Форма организации познавательной деятельности на уроке.в ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ ГРУППОВАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проектная деятельность учащихся при обучении их английскому языку в начальной школе» Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «СОШ 13» Абрамова.
Advertisements

«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
КСО коллективные способы обучения.. Технология КСО имеет различные названия : организованный диалог, коллективное взаимообучение, обучение в сотрудничестве.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Тема: Методика организации групповой работы учащихся на уроке.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.
Формы, приёмы и методы организации эффективного урока Исходная идея современного урока – это единство обучения, воспитания и развития. Дробот Вера Андреевна,
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы.
Учитель начальных классов Чепурина Юлия Сергеевна Тема : « Коллективная форма работы младших школьников ».
МКОУ Остяцкая ООШ Подготовила учитель начальных классов : Веселова В. И уч. год.
Тема: «Технологические приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Из опыта работы учителя математики МОУ «СОШ 22 с УИОП» Бровкиной С. Э.
Транксрипт:

Форма организации познавательной деятельности на уроке.в ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ ГРУППОВАЯ

ФРОНТАЛЬНАЯ Цель: научиться так, как делает учитель. Цель: научиться так, как делает учитель. 1)действие под руководством учителя; 1)действие под руководством учителя; 2)сочетаются компоненты коллективной и индивидуальной работы; 2)сочетаются компоненты коллективной и индивидуальной работы; 3)деятельность учеников анонимна, ответы с разрешения учителя; 3)деятельность учеников анонимна, ответы с разрешения учителя; 4)Внимание учеников ослаблено, нет взаимодействия, сотрудничества, взаимопомощи, положительных эмоций. 4)Внимание учеников ослаблено, нет взаимодействия, сотрудничества, взаимопомощи, положительных эмоций.

ГРУППОВАЯ Цель: объединение усилий всей группы. Цель: объединение усилий всей группы. 1)каждый приобщается к общему делу; 1)каждый приобщается к общему делу; 2)деловая направленность, общение с одноклассниками, формирование самооценки; 2)деловая направленность, общение с одноклассниками, формирование самооценки; 3)необходимо учитывать количественный и качественный состав групп; 3)необходимо учитывать количественный и качественный состав групп; 4)работа каждого заметна. 4)работа каждого заметна.

Варианты групповой работы: 1)пары постоянного и сменного состава; 1)пары постоянного и сменного состава; 2)звенья по 4 человека; 2)звенья по 4 человека; 3)группы по 4-6 человек; 3)группы по 4-6 человек; 4)подвижные рабочие коллективы по 7 человек; 4)подвижные рабочие коллективы по 7 человек; 5)гомогенные (одноуровневый) и гетерогенные (разноуровневый) состав и др. 5)гомогенные (одноуровневый) и гетерогенные (разноуровневый) состав и др. Требует большой подготовки, соответствующих условий, умение учеников работать в группах, но это позволяет решать несколько задач: познавательную, коммуникативно - развивающую, социально- ориентационную. Требует большой подготовки, соответствующих условий, умение учеников работать в группах, но это позволяет решать несколько задач: познавательную, коммуникативно - развивающую, социально- ориентационную.

КОЛЛЕКТИВНАЯ Цель: открытие и применение знаний в новых условиях. Цель: открытие и применение знаний в новых условиях. 1)действие всех учеников, совместный труд; 1)действие всех учеников, совместный труд; 2)один учит многих и многие учат одного; 2)один учит многих и многие учат одного; 3)общение друг с другом по очереди; 3)общение друг с другом по очереди; 4)путем повторения укрепляются знания. 4)путем повторения укрепляются знания.

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ 1)единая цель; 1)единая цель; 2)разделение обязанностей; 2)разделение обязанностей; 3)владение разными способами действий; 3)владение разными способами действий; 4)изменение деятельности; 4)изменение деятельности; 5)сотрудничество и взаимопомощь. 5)сотрудничество и взаимопомощь.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ Цель: индивидуальная (личная). Цель: индивидуальная (личная). 1)для любого ученика (сильного, слабого); 1)для любого ученика (сильного, слабого); 2)работа активная, сознательная; 2)работа активная, сознательная; 3)используется на любом этапе урока; 3)используется на любом этапе урока; 4)способствует подготовке к самостоятельности, приобретению уверенности в себе, повышает интерес к знаниям. 4)способствует подготовке к самостоятельности, приобретению уверенности в себе, повышает интерес к знаниям.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!