-лауреат городского конкурса педагогических достижений в номинации «От физической культуры к здоровому образу жизни», – победитель конкурса на денежное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Транксрипт:

-лауреат городского конкурса педагогических достижений в номинации «От физической культуры к здоровому образу жизни», – победитель конкурса на денежное поощрение лучшими учителями Самарской области в рамках ПНПО; -автор методического пособия «Методика и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями»; - дипломант Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» Дикая Галина Степановна – учитель МОУ гимназии 48 г. Тольятти, «Почетный работник общего образования Российской Федерации»,

1 этап Пути решения : –превращение образовательной среды в реабилитационные – оздоровительную и просветительскую среду, с целью создания единого пространства, неразрывно соединяющего школу, семью, администрацию микрорайона и окружающий мир Задачи: Воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное развитие; разработать и реализовать индивидуальные и коллективные программы оздоровления обучающихся; способствовать развитию личностных ресурсов, направленных на формирование здорового жизненного стиля; реорганизовать содержание учебного процесса путем разработки здоровье- формирующих и здоровье - сберегающих технологий. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: -устойчивой мотивации на здоровье у учащихся; -снижение острых вирусных заболеваний школьников; -проведение коррекции и реабилитации здоровья учащихся с выявленными формами патологии; -разработка и внедрение в учебный процесс здоровье - формирующих и здоровье -сберегающих педагогических технологий;

Программно – методическое обеспечение Базовая модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья подростков Программа «Внедрение в образовательный процесс гимназии здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий Проект «Здоровый школьник» Концепция физического воспитания школьников «Здоровье – развитие – образование»

Школа олимпийского резерва баскетболгандбол Спортивные секции волейбол Вольная борьба гимнастикафутболтуризм Секция юных исследователей Олимпиадная секция Проектная группа Результат: активизация интереса у школьников к занятиям спортом и физической культурой

1 этап -Лечебно – диагностическая 2 этап Учебно - воспитательная 1 этап -Лечебно – диагностическая 2 этап Учебно - воспитательная Модель «Основные направления системы физического воспитания» Модель «Основные направления системы физического воспитания» 4 этап Информационно – просветительская работа 4 этап Информационно – просветительская работа 5 этап Туристко – краеведческая работа 5 этап Туристко – краеведческая работа 7 этап Исследовательская работа 7 этап Исследовательская работа 3 этап Профилактическая работа 3 этап Профилактическая работа 6 этап Оздоровительная работа 6 этап Оздоровительная работа

1.Отслеживание параметров здоровья учащихся 1.Диагностика уровня физического развития учащихся. 2.Выявление ведущих форм школьной патологии по результатам медицинских осмотров. Результат: Формирование здорового коллектива; Создание паспорта здоровья учащихся Составление индивидуального плана оздоровления школьников 2.Поддержка и укрепление психического здоровья учащихся 1.Непрерывное наблюдение за развитием учащихся при помощи экспресс-диагностических методов. 2.Применение тренинговых процедур. Результат: Разработаны рекомендации родителям

Внедрение в структуру учебного дня малых форм физической культуры Внедрение в структуру учебного дня малых форм физической культуры Разработка и внедрение в практику гимназии программы общего оздоровления школьников: закаливание Проведение курсов ЛФК и массажа с детьми со сколиотическими нарушениями Разработка и внедрение в практику гимназии программы общего оздоровления школьников: закаливание Проведение курсов ЛФК и массажа с детьми со сколиотическими нарушениями

На базе гимназии из учащихся 7-11 классов создано патриотическое объединение «Эдельвейс», которое регулярно принимает участие в городских спортивных и военно-патриотических соревнованиях, в т.ч.: На базе гимназии из учащихся 7-11 классов создано патриотическое объединение «Эдельвейс», которое регулярно принимает участие в городских спортивных и военно-патриотических соревнованиях, в т.ч.: «Лыжня России»; «Лыжня России»; «Кросс нации»; «Кросс нации»; Городская Спартакиада школьников; Городская Спартакиада школьников; Турслёт «Золотая Осень»; Турслёт «Золотая Осень»; «Школа безопасности»; «Школа безопасности»; «Юный спасатель». «Юный спасатель».

Внедрение результатов научных достижений по сохранению и укреплению здоровья -Обеспечение учителей методической литературой по внедрению здоровьесберегающих технологий. Городской семинар «Система физического воспитания школьников» -Научно-теоретический семинар «Основы стратегии и тактики педмастерства учителя по оздоровлению учащихся». Круглый стол «Выработка устойчивой мотивации и потребности в оздоровительных занятиях». -Создание банка данных по коррекции учебного процесса. Результат: Создание ВТК педагогов по проектированию здоровьесберегающих технологий

ИТОГИ УЧАСТИЯ УЧИТЕЛЯ ДИКОЙ Г.С. В КОНКУРСАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НАИМЕНОВАНИЕ КОНКУРСАРЕЗУЛЬТАТ 1. Всероссийский конкурс «Педагогические инновации 2007– 2010» Дипломант 2. Всероссийский конкурс «Образование – взгляд в будущее», 2009 Дипломант 3.Конкурс на денежное поощрение лучших учителей в рамках ПНПО, 2010 Победитель 4.Всероссийский конкурс «Современный урок», 2008 Дипломант 5. Городской Фестиваль педагогических технологий (октябрь 2009, 2010 г.) Мастер - класс 6. Городская выставка – ярмарка педагогических идей (8 апреля 2009 г.) тема: «Методика и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями» Презентация методического пособия 7. Участие в августовских педагогических чтениях «От компетентного учителя к компетентному ученику», публикации статей из опыта работы

Участие в работе эксперимента- льных площадок на базе гимназии Реализация проекта «Школа безопасности» в рамках городской базовой площадки «Я – патриот России» и экспериментальной площадки «Школа гражданского становления» Даны семинары - практикумы на город, область, Россию Муниципальные семинары за уч. год: 1. Всероссийская конференция «Учитель – соавтор педагогических технологий» Городская научно – практическая конференция «Успехи и проблемы физического воспитания школьников как основы здравостроительства». Тема; «Актуальные проблемы сохранения здоровья в условиях современной школы и пути их решения». 2. Областной семинар «Инновационные технологии в образовательном пространстве гимназии». 3.Городской семинар – практикум «Методика системного анализа и эффективность проведения урока физической культуры – волейбол» (из опыта работы учителя). 4. Городской семинар «Формирование образовательной среды по выстраиванию индивидуальной траектории развития каждого ученика в свете формирования профессиональных компетентностей учителя». 5. Городской семинар в форме Дня открытых дверей для общественности города, проведенный в рамках Дня славянской письменности и культуры по теме «Образовательная модель воспитывающего обучения на основе традиционных духовных ценностях славянской культуры». Открытое внеклассное мероприятие «Народные игры». 6. Городской Фестиваль педагогических технологий. Мастер - класс по гимнастике, 11 класс. 7. Городской семинар, проведенный гимназией по распространению инновационных управленческих практик «Школа руководителя» по теме ««Духовно – нравственное развитие – основа формирования образовательного пространства гимназии» (презентация модели физического воспитания в гимназии)

Цель: Поиск, отбор и поддержка одаренных детей, проявляющих интерес к физической культуре и спорту Пути их реализации: Международный центр детской инициативы, г. Афины; г. Обнинск, Областная школа для подготовки одаренных детей. Технологии инициации саморазвития личности одаренного ребенка: Технология исследовательской и проектной деятельности; технология «Портфолио», Интернет – технологии, информационные технологии.

Программы разных уровней Результаты работы учителя по реализации индивидуальных способностей обучающихся Международная программа «Дети. Интеллект. Культура» - Международный фестиваль «Дети. Интеллект. Культура», Афины, Ярощук Алена, 2 место, физкультура и спорт -Федеральная образовательная программа «Интеллектуально – творческий потенциал ХХI века»; -Президентская программа «Одаренные дети»; - Всероссийская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» - 4пр. м, секция физическая культура; - Всероссийский конкурс учебно – исследовательских проектов «Человек на земле» - (здравостроительство) - Российская предметная олимпиада по физической культуре – участники - Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги в науку», 1 пр. м., физическая культура Региональная программа «Одаренные дети» - Предметная олимпиада по физической культуре – 6 пр. мест, физкультура Городская программа «Одаренный ребенок» - Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее» –5 пр. мест - Городские предметные олимпиады – 25 пр. мест - Городская Научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» - 3 лауреата - Городской конкурс проектов «Спортландия» - лауреаты - Городской конкурс проектов «Гражданин» -3 место