Москва апрель, 2009 Начальная школа: результаты итоговой комплексной работы 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Вологда, 11 декабря 2014 г. Первые результаты оценки качества начального образования в Вологодской области в 2013/2014 учебном году Ковалева Галина.
Advertisements

итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе в 3 классе.
Результаты комплексной оценки академических достижений первоклассников, их компетенций и способностей в рамках введения ФГОС НОО учебный год.
Начальная школа (начальная ступень образования) Образовательные модели Традиционная (обновленная) Система Л. В. Занкова Система Д. Б. Эльконина - В. В.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам. Е.А.Халиуллина, методист ИМО ГМЦ.
Педагогика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет философии Тема 3. Экспериментальное обоснование необходимости реформирования образования.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССАХ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директора по УВР 1 ступени, руководителей.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Транксрипт:

Москва апрель, 2009 Начальная школа: результаты итоговой комплексной работы 1 класс

Итоговая комплексная работа, 1 класс Проводилась в апреле 2008 г. 14 пилотных регионов России 1500 учащихся Обучение велось на основе следующих УМК: ШКОЛА РОССИИ ШКОЛА СИСТЕМА ЗАНКОВА ГАРМОНИЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕК СИСТЕМА ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА ИНЫЕ УМК И УМК СМЕШАННОГО СОСТАВА

Основная часть: 6 заданий базового уровня (чтение, русский язык, математика) Дополнительная часть: 5 заданий повышенного уровня (чтение, русский язык, математика, окружающий мир) Все задания построены на работе с текстом Итоговая комплексная работа, 1 класс

Некоторые результаты выполнения итоговой комплексной работы: успешность выполнения работы в целом Некоторые результаты выполнения итоговой комплексной работы: успешность выполнения работы в целом Статистически значимых различий в успешности выполнения работы первоклассниками, обучавшимися по УМК «ШКОЛА РОССИИ» не наблюдается

Некоторые результаты выполнения итоговой комплексной работы: успешность выполнения заданий по отдельным предметам Некоторые результаты выполнения итоговой комплексной работы: успешность выполнения заданий по отдельным предметам Первоклассники, обучавшиеся по УМК «ШКОЛА РОССИИ», показали более высокую подготовку по сравнению со средними показателями по предметам «Окружающий мир» и «Математика». Чуть ниже среднего – подготовка по русскому языку. Осознанность чтения – на уровне средних показателей.

Некоторые результаты выполнения итоговой комплексной работы: русский язык Некоторые результаты выполнения итоговой комплексной работы: русский язык Задания базового уровня, проверяющие сформированность опорных умений, а также задание на объяснение лексического значения слова (повышенный уровень) на первоклассники, обучавшиеся по УМК «ШКОЛА РОССИИ», выполняют на уровне средних показателей (75 – 80%). Чуть более трудным для них оказалось задание на создание собственного письменного высказывания.

Некоторые факторы, влияющие на результаты выполнения итоговой комплексной работы Некоторые факторы, влияющие на результаты выполнения итоговой комплексной работы Интерпретация результатов требует учета контекстной информации: состав первоклассников, обучавшихся по УМК «ШКОЛА РОССИИ» имеет значительные особенности по сравнению с первоклассниками, обучавшимися по иным УМК