Коммуникативно- ориентированный урок английского языка учитель английского языка МОУ лицея 49 г.Калининграда Гаркуша Светлана Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы проектов на примере УМК «Английский с увлечением» и «Английский язык нового тысячелетия» Фролова Людмила Николаевна, учитель английского языка школы.
Advertisements

Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Формирование самостоятельной познавательности через технологию дебаты Кожевникова Наталья Николаевна учитель истории МОУ СОШ 22.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
«Как вести дискуссию». Основные условия эффективного проведения дискуссии: Установление доверительных взаимоотношений с учащимися Установление доверительных.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Учитель английского языка Исупова Татьяна Петровна МБОУ СОШ 30 г. Хабаровск 2009 год Методика проведения дебатов.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Интерактивные методы обучения в начальной школе Из опыта работы учителей начальной школы МОУ СОШ 15 им. Г. Е Николаевой г. Томска.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Губкина Белгородской области Тренинг Развитие коммуникативных.
Выполнила: Учитель английского языка Железнова Е.А. Бутурлино, 2013.
Применение интерактивных методов, приёмов и форм работы на уроках самопознания.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
«Как вести дискуссию». Основные условия эффективного проведения дискуссии: Установление доверительных взаимоотношений с учащимися Четкое определение темы.
*-*- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; *-*- переход к стратегии социального проектирования и конструирования.
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Транксрипт:

Коммуникативно- ориентированный урок английского языка учитель английского языка МОУ лицея 49 г.Калининграда Гаркуша Светлана Сергеевна

Урок! Его Величество Урок! Голова, тело, дух школы. В.Федорова

Единственный путь,ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу

Урок английского языка Основная цель – формирование коммуникативной компетенции учащихся Характерные черты – речевая направленность, функциональность, ситуативность, индивидуализация процесса обучения

Факторы успеха. Что влияет на успеваемость учащихся? Brainstorming

Интерактивное Обучение - это форма организации познавательной деятельности, которая предполагает совместную деятельность учащихся в процессе познания, психологическую готовность к непосредственному включению в те или иные формы работы.

Интерактивный режим обучения развивает коммуникативные умения и навыки учащихся учит работать в команде создает условия саморазвития и самосовершенствования способствует получению учащимися удовлетворения, радости, успеха и в результате – повышение качества обучения

Преимущества обучения в группе. Прямое общение между членами группы Повышение мотивации учащихся Повышение уровня осмысления материала Рост числа нестандартных решений Перенос знаний в новую ситуацию Готовность сосредоточиться и не отвлекаться от решаемой задачи Позитивная взаимозависимость и взаимодействие, ответственность за результаты обучения

Формы работы в группах. Круглый стол Интервью Обсуждение по кругу Мозаика Аквариум Игровые технологии Ролевые игры Jigsaw reading Интернет-урок Дебаты

УМК издательства Oxford University Press

Jigsaw reading E.g. Antarctic Adventure

Дебаты Устные дебаты Методика «Пустое кресло» Методика «Четыре угла» Письменные дебаты

Методика проведения устных дебатов. Учитель делит учащихся на две группы. Деление может быть осуществлено естественным путём (самостоятельный выбор) или при помощи жеребьёвки. Учитель называет тему обсуждения. Определяет время на подготовку в группах (15-20 минут) и общее время дискуссии. Информирует, что группам по очереди будет даваться слово. Группы взаимно могут задавать вопросы и комментировать ответы другой стороны. Учитель дает сигнал начать дебаты, предоставляет слово и следит за соблюдением регламента. По окончании можно провести (в форме тайного голосования) исследование мнения участников по данному вопросу. Обратить внимание на то, какой был стиль и культурное ведение дискуссии. Хорошей формой подведения итогов в дебатах является вопрос, обращенный к обеим сторонам: «Каковы были наилучшие аргументы противника?»

Методика «Четыре угла» или «Пустое Кресло» Целью данной методики является поиск ответа на четко поставленный вопрос. Этот поиск должен подвести участников к открытию правды, к определению фактического состояния вещей, к обмену взглядами. Данная методика учит аргументировать, всех активизирует, дает возможность высказаться всем (даже если группа состоит из 30 человек), учит культуре дискуссии. Техника проведения заключается в том, что класс делится на четыре группы в зависимости от того, какого мнения придерживается каждый ученик. По методике «Четыре угла» они расходятся по четырем углам комнаты, каждый из которых соответствует какому-то мнению, предварительно озвученному учителем, и обсуждают свой взгляд на проблему, вырабатывают конкретные аргументы и представляют их по очереди.

«Пустое кресло» Перед занятием по методике «Пустое кресло» нужно подготовить 4 листа бумаги с мнениями разных людей на поставленную проблему, но они не могут быть противоречивыми. Одна карточка должна быть со знаком вопроса. Поставить по кругу кресла (стулья), на которые следует положить данные листы. Далее попросите участников встать у того кресла, чье мнение им ближе всего. Кто имеет совершенно другое мнение, то может встать у кресла с листом со знаком вопроса. На работу в группах дается приблизительно минут. Затем право голоса имеют только те, кто садится в кресло. Высказываться можно не более одной минуты. В конце можно предложить участникам поменять место (угол или кресло), если они изменили свой взгляд на проблему.

Методика проведения письменных дебатов. Учитель делит учащихся на две группы и объявляет тему, которая должна стать предметом дебатов. Тему можно назвать заранее для обдумывания в качестве домашнего задания. Ученики, сидя по обе стороны класса, начинают попарный письменный диалог. Ученикам из первой группы отводится 5-10 минут на формулировку одного открытого аргумента в пользу занимаемой позиции. Они записывают его на листок в форме одного параграфа. В это время ученики второй группы готовятся аргументировать свою точку зрения. Затем листки переходят к партнерам противоположной группы, которым отводится 8-10 минут на запись ответа. Процедура обмена аргументами повторяется 2-3 раза, причем каждый ученик должен обязательно ответить на аргумент партнера и дописать затем свой собственный контраргумент. Обычно достаточно 3-4 раундов. В последнем раунде ученикам предоставляется возможность написать итоговый параграф. После этого работы собираются.

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION