Здоровьесберегающее пространство управления ДОУ (психология управления кадрами) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
Advertisements

Адаптация персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой работы. Адаптация - это процесс приспособления или изменения собственного.
Структура, процесс и виды трудовой адаптации
ТЕМА 6 «АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА». АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном вхождении работника в.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Подготовила студентка группы Бэм-20 Баширова Альфия.
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
Система адаптации - понятие инструменты решения. Адаптация - Взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости.
М ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ Ф ЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В ЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Экспериментальная площадка ФГУ ФИРО РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНЫХ И ШКОЛЬНЫХ.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Социально-психологические риски в образовательной среде современной школы.
Внутренняя система оценки качества Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Медвежьегорского района» 2014.
Заведующий МКДОУ «Велье-Никольский детский сад» Н. И. Данилочева.
Система адаптации персонала в компании. Адаптация персонала Адаптация - это методика, основной задачей которой является эффективное вовлечение нового.
Комплекс инновационного развития МАДОУ 85 «Колокольчик» комбинированного вида.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Транксрипт:

Здоровьесберегающее пространство управления ДОУ (психология управления кадрами) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 города Новочеркасска Ростовской области Заведующий : Илларионова Елена Викторовна

Способов работы с людьми столько же, сколько людей Ирена Дзедзиц

Процесс адаптации сотрудников в ДОУ включает в себя следующие стадии: 1. Ознакомление: сотрудник знакомится с ДОУ, непосредственно своими обязанностями, коллегами, презентуя себя через свои достижения, анкетирование. 2. Привыкание: сотрудник усваивает нормы и правила, принятые в ДОУ, выполняя свои обязанности, окруженный вниманием, помощью коллег. 3. Ассимиляция: показателями включенности сотрудника в новую среду является самоощущение его принятия коллективом, ощущение его безопасности и открытости коллегам, уровень чего определяется в процессе наблюдения, беседы с сотрудником. 4. Идентификация: завершающая стадия адаптации, где наряду с эмоциональной включенностью в коллектив, отслеживается и эффективность деятельности сотрудника, через контроль его деятельности, осознание и презентацию своих собственных ресурсов сотрудником, его внутренней конгруэнтности.

Основные цели по адаптации новых работников в ДОУ снижение тревожности и неуверенности доверительное, открытое общение удовлетворенность своей принадлежностью к коллективу ДОУ развитие у нового работника удовлетворенности работой, позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях взаимопомощь и высокая степень эмоциональной включенности

Индивидуальную систему адаптации персонала в ДОУ Система адаптации включает 3 блока: Организационная адаптация. Знакомим сотрудника со структурой ДОУ, системой функционального взаимодействия, информационными связями и с трудовым распорядком. Социально-психологическая адаптация. Знакомим нового сотрудника с историей и идеологией ДОУ, деловым кредо, с принятыми нормами и правилами поведения, традициями и ценностями. Профессиональная адаптация. Знакомим сотрудника с должностной инструкцией и функциональными обязанностями. Освоение им и развитие профессиональных знаний и навыков, необходимых для успешной работы.

Успешная организация здоровьесберегающего пространства управления ДОУ дает возможность: Максимального личностного, профессионального роста, самореализации, саморазвития каждого члена коллектива; Престижа, удовлетворенности семей качеством образовательных услуг, оказываемых ДОУ; Стабильности коллектива, положительного психологического микроклимата, Роста профессиональной квалификации кадров; Развития качества реализации государственного образовательного стандарта, результативности инновационной деятельности;

Сформировать имидж компании как надежного и перспективного работодателя; Снизить текучесть кадров; Сократить периода вхождения в должность нового сотрудника, повысить результативность работы; Контролировать процесс усвоения норм и правил поведения и сформировать у сотрудника нужные для организации установки, правильное понимание задач, которые ставятся перед ним и результатов, которые ожидаются; Своевременно выявить сложности, с которыми Достижения поставленных целей, через результативности труда организации и кооперации деятельности сотрудников; сталкивается новичок в процессе работы, и предпринять меры по предотвращению его возможных ошибок; Оптимизировать управленческую деятельности в целом.