Организация внеурочной деятельности 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89 Гусева Ольга Константиновна, зам.директора по воспитательной работе.
Подготовила М.Т. Лыщик заместитель директора по УВР Обеспечение преемственности при формировании метапредметных результатов в процессе реализации внеурочной.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Гусетова Мария Омаровна Учитель начальных классов УМК «Перспективная начальная школа» МКОУ «Ново-Александровская ООШ»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Плотниковская СОШ 111 Программа внеурочной деятельности младших школьников Федеральный государственный.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности учебный год

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.

Анкета родителям Уважаемые родители просим Вас ответить на следующие вопросы: 1.ФИ Вашего ребенка __________________________________________ 2.Чем увлекается Ваш ребенок __________________________________ 3.Какие кружки, секции, студии он уже посещает ________________ 4.В каких кружках, секциях, клубах по Вашему мнению будет заниматься в 1-м классе Ваш ребенок: общая физическая подготовка, настольный теннис, театральный, танцевальный, волшебная кисточка, народное вокальное пение, азбука дороги, патриот, фольклорный, проектная деятельность, мир логики, занимательное азбуковедение, занимательная грамматика, юный натуралист, считай, смекай, отгадывай, тайны русского языка, занимательная математика (нужное подчеркните) 5.Какие кружки, секции, клубы Вы еще хотели бы видеть в нашей гимназии? 6.Уважаемые родители, укажите, пожалуйста, Ваше ФИО. Чем бы Вы могли помочь гимназии в организации внеурочной деятельности в 1-х классах.

Для реализации внеурочной деятельности в гимназии используются:

Спортивно-оздоровительное направление. Цель: формирование здорового образа жизни младших школьников, способствующего познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Спортивно-оздоровительное направление.

Духовно-нравственное направление. Цель: формирование у младших школьников ориентаций на общечеловеческие нравственные и эстетические ценности.

Духовно-нравственное

Художественно-эстетическое Цель: формирование у младших школьников знаний о ценности "красота", эстетических знаний, развитие эстетического интереса к природе, к искусству, к окружающему миру.

Художественно-эстетическое

Научно-познавательная Цель: развитие интеллектуальных способностей каждого ребёнка через формирование экологической культуры, познавательного и эмоционального отношения к природе, к обществу, интенсивное накопление знаний об окружающем мире.

Научно-познавательная

Социальное направление Цель: формирование у младших школьников навыков общения со сверстниками, со взрослыми людьми, с природой, с окружающим миром.

Социальное направление