САДИМСЯ ЗА УРОКИ. Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы. Цицерон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как помочь ребёнку учиться. Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы. Цицерон.
Advertisements

Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате,
Родительское собрание «Как приучить ребёнка к выполнению домашнего задания?» Родительское собрание «Как приучить ребёнка к выполнению домашнего задания?»
нарушение ЦНС бедная развивающая среда личные и эмоциональные особенности ребёнка ожидания родителей отношения внутри школы.
Родительское собрание. Цицерон Экспресс опрос родителей. 1. Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание? 2.Нужно ли помогать.
ТЕМА:САДИМСЯ ЗА УРОКИ Цели: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению.
Рекомендации по выполнению домашнего задания с детьми в условиях замещающей семьи.
АКТУАЛЬ НОСТЬ Актульность Выполнение школьниками домашних заданий – обязательная часть учебы. Время урока, как правило, не позволяет в достаточной степени.
Средняя общеобразовательная школа 24. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; Познакомить с гигиеническими требованиями.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
L/O/G/O 3 Б класс уч.год МАОУ ССОШ 2. ПОВЕСТКА ДНЯ С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! класс: программа, режим, требования Тренинг «Наши первые.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Максимальная продолжительность сосредоточенной работы у младших школьников примерно 30 минут ( а у некоторых значительно меньше ). Для сохранения работоспособности.
Наши шаги самовоспитания 4 класс год. Предполагаемый результат Я стану победителем в конкурсе «Лучшие тетради 3 «Г» класса». У меня будет много.
«Садимся за уроки». Учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный труд. Что такое домашнее задание известно всем и каждому. Несколько поколений.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания. Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3» Лескова Татьяна.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Транксрипт:

САДИМСЯ ЗА УРОКИ

Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы. Цицерон

ПАМЯТКА «КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ УРОКОВ» -Начните с предмета, который легче даётся ребёнку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращённый к вам, пока задание н6е будет доделано до конца; посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей. -Начните с предмета, который легче даётся ребёнку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращённый к вам, пока задание н6е будет доделано до конца; посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей.

ПАМЯТКА «КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ УРОКОВ» -Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней умножать и делить сразу. Радуйтесь вместе тому, что получается. Опережайте школу: выучите умножение на «два», потом на «четыре», на «восемь». Дойдут в школе до трёх, учите на «шесть» и на «девять». -Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней умножать и делить сразу. Радуйтесь вместе тому, что получается. Опережайте школу: выучите умножение на «два», потом на «четыре», на «восемь». Дойдут в школе до трёх, учите на «шесть» и на «девять». Умножение на «пять» учите по часам, по движениям стрелки, - и время научите узнавать, и таблицу усвоите. Умножение на «пять» учите по часам, по движениям стрелки, - и время научите узнавать, и таблицу усвоите. Всматривайтесь в каждый столбец. Учите ребёнка находить особенности и закономерности. Всматривайтесь в каждый столбец. Учите ребёнка находить особенности и закономерности.

ПАМЯТКА «КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ УРОКОВ» -О чтении. Обязательно читайте на ночь с ребёнком книжки вслух по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Замечайте точность или невнимательность художника, возвращайтесь по ходу к тексту. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность. -О чтении. Обязательно читайте на ночь с ребёнком книжки вслух по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Замечайте точность или невнимательность художника, возвращайтесь по ходу к тексту. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность.

ПАМЯТКА «КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ УРОКОВ» -По русскому языку обращайте внимание на выполнение упражнения полностью (ведь заданий может быть несколько). При трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При его письменном выполнении ребёнок ещё раз всё вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребёнка и не злите его. -По русскому языку обращайте внимание на выполнение упражнения полностью (ведь заданий может быть несколько). При трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При его письменном выполнении ребёнок ещё раз всё вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребёнка и не злите его.

Один добрый пример лучше ста слов. Один добрый пример лучше ста слов. Хорошему надо учиться три года, а дурному – одного часа достаточно. Хорошему надо учиться три года, а дурному – одного часа достаточно. Понуканье – не воспитанье. Понуканье – не воспитанье. Воспитывай лаской, а не тоской. Воспитывай лаской, а не тоской.