Автор: Гросс Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ Медведской средней общеобразовательной школы Черепановского района Работа выполнена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Advertisements

ПК «ЗНАК» Семинар для учителей ГОУ Лицея :00.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Основы работы с операционной системой WINDOWS 98 Разработал преподаватель информатики Гуляй Василий Анатольевич.
Домашняя работа Придумайте и изобразите свое диалоговое окно, подобное окну «Мой новый компьютер», что на стр.86 учебника ( в окне должно быть как можно.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Файловая система Windows позволяет выполнять следующие операции: Поиск Создание Копирование Перемещение Переименование.
Презентация СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ МАКРОСОВ. макрос Макрос– это серия команд и ф-ций, хранящихся в модуле Visual Basic. Редактор VB позволяет изменять.
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
План урока: 1.Организационный момент. (1 мин) 2. Правила по ТБ. (3 мин) 3.Систематизация теоретических знаний: Компьютерный тест, фронтальный опрос. (10.
Якимова Вероника Первые шаги: Для чего нужна эта программа…………………………………………………………… Интерфейс программы……………………………………………………………………….. Компоненты презентации.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности»
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Программа CD Burner XP. Запись CD и DVD дисков Запись CD и DVD дисков Копирование CD и DVD дисков Копирование CD и DVD дисков Запись образов на CD и DVD.
Редактор формул. Общие сведения Программа Редактор формул позволяет создавать изображения сложных математических формул. При этом редактор формул автоматически.
5 класс Урок 8 Проверочная работа (итоговая за I четверть). Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа 4. Управление компьютером с помощью.
:21(C) KaravaevaEL, 2008 Графический интерфейс операционной системы и приложений Ресурс подготовила Караваева Е. Л., учитель МОУ СОШ 5 г.Светлого.
5 класс Урок 7 Главное меню. Запуск программ. Практическая работа 3. Запуск программ. Основные элементы окна программы. Учитель: Фетисова С.А. Г. Киселевск.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Транксрипт:

Автор: Гросс Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ Медведской средней общеобразовательной школы Черепановского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ компетентности» по программе «Информационные технологии деятельности учителя-предметника»

Перечень мультимедийных дисков Использование программы «Фраза» в общеобразовательной программе по русскому языку в 5-9 классах Использование программы «Фраза» в общеобразовательной программе по русскому языку в 5-9 классах Использование программы «Фраза» в общеобразовательной программе по русскому языку в начальных классахИспользование программы «Фраза» в общеобразовательной программе по русскому языку в начальных классах План урока по русскому языку в 8 классе с использованием компьютераПлан урока по русскому языку в 8 классе с использованием компьютера

«Фраза» - обучающая программа-тренажер по русскому языку, контроль «Семейный наставник» - организация диагностического и коррекционного тестирования, визуального контроля за усвоением учебного материала, выдачи ребенку индивидуальных рекомендаций по устранению пробелов в знаниях. 1С:Репетитор. Тесты по орфографии и пунктуации – тренажер. Русский язык. ЕГЭ - тренажер, контроль.

Программа "Фраза" - это своеобразный электронный репетитор, разработанный опытными преподавателями русского языка, методистами и психологами. "Фраза" содержит около заданий по ВСЕМ темам курса русского языка средней школы, в том числе около заданий для подготовки к выпускным и вступительным экзаменам. Задания систематизированы в соответствии с программой изучения русского языка в общеобразовательных учреждениях России. Новая версия этой программы, предназначенная специально для Windows, включает в себя 500 дополнительных упражнений. Прилагается подробное руководство, которое включает методические советы по использованию программы, каталог правил русского языка с указателем и краткий Орфографический словарь. Особенности продукта: изменен интерфейс; добавлено 500 новых заданий; усовершенствована структура раздела для подготовки к экзаменам; все разделы объединены в одну библиотеку; предусмотрена работа как с мышью, так и с клавиатурой. Установка

«Фраза» - обучающая программа-тренажер по русскому языку «Фраза» - обучающая программа-тренажер по русскому языку Установка программы Вставьте компакт-диск с программой «Фраза» в CD-дисковод, нажмите кнопку «Пуск» и выберите команду «Выполнить». В поле «Открыть» введите имя диска, соответствующее Вашему CD-дисководу. Далее следуйте указаниям, появляющимся на экране. После окончания установки в меню «Программы» появится группа «Фраза», на рабочем столе – ярлык. Для запуска программы щелкните ярлык «Фраза» или выберите соответствующий пункт в группе «Фраза» меню «Программы». Начало работы После запуска программы на экране появится заставка с названием. Нажмите любую клавишу на клавиатуре или левую кнопку мыши. Вы увидите окно выбора задания. В верхней строке введите свое имя. Затем выберите в списках последовательно класс, тему и вариант задания. Учтите, что темы в списке расположены в том порядке, в каком их проходят в школе в выбранном вами классе. В рамках одной темы варианты следуют в порядке возрастания сложности. Кроме того, в варианте на определенную тему могут встречаться и задания на уже пройденный материал. Поэтому советуем выполнять варианты по порядку. После того как выбор сделан, кнопка «Поехали» в нижней части окна станет доступной. Нажмите её и приступайте к работе.

Выполнение заданий Программа начнет предлагать вам задания. На экране появится текст. Карандашик указывает место, где можно вставить пропущенную букву или знак препинания, соединить две части слова или обозначить раздельное написание. В левой нижней части экрана расположены две кнопки с возможными вариантами ответа. Нажмите нужную кнопку. В процессе работы Вы можете сами вызвать правило на экран перед тем, как вставлять пропущенную букву или знак препинания, нажав на кнопку «Подсказка» или клавишу «F2» на клавиатуре. Однако если вы сделаете это более двух раз, программа автоматически перейдет в режим тренировки, и оценка вам выставлена не будет. Выход из программы Вы можете прервать работу в любой момент, нажав на клавишу «ESC» или кнопку «Выход». В зависимости от того, хотите вы выбрать другой вариант, выйти из программы или продолжить работу, щелкните один из трех пунктов появившегося меню. Итоги работы После выполнения всех заданий выбранного варианта программа подводит итоги работы. Она подсчитывает количество сделанных ошибок и выставляет оценку. Всю информацию вы увидите на экране. Ознакомившись с итогами выполнения заданий, нажмите любую клавишу или кнопку мыши, и можете продолжать работу.

Обращение и знаки препинания при нем (второй урок) Обращение и знаки препинания при нем (второй урок) Тип урока: закрепление ЗУН. Цель урока: повторение и закрепление сведений об обращении, полученных школьниками в предшествующие годы обучения; формирование умений: 1) находить в предложении обращение, употреблять его с учетом речевой ситуации; 2) правильно ставить знаки препинания при обращении; 3) выразительно читать предложения с обращениями, соблюдая звательную интонацию. Оборудование: проектор, компьютеры, раздаточный материал, ученические принадлежности: ручка, тетрадь.

Ход урока 1. Организационный момент. 2. Устная синтаксическая пятиминутка. Учитель читает предложение, учащиеся, не записывая предложение, составляют его схему, дают характеристику. В саду было темно, и только кое-где сквозь листья просачивался бледный свет луны. 3. Закрепление ЗУН с использование программы «Фраза». Комментированное письмо с использованием мультимедийного показа (проектора). Учащимся показываются короткие предложения из программы «Фраза» на тему «Знаки препинания при обращении», они их читают, записывают, объясняют указанное написание. Работа выполняется по цепочке. 4. Контроль ЗУН с использование программы «Фраза». Учащиеся делятся на 2 группы: 1 группа садится за компьютеры и выполняет тест «Знаки препинания при обращениях. Длинный вариант». 2 группа работает по карточкам в тетради. По мере выполнения учащиеся меняются. 5. Итоги урока. Таким образом, учащиеся получают 2 оценки, из которых одну ставит компьютер, вторую – учитель.