Рефлексивное осмысление результатов урока Цель: формирование умения использовать приёмы рефлексии на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексивное осмысление результатов урока Педагогический совет «Новый смысл урока»
Advertisements

«Реализация принципа образовательной рефлексии при обучении физики, информатики учащихся средней школы». МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Учитель:
Приёмы рефлексивных технологий в начальной школе Реуцкая Елена Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ с. Верхнемарково.
Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint.
Подготовила учитель русского языка и литературы Кунникова Наталья Серегбаевна.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Метод проектов. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Образовательные технологии. Технология развития критического мышления (ТРКМ)
Проблемы оценивания качества образования.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Проектная компетентность учителя Пахомова Нинель Юловна зав. лаб. информационной поддержки развития образования МИОО, к.п.н., доцент.
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
Руководитель РМО учителей математики И.К.Воробьёва 14 января 2010 года Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
Транксрипт:

Рефлексивное осмысление результатов урока Цель: формирование умения использовать приёмы рефлексии на уроке

Рефлексия Самоанализ самооценка Выявление, уточнение результатов деятельности Осознание способов деятельности Определение своих образовательных приращений Проектирование Дальнейших планов

Рефлексия – это не только припоминание главного из урока, это, прежде всего, осознание способов деятельности, обнаружение её смысловых особенностей, выявление образовательных приращений ученика и учителя.

Рефлексивные умения: Выполнение анализа деятельности Критическое осмысление выполненной деятельности Поиск новой нормы Организация коммуникации

Расскажи, что узнал о наречии Критерии рассказа: Полнота Последователь- ность Доказательность Завершённость Как я рассказал? Почему так рассказал? Что нужно сделать, чтобы лучше рассказать? Например,

Формы рефлексии Устное обсуждение Письменное анкетирование Графическое изображение

Алгоритм создания рефлексии (текст) Что? Как? Почему? Вывод

Приёмы рефлексии Активизируют Развивают мышление Учат принимать решение Приучают к убедительной аргументации