Педагогические основы использования компьютерных технологий -теоретическое направление -прикладное направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер: Удерживает внимание в течение всего урока. Изменяет технологию образования и ее содержательную часть. Позволяет облегчить и сделать более приятным.
Advertisements

В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Организация образовательного процесса по иностранному языку в начальной школе с использованием современных информационных технологий.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОН- НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Транксрипт:

Педагогические основы использования компьютерных технологий -теоретическое направление -прикладное направление

Преимущества прикладного направления для начальной школы 1. достаточная простота освоения современных компьютерных программ для самых неподготовленных пользователей 2. обеспечение более плавного перехода от ведущей игровой деятельности ребёнка к учебной деятельности

and 3. использование знаний, умений и навыков в игровой компьютерной среде приводит к их актуализации, а желание играть – к мотивации их приобретения. 4. занятия на компьютере позволяют частично разрядить высокую эмоциональную напряжённость и создать благоприятный климат на уроке

Основные педагогические принципы Связь теории с практикой Доступность освоения для ученика и учителя Индивидуальная и личная направленность Самостоятельная деятельность Наглядность обучения Моделирование дидактических понятий Мотивация и проблемность учения Универсальность при использовании различных программ

.Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка включают: - изучение лексики; - отработку произношения; - обучение диалогической и монологической речи; - обучение письму; - отработку грамматических явлений.

Изучение лексики. 1 этап. Введение лексики (автоматический режим) 2 этап. Работа по отработке произношения и закрепление лексики ( учащиеся повторяют за диктором хором или используют наушники и микрофон). 3 этап. Контроль изученной лексики. По окончании на экране появляется таблица результатов

Обучение диалогической речи. 1 этап. Знакомство с диалогом. ( На экране несколько картинок-сцен, реплики звучат в демонстрационном режиме). 2 этап. Разучивание диалога.( Может быть использован режим работы с микрофоном, упражнения на составление данных предложений- реплик из группы слов). 3 этап. Инсценирование диалога ( Сначала с опорой на картинки, затем самостоятельно).

Обучение письму. Этот вид работы решает две задачи: - правильное написание английских слов и - освоение клавиатуры.

Обучение грамматике. - отработка грамматических явлений по группам ( местоимения some-any, структуры there is- there are, предлоги и т.д.); - отработка определённых грамматических структур через микродиалоги; - выполнение тестов по грамматике.

Выбор прикладного направления использования компьютерных технологий для начальной школы Соответствует задачам и содержанию учебного процесса Соответствует особенностям психофизиологического развития учащихся Допускает простоту в организации занятий Не требует специальной подготовки учителя