ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Advertisements

Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических кадров Группа 2 Г. Калининград 21 октября 2011 г.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Транксрипт:

ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа

«Реальная школа» - модель личностно- ориентированного образования Модель образовательной среды – модель педагога – модель ученика От профессионализма педагога к профессионализму ученика в системе дополнительного образования

Подготовка будущих специалистов только тогда может быть эффективной, если вооружает их теорией самодвижения к вершинам профессионализма и продуктивности» Н.В.Кузьмина, президент Академии акмеологических наук, доктор психологических наук, профессор

«МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Программа Школы педагогического мастерства

Цель программы: 1. Повысить общетеоретический, научно-методический и психолого-педагогический уровень педагога. 2. Вооружить педагога знанием современной теории обучения, инновационной деятельности, практическими приемами диагностики и самодиагностики, навыками моделирования практических занятий.

Задачи программы: 1. Ориентировать педагогов на профессионально-личностное развитие 2. Способствовать формированию: -профессионально- творческих и личностных компетенций педагога на основе акмеологического подхода к продуктивному управлению образовательным процессом; - педагогического самоанализа и самодиагностики затруднений в профессиональной деятельности. 3. Содействовать развитию: - навыков исследовательско-экспериментальной деятельности; - профессионально- творческих и личностных компетенций педагога на основе акмеологического подхода к продуктивному управлению образовательным процессом.

Этапы выполнения программы: I этап гг. «Комплементарное образование – новая система реализации допрофессиональной и профессиональной подготовки учащихся» II этап гг. «Акмеологические основы развития профессионально-творческих и личностных компетенций современного педагога» III этап гг. «Социально-педагогические условия личностного развития учащихся в образовательном учреждении дополнительного образования»

Модули программы Модуль 1. Теоретические основы функционирования и развития педагогической системы учреждения дополнительного образования Модуль 2. Педагогические аспекты организационно-управленческой деятельности педагога дополнительного образования. Модуль 3. Педагогические технологии в образовательном процессе. Акмеология воспитания и обучения.

Модули программы Модуль 4. Школа молодого педагога. Модуль 5. Офисные и информационные технологии в обучении. Компьютерная школа для педагогов Модуль 6. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

Модули программы Модуль 7. Духовно-нравственные основы педагогической деятельности Модуль 8. Общекультурный компонент как фактор, способствующий повышению эффективности педагогической деятельности