Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого.
Advertisements

Цели : Учить детей основам всех наук, заданных в программах начальной школы. Развивать навыки, заданные программами начальной школы. Углублять начальные.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Программа развития класса Программу составил классный руководитель 9 класса Тимофеева Галина Филипповна.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Транксрипт:

Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого участника ученического коллектива и его самореализации.

Задачи Программы: пробуждение интереса у детей и родителей к совместному творчеству; создание атмосферы, способствующей общению детей друг с другом, детей со своими родителями, родителей между собой; создать в классе дружескую обстановку уважения и взаимопонимания; развивать познавательные интересы учащихся, активацию мотивов учения, оказать помощь в овладении знаниями; развивать творческие, интеллектуальные способности; создать условия для повышения уровня воспитанности учащихся; развивать стойкость, волю, смелость, активность, лидерство;

Сроки и этапы реализации Программы: 1 этап – подготовительный (диагностический) сентябрь-ноябрь 2008г 2 этап – основной (этап создания и реализации программы) декабрь апрель 2012г 3 этап - заключительный май- июнь 2012г

1 этап: подготовительный (диагностический) Изучение теоретических основ воспитательных систем. Проведение диагностики. Определение целей и задач воспитательной системы класса.

2 этап – основной Разработка воспитательной программы. Отработка систематизирующей деятельности приоритетных направлений Использование программы в учебной деятельности и в системе дополнительного образования. Формирование системы самоуправления. Развитие интеграционных связей.

3 этап – заключительный Проведение диагностики. Корректировка деятельности. Развитие системы самоуправления. Развитие форм содружества в социуме. Завершение установления воспитательной программы.

Принципы реализации Программы: Принцип открытости. Принцип привлекательности будущего дела. Принцип деятельности. Принцип свободы участия. Принцип обратной связи.. Принцип сотворчества. Принцип успешности.

Направление принципов реализаций: Интеллект Здоровье Общение Досуг Семья

Механизм реализации программы: - Организация деятельности класса: - Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся - Организация жизни класса во внеурочное время - Изучение и воспитание личности - Работа с родителями

Ожидаемые результаты: Качества Уровень сформированности в I классе Уровень сформированности в I полугодии 3 класса Забота о своей школеСледят за чистотой классаОрганизовано самоуправление класса Организован- ность в учении На уроках не усидчивыВнимательно слушают учителя, некоторые не регулярно выполняют домашние задания Самостоятель- ность в труде Трудятся при наличии контроляТрудятся без контроля со стороны взрослых СаморазвитиеВо внеурочной деятельности участвуют С интересом участвует в конкурсах различного уровня Уважительное отношение к старшим Допускают грубостьСтараются уважительно относиться к старшим Дружелюбное отношение к сверстникам ДоброжелательныОтзывчивы к друзьям СамоподготовкаСредний уровеньПолностью сформированы СамодисциплинаСформированы не полностьюСформированы полностью Соблюдение правил культуры Частичное соблюдение правил культуры Не все правила культуры соблюдают Требовательность к себе Нет самостоятельностиСтремятся проявить себя в хороших делах и поступках

Риск: Ученики третий год в классном коллективе. Заметны изменения в их поведении. Но предстоит ещё немало работы. Особенно тревожит у некоторых пассивность, нежелание выполнять домашние задания, недоверие к одноклассникам.

Список использованной литературы: 1. О.В. Дюкина « Дневник классного руководителя начальной школы ». – Издательство « ВАКО », Н.И. Дераклеева « Справочник классного руководителя ». - Москва « ВАКО », Н.Н. Дробинина « Классные часы ». – Москва « ВАКО », Я.Ю. Мартынова « Внеклассные мероприятия в начальной школе », И.Ф. Яценко « Родительское собрание » - Москва « ВАКО », 2008