М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Advertisements

личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Транксрипт:

М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеурочная деятельность школьников - это совокупность всех видов деятельности учащихся (кроме учебной деятельности и деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Цель и задачи воспитания и социализации российских школьников формулируются, достигаются и решаются сегодня в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования, высоконравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных и общественных организаций.

О БЩИЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ : – воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; – воспитание нравственных чувств и этического сознания; – воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; – формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; – воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); – воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗУЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ : -спортивно оздоровительное; -художественно-эстетическое; -научно-познавательное; -военно-патриотическое; -социальное; -проектное. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса. Общеобразовательное учреждение предоставляет обучающимся возможность выбора занятий, направленных на их развитие.

С ПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ Цель: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание потребности в систематических занятиях спортом, формирование полезных привычек. Логоритмика – 33ч. – ОУ Плавание – 33ч. – Бассейн «Арго» Легкая атлетика – 33ч. – ОУ Волейбол – 33ч. – Спортшкола Лыжи – 33ч. – ОУ

В ОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ Цель: Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Юные инспектора дорожного движения – 66ч. – ОУ Юные командиры – 66ч. – ОУ

Н АУЧНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Цель: Освоение опыта практического применения знаний и умений при заготовке и использовании лекарственных растений, при выращивании различных растений дома. Знакомство с историей музейного дела и знакомство с музеями Новосибирска; развитие способностей к поисково-исследовательской, творческой деятельности. Мир лекарственных растений – 66ч. – СЮН Юные музееведы – 66ч. – ДДТ «Мастер»

Х УДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Цель: Дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусств. Развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства; научить приемам исполнительского мастерства; научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства. Вокальное пение – 33ч. – ДДТ «Мастер» Оркестр русских народных инструментов – 33ч. – ОУ Хореография – 33ч. – ОУ Школьный театр – 33ч. – ОУ Декоративно-прикладное искусство – 33ч. – ДДТ «Мастер»

С ОЦИАЛЬНОЕ Цель: Создание условий успешной адаптации учащихся к новой организации образовательного процесса. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Адаптационная программа «Я – первоклассник» – 33ч. – ОУ

П РОЕКТНОЕ Цель: Способствовать формированию разных способов учебного сотрудничества. Решение проектных задач – 33ч. – ОУ

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Достижение воспитательных результатов первого уровня – приобретение первоклассниками социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения, понимания социальной реальности и повседневной жизни.