СПРАВКА по окончанию 2 четверти (1 полугодия) 2011-2012 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Advertisements

Итоги 3 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
1 четверть учебный год. КОНТИНГЕНТ НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА – 1331: НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО – 524 СРЕДНЕЕ ЗВЕНО – 646 СТАРШЕЕ ЗВЕНО НА КОНЕЦ 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов » г. Надыма АНАЛИЗ образовательной.
Итоги III четверти 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
Итоги 3 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
Итоги II четверти 2009 – 2010 учебного года Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Романова Л.В.
Итоги I четверти 2011/2012 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии Мониторинг успеваемости за III четверть учебного года.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги 1 четверти 2010 – 2011 учебного года в 5 – 9 классах Итоги 1 четверти 2010 – 2011 учебного года в 5 – 9 классах Педсовет г.
Итоги I четверти учебного года г.
Анализ учебного процесса за вторую четверть учебного года г.
Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.
Итоги 3 четверти 2012 – 2013 учебного года Итоги 3 четверти 2012 – 2013 учебного года Педсовет г.
Итоги 1 полугодия уч. года. 10 классы11 классыВсего кл. Всего учащихся (кол-во чел-к) Качество знаний (%) Успеваемость.
Анализ успеваемости обучающихся МБОУ «СОШ 2» за 1 четверть учебного года.
Транксрипт:

СПРАВКА по окончанию 2 четверти (1 полугодия) учебного года

На конец 1 четверти учебного года контингент школы составил 623 человека На начало 2 четверти – 620 чел овек

За осенние каникулы выбыло 3 ученика: Базаркин М.(2В класс) Сивенкова Н.(4Б класс) Меркулов К.(4В класс)

За вторую четверть движение в школе Выбыло 4 человека: Селезнев М. – 3Б класс пр. 119 от г., Опарин А.- 7 А класс пр от г., Масленников Н.– 7В класс пр. 124 от г., Пузанов М.- 8Б класс пр. 121 от г. Прибыло 6 человек: Волков А.- 6А класс пр. 122 от г.; Красовская А.– 6А класс пр. 127 от г.; Паршина М. – 7В класс пр. 107 от г.; Науменко Н. -7В класс пр. 110 от г.; Василин М.- 3Б класс пр. 120 от г.; Шугреев И. -2В класс пр. 123 от г.

На конец 2 четверти контингент школы составил 622 человека

В школе первой ступени ( 1 – 4 классы) обучается 280 человек, по итогам второй четверти аттестовано 199 человек (неаттестовано 79чел. 1- х кл., 1чел.- Шугреев Ив. – 2В, 1 чел. – Бушаева Д. – 3Б).

Закончили четверть на:

В школе второй ступени (5 – 9) классы обучается 295 человек Аттестовано человек

Закончили четверть на:

В школе третьей ступени (10-11 классы) обучается 47 человек Аттестовано - 47человек

Закончили четверть на:

Процент качества знаний по школе :

На отлично 2 четверть завершили 63 ученика. Больше всего отличников :

Рейтинг по начальным классам:

Рейтинг по классам:

ВЫВОДЫ: - общая успеваемость за 1 полугодие учебного года составляет 99,7% ( понизилась на 0.3 % по сравнению с 1 полугодием прошлого года), - качественная успеваемость снизилась на 1,6%.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Усилить контроль за выполнением домашних заданий учащимися, за посещаемостью учащихся, работая в тесном контакте со школьным социальным педагогом Зубец Е.С..: обратить особое внимание на учащихся 9 «А», 9 «Б» класса Зудакову Ек. и Харитонычева Ал.. Периодически рассматривать вопрос предметников и классных руководителей о положении дел с успеваемостью и посещаемостью учащихся на классных часах с приглашением родителей и законных представителей. Классным руководителям ежемесячно сдавать информацию о предварительно неуспевающих учащихся. Выстроить чёткую систему мониторинга неуспевающих, отличников и хорошистов. Повышение показателей на третьей ступени вызвано тем, что в старшее звено пришли довольно сильные учащиеся. Классным руководителям и учителям – предметникам планировать работу с обучающимися и их родителями по актуализации высокой учебной мотивации.