Родительское собрание. Тематическая часть «Выбор профессии - дело ответственное» Последний звонок ( обсуждение ) Разное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кем ты хочешь стать после школы?. Профессия – это …
Advertisements

Классный час с родителями «Кем быть и какими нам быть?» Цели: -нацелить учащихся на серьезное осмысление в поиске выбора профессии; -дать возможность сориентироваться.
В мире профессий. «Истинное сокровище для людей – уметь трудиться» Эзоп.
Цель: знакомство учащихся с различными типами профессий, развитие живого интереса к многообразному миру профессий с использованием различных методов.
Мир профессий. Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека Древнеримский философ.
«Истинное сокровище для людей – умение трудиться» (Эзоп)
Классный час. « Истинное сокровище для людей – умение трудиться». (Эзоп)
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ. Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы Томас Карлейль.
Т Ы И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. О ТГАДАЙ ПРОФЕССИИ : Самая сладкая Самая денежная Самая человечная Самая детская Самая серьезная Самая волосатая Самая вкусная.
«Человеку, у которого нет любимого труда, никакие сокровища не принесут радости» В.А. Сухомлинский.
У меня растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься? У меня растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем.
Классный час Выбор профессии - дело серьезное. Выбор профессии - дело серьезное.
Дать учащимся представления о профессиях, посодействовать выявить возможности к определённому виду деятельности.
Выбор профессии - - Осознанный процесс подбора трудовой деятельности, которой хотелось бы заниматься в дальнейшем. - Проанализировать свои способности,
Профессии Классные часы по профориентации автор: Ширшонкова Е.Н. Классный руководитель 8 «В» класса.
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» Подготовила Лебедева Л.С.
Раздел V Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе.
«Честный и по-своему умный сапожник, который в совершенстве владеет своим ремеслом, выше плохого генерала, выше педанта- ученого, выше дурного стихотворца»
Классный час, посвященный выбору профессий. Рубрики: Проблема; Лента новостей; Ликбез (ликвидация безграмотности); Криминал; Тесты; Занимательные факты;
Классный час по профориентации 8 класс Телепередача «ЧЕЛОВЕК И ПРОФЕССИЯ » Цель: - знакомство с профессиями; -выявление склонностей к различным видам.
Транксрипт:

Родительское собрание

Тематическая часть «Выбор профессии - дело ответственное» Последний звонок ( обсуждение ) Разное

« Честный и по-своему умный сапожник, который в совершенстве владеет своим ремеслом, выше плохого генерала, выше педанта-ученого, выше дурного стихотворца». В.Г.Белинский

Тема собрания:

Профессия – это социальная характеристика человека, указывающая на его принадлежность к определённой категории людей, которые занимаются одинаковым видом трудовой деятельности.

Сделать хороший выбор – значит, выбрать профессию, нужную людям, доступную и посильную для вас в будущем, приносит вам удовлетворение и радость.

«нужно»+«смогу»+ «хочу»

Во-первых, чтобы профессия была интересной. Во-вторых, чтобы можно было найти работу по специальности. В-третьих, чтобы профессия соответствовала возможностям данного человека

на знаниях о мире профессий; на знаниях о выбираемой конкретной профессии; в изучении своих интересов; в изучении своих способностей; на знании своих сильных и слабых качеств; в состоянии своего здоровья; на учёте материальных условий семьи; на учёте ситуации на рынке труда.

увлечение внешней или частной стороной профессии; незнание мира профессий, выбор «за компанию»; неумение разбираться в своих способностях.

Каждый сам выбирает свою профессию, и сам должен ошибаться и учиться на своих ошибках; советы нужно слушать, а решать и поступать по-своему. Осознайте ценность выбора вашего ребенка (для себя и для общества), изучайте профессию и всё, что с ней связано. Сориентируйтесь в конкретной социально- экономической ситуации (потребность, престижность, зарплата и др.).

Произнося «Я хочу», знайте, что вы можете и что надо в данных обстоятельствах. Не бойтесь поиска, риска, смело исправляйте ошибки, возвращайтесь с неправильно избранного пути. Выбирать следует не только профессию, а и связанный с ней образ жизни и подходящий для вас вид деятельности. Будьте ответственны в решениях: жизнь не знает черновиков.

Имейте резервный вариант на случай неудачи по основному направлению. Осознайте трудности (внешние и внутренние) на пути к намеченным целям. Для приближения мечты надо много работать, читать, думать. Родителям необходимо учитывать степень влияния сверстников на решение сына или дочери и на сколько такое влияние оказывается положительным.

Андеррайтер (от англ. underwriting – подписание под чем-либо) – квалифицированный специалист, осуществляющий оценку риска при принятии на страхование физического лица или какого-либо объекта (автомобиля, недвижимости и т. д.)

Человек, проводящий опросы на улицах, в магазинах или поквартирно по определенным параметрам: к примеру, отбирает каждого пятого покупателя или каждую пятую квартиру в доме. Темы анкет разнообразны: от популярной марки пива до ассортимента кондитерских изделий в России.

Логистик - менеджер по таможне и транспорту, управляющий поставками, занимается организацией грузопотока, работает с грузоперевозчиками

Тестирование 1.Новогодняя ночь для тебя - лучшее время, чтобы: а) выспаться; б) посмотреть телевизор вместе с семьёй; в) оказаться в кругу друзей.

Тестирование 2. Из трёх подарков ты предпочёл(а) бы: а) удочку, набор для вышивания; б) коньки или лыжи; в) турпутевку или билет на интересное представление.

Тестирование 3. Отправляться в путешествие лучше всего: а) в одиночку; б) с семьёй или друзьями; в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

Тестирование 4. Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то: а) почувствовал бы полную свободу; б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом; в) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх.

Тестирование 5. В своё свободное время ты любишь: а) читать, посещать библиотеку, лес, ловить рыбу, мечтать; б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор; в)заниматься спортом, танцами, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино.

Тестирование «а»- 1 балл «б» - 2 балла «в» - 3 балла

самая зелёная профессия самая сладкая самая волосатая самая детская самая ответственная самая смешная

самая общительная самая умная самая белая самая зубастая