Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Advertisements

Мотивирование классных руководителей сельской школы Семёнова Т.В. зам. директора по воспитательной работе МОУ Нагорьевской СОШ Переславского муниципального.
Роль методической службы в системе поддержки талантливых детей Мурзина Ж.В. Руководитель АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Михайловский район МОУ «Поярковская СОШ 2» Бакума Светлана Юрьевна Августовская педагогическая ассамблея
Директор МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Самбиева М.М.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Управление проектом реализации программы «Одаренные дети» МОУ «ПСОШ 1» 2009 год.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
«Развитие системы воспитания в Абанском районе» на годы.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Транксрипт:

Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.

« Необходимо будет создать как специальную систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников, так и общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят »

Цель продукта Создание творческой среды через максимальное развитие способностей и творческого детей на основе: - профилизации образования; - развития художественного творчества; - совершенствования традиционных и внедрения новых педагогических технологий;

Задачи инновационного продукта Подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми; Разработка нормативно-правового обеспечения; Разработка системы мер мотивации, морального и материального стимулирования труда учащегося и учителя

Нормативная база инновационного продукта Школьная программа «Одаренный ребенок»; Областная программа «Одаренные дети»; Муниципальная программа «Одаренные дети Советского района»; Конвенция о правах ребенка; Программа «Развитие образовательного учреждения на гг»

Необходимое ресурсное обеспечение инновационного продукта Функциональное обеспечение ИП - функции заместителей директора по УВР и ВР; - функции Методического совета школы; - функции методических объединений; - функциональные обязанности учителей, работающих с одаренными детьми.

Все решают кадры… (кадровое обеспечение ) формирование профессионально-личностной позиции педагогов; формирование в учительской среде профессионально значимых личностных качеств педагогов, высоких по уровню развития познавательной и внутренней профессиональной мотивации.

Зачем нужен и почему важен этот инновационный продукт? Поддержать и развить индивидуальность ребенка это особо важная задача государственной важности.

Формы, методы и средства обучения для создания образовательной среды Профилизация образования (стимул для создания особой образовательной среды для академически одаренных детей); Интернетизация образовательного процесса (один из путей развития творческой среды для поддержки одаренных детей;

От методов и форм к мероприятиям Организация и проведение предметных олимпиад, конференций, творческих конкурсов и т.д.; Участие в районных, областных, российских конкурсах, олимпиадах, Интернет-олимпиадах, научно-практических конференциях разного уровня; Информационная поддержка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований средствами школьных, муниципальных СМИ; Выплаты стимулирующих средств на основании результатов Портфолио педагогам, задействованным в работе с одаренными детьми; Интеграция общего и дополнительного образования.

«Кто знает больше, тот знает лучше» ( г.) Олимпиада, НПК Спортивные мероприятия ТворчествоИтого Муниципальный уровень 102участия/55 побед 28участий/ 19побед 26участий/17 побед 156участий/91 побед Региональный уровень 82участий/33поб еды 27участий/ 22победы 24участий/ 10побед 133 участий/ 65побед Уровень РФ и выше 199участий/9поб ед 2участия/ 2победы 6участий/ 4победы 207участий/ 15побед Итого 496участий/171 победа

Для сравнения Годы Уровень участия (победы и призовые места) Муниципальный сетевой Региональный Более высокий уровень участий /5349участий /15186участий / – участий /9062 участия / участия / – участий / участий / участий / – участий /91133участия/65207участий/ 15

Общая таблица мониторинга Учебные годы Результаты (победы и призовые места) участие/72победы участие/ 108 побед участий/147побед участия/ 171победа

Развитие творческой среды за счет увеличения возможностей участвовать Годы олимпиадыНПК, интеллект -конкурсы Творческие конкурсы МРРФМР МР Итог

Спорт, военно – прикладное искусство Итого предоставлено возможностей МРРФВсе уровни (2009г) (2010г) (2011г) 33224

Результаты реализации инновационного продукта Создании творческой среды для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей; Обеспечении каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации своих интересов; Стимулировании мотивации развития способностей; Формировании системы мониторинга реализации школьной программы «Одаренные дети»; Функционирование школьного НОУ; Увеличение числа детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной, спортивной деятельностью.

Возможные сложности при использовании ИП Очень важно не создавать у ребенка «чувства исключительности»; Реализация программ с одаренными детьми могут вызвать перегрузку.

Пути преодоления возникших сложностей Усилить воспитательную роль классных часов; Усилить роль здоровьесберегающих технологий как в урочной деятельности, так и во внеурочной.

Спасибо за внимание!