Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Изимгалиева Свелана Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Advertisements

Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Выполнила Атмурзаева Лейла Тахировна КБР, г.о.Нальчик, РЦДО, МБОУ СОШ 32 Модуль 1 Задание 1.2 Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МОУ « Клишинская основная общеобразовательная школа » Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Тема: «Информационная образовательная среда (ИОС) школы основные понятия и определения». Выполнила: Куулар Чечек Эрес-ооловна, зам.директора по информатизации,
Головко Жанна Рюриковна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание.
Информационная среда начальной школы Пеленицына Лариса Владимировна, номер потока 2, номер группы 1. Модуль 1. Методика использования педагогом средств.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ СОШ 2 им. Т.Б. Куулар пгт.Каа-Хем Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно-организующих подходов к развитию образовательной среды. Модернизация.
МБОУ ЗР « Основная общеобразовательная школа п. Усть-Кара» Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Практическая работа 2 Самостоятельная работа Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
А.Л. Цветкова, ОРЦИТ «…чиновник, не владеющий элементарными навыками пользования компьютером, не может эффективно работать. А стало быть, должен искать.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Вострикова Елена Александровна.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Транксрипт:

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Изимгалиева Свелана Олеговна Тема1.1 ИОС начальной школы. Основные понятия и определения. Группа 6 Курсы АПК и ППРО Изимгалиева С.О группа г

Информатизация образования является ключевым условием успешного развития процессов информатизации общества и создания единого информационного пространства – информационной образовательной среды. Ее цель – подготовить выпускника к полноценной жизни в условиях информационного общества. Получая образование, учащийся должен овладеть информационной культурой и получить навыки активного взаимодействия с информационной средой. Изимгалиева С.О группа г

Информатизация ОУ, обеспечивается за счет наличия информационной среды (ИС), квалифицированных кадров, материальных условий и нормативной базы: Возможность для изучения и преподавания любого курса с использованием ИКТ; Планирование образовательного процесса, его обеспечение ресурсами с фиксацией плана и его выполнения в ИС; Фиксацию в ИС результатов деятельности учителей и учащихся; Мониторинг здоровья учащихся и сохранение результатов мониторинга в ИС; Прозрачность образовательного процесса для родителей и общества; Делопроизводство и коммуникацию между участниками образовательного процесса в ИС; Управление образовательным процессом с использованием всех перечисленных выше возможностей. Изимгалиева С.О группа г

Информационная среда школы включает в себя Учебный блок: медиа лектории, компьютерная лаборатория (естественнонаучная, эстетическая, гуманитарная), ИКТ кабинет в локальной сети (информатики, ин.языка, тестирования) Методический блок: медиатека, информационный центр (ИКТ-библиотека, телестудия, радиостудия, лаборатория ДО) Блок дополнительного образования: медиацентр (творческие мастерские: музыкальная, компьютерной графики, интернет-мастерская, технологическая, художественная, экологическая, издательская, программирования и компьютерного моделирования), центр профориентации, АРМ психолога Блок управления школой: компьютеры в учительской, АРМ делопроизводства, АРМ администрации, АРМ социального педагога, БД учащихся, БД кадров, БД здоровья, АСУ школы - расписание, питание, материальные средства, статистика обучения, нормативное сопровождение, Технический блок: школьный сервер, копировальное оборудование, видео-система охраны, информационный компьютер, аудио-видео монтажный комплекс, музыкальный центр, система управления светом, теле и радио оборудование школы, оборудование обслуживания электронных карт учащихся интернет узел школы Изимгалиева С.О группа г

Информатизация системы образования – приведение этой системы в соответствие с потребностями современного информационного общества. Цели образования ПознаватьЖитьДелатьСосуществовать Грамотно работать с информацией Моделировать и проектировать объекты и процессы Организовывать процессы своей деятельности – учения, взаимодействия Информационная образовательная среда Изимгалиева С.О группа г

Условия информатизации образовательного процесса Доступность электронных образовательных ресурсов именно через них реализуется современное содержание образования; ЭОРы используются как – Инструмент работы с информацией; – Источник информации; – Средство организации ОП; Оснащение средствами ИКТ; Кадровое обеспечение Изимгалиева С.О группа г

Переход к информатизации всего образовательного процесса, основными принципами которого являются: Оснащение ОУ необходимыми средствами ИКТ; Запланированное применение ИКТ в ОП; ОП с использованием ИКТ представлен в информационной среде ОУ; Средства ИКТ (для каждого предмета) стандартизированы; Обеспечен мониторинг здоровья учащихся. Изимгалиева С.О группа г

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Личностные универсальные учебные действия : умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные универсальные учебные действия целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Познавательные универсальные учебные действия общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы. К коммуникативным действиям относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра.

Изимгалиева С.О группа г Информационная среда начальной школы АРМ учителя Компьютерная лаборатория АРМ учащихся Творческие мастерские ЦОР