ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЭРУДИТ-МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ заместитель директора по УВР школы I ступени Свистунова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр Развития Молодежи Автономная некоммерческая организация «Эрудит – марафон» для учащихся начальной школы авторы: Власова Н.И. Терешкова В.В. Терешкова.
Advertisements

Визитная карточка «Эрудит-марафона учащихся» (ЭМУ): «ЭМУ» состоит из трёх разных конкурсов, проводимых в течение учебного года. Участники ЭМУ: учащиеся.
Результаты образовательной деятельности школы I ступени за учебный год Свистунова Татьяна Георгиевна, заместитель директора по УВР Свистунова.
Автономная некоммерческая организация Центр Развития Молодёжи представляет: Международный дистанционный проект «Эрудит-марафон учащихся»
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Шестакова Елена Дмитриевна учитель начальных классов ВКК МОУ гимназия 9 г. Воронеж.
Автономная некоммерческая организация Центр Развития Молодёжи представляет:
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Учебно-воспитательная работа II четверть учебного года Начальная школа.
Стандарты второго поколения Предметные + метапредметные результаты Мониторинг результатов Прослеживание динамики Особенность проекта «ЭМУ»
Мониторинг как инструмент оценки достижения метапредметных результатов образования во внеурочной деятельности Серёгина Л.В.
« Первый опыт и проблемы внедрения ФГОС НОО ». ( Эйнтроп Н. Н., заместитель директора по УВР ЦО 2045 )
Реализация ФГОС: итоги, проблемы, перспективы. Внеурочная деятельность в 1 классе представлена следующими направлениями: 1. Спортивно-оздоровительное.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
Использование интернет-ресурсов в урочной и внеурочной деятельности. Смирнова Светлана Владимировна, МОУ «Тосненская СОШ 3 им. С.П. Тимофеева»
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Система мониторинга обученности учащихся в начальной школе.
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Транксрипт:

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЭРУДИТ-МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ заместитель директора по УВР школы I ступени Свистунова Татьяна Георгиевна

3-й год учащиеся 1-4 классов – активные участники

Особенность проекта «ЭМУ» - компетентностные задания Во-первых, компетентностный подход заложен в ФГОС второго поколения Во-первых, компетентностный подход заложен в ФГОС второго поколения Во-вторых, независимые экспертизы обязательно включают задания нового формата – компетентностно-ориентированные задания (КОЗ) Во-вторых, независимые экспертизы обязательно включают задания нового формата – компетентностно-ориентированные задания (КОЗ) В третьих, появляются новые учебники, новые авторы, которые ориентируют обучение на формирование компетентностей В третьих, появляются новые учебники, новые авторы, которые ориентируют обучение на формирование компетентностей

Проект состоит из 4-х этапов: I этап – Конкурс Эрудитов (Быстрый, Умный, Смелый раунд) (ноябрь) I этап – Конкурс Эрудитов (Быстрый, Умный, Смелый раунд) (ноябрь) II этап – Конкурс Специалистов (предметный) (февраль) II этап – Конкурс Специалистов (предметный) (февраль) III этап – Конкурс творческих команд (апрель) III этап – Конкурс творческих команд (апрель) IV этап – Перспектива (май) IV этап – Перспектива (май)

Четыре ключевых компетентности Самоорганизационная Самоорганизационная Коммуникативная Коммуникативная Информационная Информационная Логика Логика

Цель Эрудит-марафона – мониторинг уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся СиМоРа система мониторинга развития

По итогам конкурсов «ЭМУ» школа получает разносторонний анализ Статистический отчет по конкурсу. Статистический отчет по конкурсу. Внутришкольный, региональный и общий рейтинг учащихся Внутришкольный, региональный и общий рейтинг учащихся Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей по классам (параллелям) Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей по классам (параллелям)

- Сведения о том, как на тот или иной вопрос ответил учащийся, какие из этих ответов были засчитаны, а какие нет - Сведения о том, как на тот или иной вопрос ответил учащийся, какие из этих ответов были засчитаны, а какие нет

- Статистика решенных заданий разной степени трудности и методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося - Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника

«РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОСТУП»

Компетентностный анализ по всем конкурсам (%) - личная страница участника

Результативность учащихся

уч.год I тур ЭМУ – Конкурс эрудитов – 442 участника (1-4 и 5-9 классы)

ЭРУДИТ-МАРАФОН УЧАЩИХСЯ ЭРУДИТ-МАРАФОН УЧАЩИХСЯ предоставляет возможность школьникам развиваться и обучаться по-новому предоставляет возможность школьникам развиваться и обучаться по-новому помогает всем детям раскрыть свои таланты, сформировать компетентности, которые позволяют им быть успешными в жизни помогает всем детям раскрыть свои таланты, сформировать компетентности, которые позволяют им быть успешными в жизни