ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Учитель иностранного языка Солодовникова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Advertisements

ЭОР (ЦОР) специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном)
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 377 С ЛИЦЕЙСКИМИ КЛАССАМИ Директор школы Заслуженный учитель РФ Гдалевич Надежда.
Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1.О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
LOGO Применение ИКТ при подготовке к ЕГЭ по математике.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Транксрипт:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Учитель иностранного языка Солодовникова Н.В.

Что такое ИКТ? ИКТ Пакет Microsoft Office Готовые программные продукты Интернет- технологии

Пакет Microsoft Office Текстовый редактор Word; Microsoft PowerPoint; Microsoft Office Access; Microsoft Office Publisher; Microsoft Excel

Готовые программные продукты: электронные энциклопедии; электронные учебники; электронные словари; обучающие компьютерные программы; наглядно-демонстрационные материалы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов учебная - цифровые ресурсы, специально разработанные для использования в образовательном процессе; культурно-просветительская (универсальная, многопрофильная) - цифровые ресурсы, не имеющие учебной специфики Содержание Единой коллекции:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Наборы цифровых ресурсов к учебникам; поурочные планирования; методические рекомендации; инновационные учебные материалы; инструменты учебной деятельности; электронные издания; коллекции; комплексные ресурсы; инструменты организации учебного процесса

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов ФЦИОР содержит электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные. Каждый учебный модуль автономен и представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи. каталог сайта ФЦИОР объединяет более электронных учебных модулей. каталог сайта ФЦИОР

Блог-портфолио

Блог классного руководителя

Блог-поддержка проектно- исследовательской деятельности

Сервисы Web 2.0 РесурсПримерФункции story contest Создание коллективных газет ImageChefhttp://natalya- youandiandwe.blogsp ot.com/2010/09/imag echef.html Создание творческих работ, объединяющих фото, текст, символы Playcast.ruhttp:// u/view/ /751 3bfc0b9d997b60d16b 7f0d87afb4bf959d7b 2pl Создание оригинальных открыток с видео и аудио

Сервисы для размещения текстовых материалов и презентаций DocMehttp:// c/26527/virtual._noe- puteshestvie-v- ob%27edinennoe- korolevstvo Публикация документов PDF, TXT, DOC, XLS, PPT Calameohttp://ru.calameo.com/re ad/ e6a7cc4f5b 00?editLinks=1 Публикация оригинальных презентаций Slide Sharehttp:// t/Natalya15_ru/where- are-my- things?from=ss_embed Публикация документов, презентаций и видео SlideBoomhttp://natalya- youandiandwe.blogspot.c om/2011/10/blog- post.html Публикация презентаций

Сервисы для создания оригинальных презентаций и слайд-шоу Slide.comhttp:// 3878Zz64j_qGvlbWBPEM3 yfxrSRfKF0?previous_view =TICKER&previous_action =TICKER_ITEM_CLICK&ciid = youandiandwe.blogspot.c om/p/blog- page_9859.html Создание слайд-шоу с оригинальным оформлением Presi.comСоздание оригинальных презентаций

Сервисы для создания тестов и опросов Мастер-тестСоздание онлайн тестов, которые можно использовать без подключения к сети Анкетёр youandiandwe.blogsp ot.com/2010/10/blog -post_23.html Создание онлайн опросов любой конфигурации. Zoo Bursthttp:// com/zb_books- viewer.php?book=zb0 _4e397e38ddbdb Создание электронных книг с опросом

Сервисы для создания интерактивных игр GeoDart Gamehttp:// com/maps/view/id/ / Создание игр по поиску объектов на карте Сlasstools widgets/timeline_4/x gRtC.htm Создание обучающих игр, викторин и диаграмм Proprofshttp:// com/games/puzzle/sli ding/london-4/ Создание пазлов, кроссвордов, пятнашек и других обучающих игр

Преимущества использования ИКТ принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка; управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения; интерактивность и диалоговый характер обучения: ИКТ обладают способностью "откликаться" на действия ученика и учителя, "вступать" с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения; оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы; поддержание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером; неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложение сколько угодно велики