АНАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОУ « Н ОВОТОРЪЯЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Advertisements

Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
SWOT- АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС в первых классах МКОУ МСОШ 1 МКОУ Мосальская средняя общеобразовательная школа 1.
Результаты учебного года. Качество знаний учащихся Количество учащихся, окончивших учебный год на Качество знаний классы (282.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ЕГЭ 2011 МОУ средняя общеобразовательная школа 1 р.п.Красные Баки Обязательные экзамены: Математика, Русский язык Экзамены по выбору: 1 Английский язык.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Транксрипт:

АНАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОУ « Н ОВОТОРЪЯЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.

Р ЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ГИА-9

С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГИА-9

С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЕГЭ Предметы Математика52,3 49,6 Русский язык627164,3 Литература65,55280 Химия63,878,773,3 Физика5354,848,8 История54,658,756,2 Обществознание60,464,257,5 Информатика7656 Биология68,677,155,4 Английский язык6249,3

П РОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ Проблема снижения мотивации учащихся. Невысокий уровень познавательных интересов учащихся 8-х, 9-х, 10-х классов препятствует осознанному усвоению знаний Проблема учебной перегрузки учащихся, особенно в профильных классах в профильные дни. Противоречие между требованиями к выполнению обязательных государственных стандартов и состоянием здоровья учащихся, затрудняющим выполнение этих требований

П РОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ Проблема организации образовательного процесса. Противоречие между разнородностью состава учащихся по уровню обученности, обучаемости, развития познавательного интереса, воспитанности, состоянию физического здоровья и «усреднённым» подходом к их обучению и воспитанию. Проблема материально - финансового обеспечения образовательного процесса в школе. Реализации эффективного образовательного процесса препятствует недостаточное материально - финансовое обеспечение школы

С ОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Задачи: 1. Обеспечить условия для формирования положительной мотивации деятельности учащихся на уроке. 2. Совершенствовать работу по использованию ИКТ в предметном обучении. 3. Освоить технологии поддерживающего обучения в работе с неуспешными детьми. 4. Продолжить работу по освоению учителями формирования УУД в учебном процессе.

С ОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВНЕДРЕНИЕ ФГОС. Задачи: 1. Определить факторы, способствующие улучшению состояния здоровья учащихся. 2. Выявить и оценить положительные и отрицательные тенденции, влияющие на самочувствие и здоровье учеников. 3. активно внедрять здоровьесберегающие технологии в учебный процесс.

П ЕРЕХОД НА СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Исключить монолог учителя; фронтально-индивидуальный опрос; информирующая беседа; самостоятельная индивидуальная работа учащихся с учебником (или другими пособиями) по заданиям, указанным учителем; демонстрация видеофильма; экскурсия; проверочная или контрольная работа, проводимая в традиционной форме, и др.