ФГОС – новая парадигма отечественного образования, средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Advertisements

Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Для организации внеурочной деятельности необходимо : Провести самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Выбрать направления и виды.
ФГОС ООО: особенности – порядок введения Тараданова В.А.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Региональная конференция «Введение ФГОС общего образования: реалии и перспективы»
Создание кадровых условий реализации ФГОС НОО Директор МОУСОШ 1 города Фурманова Е.К. Лебедева.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

ФГОС – новая парадигма отечественного образования, средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной. Ведущие принципы ФГОС – принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени. Т.В. Колесникова, руководитель РМС

Л.В. Тимонова, преподаватель кафедры управления ОУ НИПКиПРО Стандарты выдвигают три группы требований: к результатам, к условиям и управлению. Чтобы работало пространство реализации управленческих функций, учитель должен очень хорошо знать свои должностные обязанности. С введением ФГОС меняются и должностные инструкции всех участников образовательного процесса. О.В. Каблашова, учитель начальных классов МБОУ Лицей 126 Учитывая успешность детей первого года обучения по ФГОС НОО, проанализировав результаты работы коллектива по введению стандартов начального образования, изучив потенциал педагогов среднего и старшего звена, заручившись положительными отзывами родительской общественности, педагогический совет МБОУ Лицей 126 принял решение о переходе на ФГОС ООО с уч. года в пилотном режиме.

Л.Г. Шепоренко, учитель начальных классов МБОУ СОШ 207 Ю.А. Бондаренко, учитель английского языка МАОУ Гимназия 12 «Главное на уроке для ученика – сделать собственное открытие…» «Впервые за нормативными документами ФГОС я увидела ребенка» Е.И. Рузайкина, зам. директора по начальному образованию МБОУ СОШ 151 «Реализация оптимизационной модели внеурочной деятельности в нашем ОУ осуществляется во взаимодействии с учреждениями дополнительного образования»

Предложения в резолюцию: 1.Разработать и утвердить программу введения ФГОС ООО в ОУ района. 2.Провести практико-ориентированные семинары по инструментарию непосредственной работы учителя в рамках реализации системно- деятельностного подхода и формировании УУД.