Путешествие по дому «Школа 2100». Часть 4. «Кто в доме живёт» ЗДСЬ МАЛЕНЬКИЙ ДОМ ИЗ РНБ И МИТЯ Козлова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках математики в начальной школе.
Advertisements

Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
Учим себя самостоятельно. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК «Перспективная начальная школа»
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
«Пробы пера». Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Личностно - ориентированное обучение на уроках истории в 5 классе (ОС «Школа 2100 )
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Современный урок музыки Характеристика, условия организации в рамках образовательной системы «Школа 2100»
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Основные особенности работы по системе «Школа 2100» в 5 классе 1.Цели 2.Технологии 3.Содержания.
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
Транксрипт:

Путешествие по дому «Школа 2100». Часть 4. «Кто в доме живёт» ЗДСЬ МАЛЕНЬКИЙ ДОМ ИЗ РНБ И МИТЯ Козлова С.А.

ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА, или совершенствуемся, выращивая детей

Как происходит рост и движение Возможности нашего УМК Возможности Образова- тельной системы

ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО УМК

Для чего мы учим и учимся? В системе образования должны превалировать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач

Учимся использовать в жизни умения, приобретённые на уроке.

Мы учимся решать жизненные задачи, формируя УУД и личностные результаты Учебный процессУчебный процесс ВнеурочнаяВнеурочная Проекты и жизненные задачи деятельностьдеятельность УУД Технология оценивания Проблемно- диалогическая технология ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий

От продуктивных заданий на уроке – к жизненным задачам Продуктивные задания нацелены как на предметные, так и на метапредметные результаты. Жизненные задачи в наших учебниках – это модели реальных жизненных ситуаций.

ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ В НАШИХ УЧЕБНИКАХ

Проект направлен на достижение конкретных целей; требует скоординированного выполнения взаимосвязанных действий; ограничен во времени и имеет определённое начало и конец; в определённой степени неповторим и уникален

КАК МЫ УЧИМСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТЫ В НАШИХ УЧЕБНИКАХ

РЕШАЕМ ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, или ПРИНЦИП МИНИМАКСА

ФОРМИРУЕМ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Учебник «История России», 9 класс: текст каждого параграфа, отмеченный красной точкой. Сопоставление текстов исторических документов, отражающих разный взгляд на историю. Необходимо выразить собственное отношение к исторической ситуации.

Результаты такой деятельности Проекты И жизненные задачи успех организация действий, общение вовлечение родителей применение знаний поиск сведений творчество

ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕЙ СИСТЕМЫ

Как это происходит

Ознакомительн ые курсы Учитель Личные консультации «Наш» учитель Углублённые курсы Методист- консультант Школы, работающие «по нам» «Наши» школы– базовые площадки «Наши» школы– методические центры

От вертикальных связей (начальник – подчинённый) к горизонтальным (команда партнёров), от ПИРАМИДЫ К КРУГУ.

Как мы меняемся Перестаём быть ретрансляторами знаний и выступать в роли человека, который всегда знает, как правильно. Думаем и действуем самостоятельно. Владеем приёмами продуктивного мышления и взаимодействия. Приобретаем ясную гражданскую позицию.

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ: удовольствие от работы, открытие в себе талантов, творческих возможностей ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ: учитель учителей, автор учебников, автор диссертации КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: от учителя к завучу, от завуча к директору, от директора – к министру и члену правительства

Свободного движения и созидания!