Модель организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования в условиях введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Advertisements

Организационная модель введения ФГОС НОО в МОУ-Краснообской СОШ г. Цель организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени: достижение.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
1 ФГОС НОО Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования; духовно-нравственного развития.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Родительское собрание «ФГОС Начальное общее образование» 900igr.net.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Основная образовательная программа 4.Учебный план начального общего образования 5.Программа формирования универсальных учебных.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Транксрипт:

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования в условиях введения ФГОС

Цель: обеспечение полноты и целостности пространства воспитания и образования по средствам реализации внеурочной деятельности Задачи: 1. формирование личности обучающихся с условием его самоопределения в социокультурных ситуациях; 2. выявление индивидуальных способностей, интересов, склонностей детей; 3. осуществление взаимного освоения образовательных, профессиональных, культурных ценностей детьми и взрослыми.

Схема организации внеурочной деятельности обучающихся 1 класса Временной период: ч. Обеспечение кадрами: педагоги школы 10 УМК: учебники, принадлежащие к системе учебников Школа России Организация С 12 ч до 13 ч Ведение курса по направлениям С 13 ч до 14 ч Внеурочная деятельность С 14 ч до 15 ч Ведение курса по направлениям

Распределение часов внеурочной деятельности НаправлениеНазвание курсаКоличество часов Духовно-нравственное«Я и Россия», «Этикет» 1 ч. Социальное«Экономика», Общественно полезная деятельность 1 ч 1 ч. Общеинтеллектуальное«Мир глазами художника», «Декоративно-прикладное искусство», Индивидуальная работа для компенсирования в обучении 1 ч. Общекультурное«Мир лекарственных растений», «Азбука содержания животных», Кукольный театр 2 ч. 1 ч. Спортивно- оздоровительное «Игры народов мира» Легкая атлетика 1 ч.

Ожидаемые результаты Выявление индивидуальности каждого ребенка; Формирование адекватности поведенческих норм в социуме; Развитие задатков и способностей лидера и других способностей, помогающих достичь успеха в общественной деятельности; Умение пользоваться специальной литературой и компьютерными программами для достижения результативности в практической и исследовательской деятельности; Творческое «раскрытие» обучающихся; Привитие понимания и соблюдения здорового образа жизни; Формирование эстетического вкуса.