ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Роль нестандартных задач в развитии математического мышления младших школьников Неумоина Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 г.Калининска Саратовской.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Математический КВН МОУ Ракитовская средняя школа 2010г Тулинская О. А.
Математический КВН для учащихся 5 класса Учитель математики С. Л. Чебунина.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Математический КВН Подготовили : Томозов Д Бобылев Я Панинская СОШ 2010 г.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Типовые расчёты Растворы
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Транксрипт:

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад. За какое время он дойдёт до клетки, если до неё 5 шагов, а 1 шаг Путалка делает за 1 секунду? Считай !

ЗАДАЧА 2 Гном Забывалка учился писать цифры заострённой палочкой на песке. Только он успел нарисовать 5 цифр: как увидел большую собаку, испугался и убежал. Вскоре в это место пришёл другой гном Путалка. Он тоже взял палочку и начертил вот что: = 60 Вставь между цифрами плюсы таким образом, что получившийся пример был решён правильно. РЕШЕНИЕ: = 60

ЗАДАЧА 3 Сколько лет сиднем просидел на печи Илья Муромец? Известно, что если бы он просидел ещё 2 раза по столько, то его возраст составил бы наибольшее двузначное число. РЕШЕНИЕ: = 99

ЗАДАЧА 4 Барон Мюнхгаузен пересчитал число волшебных волос в бороде старика Хоттабыча. Оно оказалось равным сумме наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного. Что это за число? РЕШЕНИЕ: = 199

ЗАДАЧА 5 Раздели самое маленькое четырёхзначное число на наименьшее двузначное число и узнаешь, сколько лет не умывалась и не чистила зубы злая волшебница Гингема из повести-сказки А. Волкова "Волшебник Изумрудного города". РЕШЕНИЕ: 1000 : 10 = 100

ЗАДАЧА 6 Угадай число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на Уберём числа с цифрой 1 Уберём числа с цифрой 5 Уберём числа с цифрой 7 Уберём чётные числа и делящиеся на 3

ЗАДАЧА 7 Отгадай число от 1 до 58, если в его написание не входят цифры 1, 2 и 3; кроме того, оно нечётное и не делится на 3, 5 и В числе нет цифры 1….2….3 Уберём чётные числа Число не делится на 3….5….7

ЗАДАЧА 7 Преврати в числе 123 одну цифру в пятёрку так, чтобы получившееся число делилось на 9. Каково оно?

ЗАДАЧА 8 Вычти из произвольного двузначного числа сумму его цифр. Всегда ли разность разделится на 3? А на 9? Например: 11 – (1 + 1) = 9 12 – (1 + 2) = 9 20 – (2 + 0) = – (3 + 3) = 27

1.Бабкина Н.В. Нетрадиционный курс "Развивающие игры с элементами логики" для первых классов начальной школы. // Психологическое обозрение Зайцев Т.Г. Теоретические основы обучения решению задач в начальной школе. – М.: Педагогика, Зак А.З. 600 игровых задач для развития логического мышления детей. Ярославль: "Академия развития", Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Просвещение, Владос, Липина И. Развитие логического мышления на уроках математики // Начальная школа. – СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ