» -«Дни открытых дверей»

Система преемственности с МОУ «Лицей 17» Цель: сохранение и увеличение адаптивного ресурса, минимизация школьных и внешкольных факторов риска на старте обучения в школе. Задачи: 1.Способность налаживанию преемственности в вопросах отбора содержания, методов и приемов воспитания и обучения воспитанников МДОУ и первоклассников. 2.Способность формированию физической готовности воспитанников к обучению в школе. 3.Формировать психические процессы, обеспечивающие специальную готовность к школе. 4.Способствовать развитию свойств и качеств личности воспитанников, обеспечивать мотивационную готовность к обучению в школе. Формы сотрудничества Заведующий Директор Лицея Формы организации Воспитанники МДОУ – ученики начальных классов Старший воспитатель Завуч начального звена Педагоги, педагоги-психологи Учителя начального звена Совещания, заседания, круглые столы, беседы, взаимопосещение Педагогические Советы, беседы, взаимопосещение, тренинги, семинары, совещания, деловые игры, совместная проектная деятельность Педагогические советы, мероприятия совместной познавательной и досуговой деятельности дошкольников, школьников и их родителей

Подготовка к школьному обучению Компонент школьной готовностиПоказателиУчебный год 2010/11(%) Физическое развитиеоптимальный59 допустимый40,5 недостаточный0,5 Познавательно-речевое развитиеоптимальный64 допустимый32,8 недостаточный3,2 Социально-личностное развитиеоптимальный70,2 допустимый29,8 недостаточный- Художественно-эстетическое развитиеоптимальный70,1 допустимый29,9 недостаточный- Общая готовность к школе92

Результаты дополнительного образования «В гостях у хозяйки Медной горы» «Радуга » «Школа мяча»«Капельки»

Личные достижения педагогического коллектива Профессиональное признание результатов педагогической деятельности Общественное признание результатов педагогической деятельности Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации – 9 человек. Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области – 11 человек. Почетная грамота Главы городского округа Сухой Лог – 8 человек. Почетная грамота Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог - 20 человек. Почетное звание «Ветеран труда» - 9 человек. Члены муниципальной аттестационной комиссии – 4 человека. Члены аттестационной комиссии в МДОУ – 7 человек. Руководители ГПО В МДОУ – 2 человека. Участие в областных годичных совещаниях. На базе МДОУ функционирует муниципальная экспериментальная площадка. На базе МДОУ функционирует консультационная площадка. Участие в муниципальном смотре- конкурсе «Учитель года» (2 место). Участие в муниципальном смотре- конкурсе «Зеленый огонек» (3 место) Достижения воспитанников МДОУ В Муниципальной спартакиаде дошкольных образовательных учреждений городского округа Сухой Лог в 2010/11 учебном году воспитанники МДОУ заняли I место в номинации: «Мини-футбол», диплом III место – «Лыжные гонки», награды I степени в городском конкурсе «Этих детей не смолкнет слава», II степени – благодарственное письмо историко-краеведческого музея, III место в муниципальной выставке изобразительных искусств «Честь, доблесть, отвага»

Направление развитияНазвание диагностических тестов, методикОтветственныйСроки проведения Физическое развитие:Антропометрия: вес, рост. (Временные отраслевые показатели) Ст.м/с2 раза в год. Соматическое состояние организма: осанка, острота зрения, слуха. Специалисты ГДБ. Резистентность: группа здоровья, группа развития, диагноз. (Временные отраслевые показатели) Фельдшер.1 раз в год. Адаптация к детскому саду (таблица).Педагог-психолог, воспитатели. При поступлении в детский сад. Физическая подготовленность. Ориентировочные показатели по физической подготовленности детей дошкольного возраста (таблица). Инструктор по ф/к.Сентябрь, май. Социально-личностное развитие: По показателям, указанным в программе М.А.Васильевой.Воспитатели групп.Сентябрь, май. Тест «Лесенка» (самооценка). Опросник ориентированного теста школьной зрелости Я.Иерасека, С.Забрамная, Е.Стебелева (Временные представления). Педагог-психолог.Сентябрь, май. Познавательно-речевое развитие: По показателям, указанным в программе М.А.Васильевой.Воспитатели групп, учитель- логопед. Сентябрь, январь, май. Субтесты по Т.Осипенко, Е.Стребелевой, Н.Павловой, М.Семаго, Р.Лурил, С.Забрамная и т.д. Педагог-психолог.Сентябрь, май. Художественно-эстетическое развитие: По показателям, указанным в программе М.А.Васильевой.Воспитатели групп, педагог дополнительного образования. Сентябрь, май. Инструментарий оценивания результата усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования детьми групп общеразвивающей направленности и коррекционной направленности

Финансовое обеспечение Общая сумма расходов учреждения – 14538,1 –в том числе оплата труда – 7449,9 –из нее педагогического персонала – 3891,0 Начисления на оплату труда – 1885,6 Питание – 2618,9 Услуги связи – 56,9 Транспортные услуги – 10,6 Коммунальные услуги – 1137,9 Услуги по содержанию имущества – 350,5 Прочие затраты ,8 Стоимость питание 1 дня – 60,68

Анализ деятельности педагогического коллектива за 2010/11 учебный год показал, что учреждение стабильно развивается. Наиболее успешно можно обозначить следующие показатели: Нормативно-правовая база соответствует действующему законодательству Российской Федерации; Активное участие родителей в жизни детского сада; Стабильный коллектив; Высокая степень самообразования педагогического коллектива; Стабильно положительные результаты освоения детьми реализуемых программ; Повысилась мотивация родителей на вакцинацию детей против гриппа; Снизилось количество детей с нарушениями осанки; Появились выпускники с I группой здоровья; Родительская общественность высоко оценивает результаты работы ДОУ; Наблюдается положительная динамика физической готовности детей в овладении основными видами движений. Оценка внутреннего потенциала выявила слабые стороны деятельности коллектива: Увеличилось количество выпускников, рекомендованных для обучения в коррекционных школах; Старение педагогических кадров; Выросло количество детей с повышенной массой тела, поэтому появились дети с низким уровнем по двум видам движений; Вырос показатель заболеваемости по сравнению со ср/районным (ветряная оспа); Снизилось количество детей с I группой здоровья; Наличие детей с агрессивностью как личного качества в форме враждебности; Наличие детей с недостаточным опытом использования моральных норм; Не до конца созданы условия по безопасному пребыванию детей в МДОУ (из-за отсутствия достаточного финансирования).

Работа с детьмиРабота с педагогамиРабота с родителями Создание условий Работа по повышению эффективности предметно-развивающей среды каждой группы и общих помещений учреждения посредством её насыщения специализированным оборудованием и развивающими пособиями, играми и игрушками Работа по повышению эффективности методической базы детского сада посредством расширения, насыщения и систематизации системы научно- практического, методического, программного и наглядного обеспечения работы с педагогическими кадрами Работа по повышению информативности воспитательно- образовательного пространства групповых и общих помещений детского сада посредством оформления тематических и познавательных выставок и стендов наглядной педагогической пропаганды. Диагностика и анализ Систематический мониторинг усвоения воспитанниками программных задач с целью дальнейшего усовершенствования системы воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива. Создание условий для качественного самообразования педагогов, обобщения и распространения передового опыта, отбор содержания, методов и приёмов методической работы с кадрами. Систематический анализ уровня психолого-педагогической культуры родителей воспитанников учреждения; анализ удовлетворенности родителей качеством воспитательно- образовательной работы. РеализацияТщательный отбор содержания, методов и приемов работы с воспитанниками с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей и непременным соблюдением прогрессивных дидактических принципов в воспитательно-образовательном процессе. Создание условий для качественного самообразования педагогов, обобщения и распространения передового опыта, отбор содержания, методов и приёмов методической работы с кадрами Отбор содержания и методов работы с родителями по повышению уровня психолого-педагогической культуры семей; создание условий для максимального привлечения родителей к участию в управлении МДОУ, воспитательно-образовательной и досуговой деятельности. Основные направления деятельности МДОУ по решению поставленных задач