Духовно-нравственное воспитание школьников 5-9 классов через внеклассную работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Advertisements

МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Социальные институты как механизм формирования духовно – нравственной личности школьника Сеимова Ольга Викторовна, социальный педагог МБОУ «СОШ 24» г.
формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций.
Корогодская Елена Олеговна, директор МОУ лицея 1.
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ Октябрьская СОШ учебный год Цель: Укрепление здоровья детей Развитие физического, нравственного.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании личности Выполнила: руководитель ШМО классных руководителей МБОУ СОШ с. Пышлицы Первушина.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Транксрипт:

Духовно-нравственное воспитание школьников 5-9 классов через внеклассную работу

Над темой работают: Миронова О.Н. Миронова О.Н. Сарбитова Ю.Я. Сарбитова Ю.Я. Комиссарова Л.В. Комиссарова Л.В. Платонова Л.И. Платонова Л.И. Гаврилова А.А. Гаврилова А.А. Кольцова И.А. Кольцова И.А. Шелевер Н.В. Шелевер Н.В. Захарова А.Л. Захарова А.Л. Герасимова И.Е. Герасимова И.Е. Соколов В.Ю. Соколов В.Ю. Мамай М.Ю. Мамай М.Ю. Румянцев П.И. Румянцев П.И.

«…просвещенный разум облагораживает нравственные чувства: голова должна воспитывать сердце…» Ф.Шиллер

Актуальность проблемы духовно- нравственного воспитания Общество нуждается в подготовке широко- образованных, нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и положительными чертами личности Общество нуждается в подготовке широко- образованных, нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и положительными чертами личности Само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственного воспитания Само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственного воспитания В современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера В современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера

Цель: создание здоровьесберегающей внутришкольной системы, обеспечивающей духовно- нравственное воспитание учащихся, основанное на приобщении к культурным ценностям общества

Задачи Продумать виды и формы деятельности учащихся Создать концепцию и программу Довести систему нравственных ориентиров до учащихся

Через систему внеклассных мероприятий ( экскурсий, классных часов, проведение общешкольных и семейных праздников и т.д. ) приобщить учащихся к культурным ценностям общества, решать задачи социализации, как неотъемлемой части образовательного процесса в школе, доводить нравственные ориентиры до учащихся, т.к. пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью Через систему внеклассных мероприятий ( экскурсий, классных часов, проведение общешкольных и семейных праздников и т.д. ) приобщить учащихся к культурным ценностям общества, решать задачи социализации, как неотъемлемой части образовательного процесса в школе, доводить нравственные ориентиры до учащихся, т.к. пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью

Способы решения Тематические классные часы Тематические экскурсии Проведение семейных праздников Проведение дней здоровья Выпуск информационных плакатов Участие в районных конкурсах

Ожидаемый результат Приобретение школьником социальных знаний ( об общественных нормах, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности повседневной жизни Приобретение школьником социальных знаний ( об общественных нормах, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности повседневной жизни Формирование позитивного отношения школьников к базовым ценностям школьников ( человек, семья, мир, отечество, природа, труд, культура ) Формирование позитивного отношения школьников к базовым ценностям школьников ( человек, семья, мир, отечество, природа, труд, культура ) Получение школьником опыта самостоятельного социального действия Получение школьником опыта самостоятельного социального действия