Китайское образование – глазами русского педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Света Мой любимый Китай. Кита́й (кит. трад., упр., пиньинь: Zhōnggu ó, палл.: Чжунго, « центральное государство », « срединное государство » ) государство.
Advertisements

Китайская Народная Республика Географическое положение, ресурсы, население. Автор презентации: учитель географии МБОУ Семеновская СОШ Пономаренко И.В.
Мой любимый Китай. Китай Что есть Китай? Одна из древнейших на земле цивилизаций насчитывающая более пяти тысячелетий, родина бумаги, шелка, пороха, чая.
Ульяновский государственный технический университет (до 1994 года политехнический институт, основанный в 1957 году) высшее учебное заведение, находящееся.
С ИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.
Проект Симбиоз - Город 2013 Городской государственный университет.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Г. Междуреченск, Кемеровская область МОУ СОШ 23. Нажмите чтобы выйти.
Институт психологии, педагогики и социального управления.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Махачкала МФЭК – филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ» был образован в учебном году приказом Наркомфина РСФСР как Дагестанский.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ Урок географии 9 класс. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА.
Г.Нефтеюганск, МОУ «СОШ 10» Учитель Фомина Н.В.. Общие сведения: занимает 1 место в мире по населению! 1.5 млрд. человек! занимает 3 место в мире по территории!
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
Сегодня как никогда во время экономической нестабильной выросла потребность в специалистах экономической сферы деятельности, которые способны оптимизировать.
На факультете ведется подготовка по специальности: Специальность: Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Иностранный.
Транксрипт:

Китайское образование – глазами русского педагога

НИХАО!!! В октябре 2006 года была сформирована делегация Усть-Илимских педагогов в количестве 16 человек для изучения образования в городе-побратиме Ханьдане.

Ханьдань – древний город, возраст его 3000 лет, проживает в нем 1 мил. Человек, вместе с пригородами – 8 млн. человек. Сегодня он выполняет функции административного, промышленного, культурного, туристического центра провинции Хэбэй входит в состав Восточной экономической зоны Китая.

Провинция Хэбэй расположена в долине реки Хуанхе и благодаря ей имеет достаточно плодородную лессовую почву. Агроклиматические условия представлены субтропиками. Агроклиматические условия представлены субтропиками. Для этого пояса характерна высокая обеспеченность растений теплом, поэтому для пояса характерны с/х культуры: хлопчатник, кукуруза, маслины, цитрусовые, зерновые – рис и пшеница.

Ханьдань

Вот уже в течении двух тысячелетий Китай остается самой многонаселенной страной на Земле. Одно из Китайских изречений гласит: «Жэнь шань, жень хай», что означает «горы людей, море людей». Промышленность представлена текстильной, пищевой, добычей строительных материалов, угля, черной металлургией.

На улицах города Панорама городского парка

Встречали нас доброжелательно тепло, заботливо. Принимали управленцы образования, работники мэрии, члены коммунистической партии, руководители школ.

16 октября в школе 4 вовремя знакомства господин Чжан четко определил направления деятельности управления образования и школ города. Вот некоторые из них: условия для качественного образования, забота о качестве педагогических кадров, здоровьеохранная работа. Результаты системы образования показаны были на примере структуры образования города. В городе и его пригородах более 5220 ОУ. В них обучается более 1,5 млн. учащихся и студентов, работают 95 тысяч педагогов и учителей.

В образовании поражает масштабность, если д/сад, то в группе до 40 детей, в школьном классе до 65 учащихся и до ста человек – в студенческой аудитории.

Большие площади занимают спортивные сооружения, сады, места отдыха, фонтанчики, общежития, море цветов – все это радовало глаз своей ухоженностью.

Директор 4ой школы господин Ху рассказал о том, что в школе учится 6000 учащихся, работает 340 учителей. Это лучшая образцовая школа Китая. Направления работы школы: подготовка к поступлению в Вуз, спортивная подготовка детей, эстетическая подготовка, подготовка к жизни.

Школа имеет свои традиции, имеет гимн, учебный день начинается с поднятия флага, имеет хорошую материальную базу для занятия спортом, эстетическими видами искусства, хорошие читальные залы (так как учащиеся готовятся к урокам в школе).

Хорошо оснащены все кабинеты техникой. Культурная среда школы ориентирована на гуманитарное образование, на соблюдение традиций, обычаев, на позитивные коммуникации, хорошо развит спорт, сложились традиции по волейболу и пинг-понгу.

Работа с родителями осуществляется только в рамках финансирования школы. Финансирование школы осуществляется государством и родителями. Отбор в школу имеет место. Режим работы школы: 5 дневная рабочая неделя, каждый день по 7 уроков, домашнее задания учащиеся выполняют в школе, учащиеся в школе находятся с 8 00 до часов. С до – спортивная, эстетическая, техническая подготовка учащихся. С до – самоподготовка. На учащихся, которые не дисциплинированы, заводятся портфолио, где обозначаются хулиганство, курение и др. проступки детей.

Нам показали детский комплекс, в который входят д/сад, начальная школа, средняя школа, ПТУ, институт и в таком комплексе находится 7000 детей, студентов.

Интересной была экскурсия по краеведческому музею города, где мы познакомились с историей города, памятниками истории, расположенных на территории провинции Хэбэй.

Замечательный прием нашей делегации был устроен в Ханьданьском профессионально-техническом институте, институт расположен на севере-востоке города, существует с 1803 года, с 1987 Юнеско подтвердил статус института, как центра азиатского развития. Библиотека института была определена Юнеско как место для хранения редких книг. С 1996 года по 2002 год Китай осуществил большие вложения капитала в развитие института, как образцово образовательного центра. С 2003 года институт провозглашен как главный центр подготовки кадров в центральном Китае. Институт имеет 12 факультетов, где готовятся кадры по 60 специальностям. 639 преподавателей обучает студентов. Инфраструктура очень своевременная.

Еще более поразила масштабность территории педагогического института, где обучается 11 тыс. студентов для провинции Хэбэй. Фонтаны, сады, рыбки в маленьких водоемах не оставили нас равнодушными. С 2004 года институт перешел в статус университета, где обучаются будущие педагоги на 19 факультетах.

Достаточно высокий уровень преподавания обеспечивает научная степень 1189 педагогов. 60% учителей провинции учились в этом Вузе, 50 тысяч выпускников работает в Ханьдане и провинции Хэбэй. Очень современная инфраструктура. Прекрасные экскурсии, организованные в Пекине, нас очень удивили и удовлетворили. Не было практически времени на свободный досуг.

В городском музее

В городском парке