Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы МОУ Аннинской СОШ 1 Руководитель РМО учителей русского языка и литературы Председатель территориальной предметной комиссии.
Advertisements

Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Садовская средняя общеобразовательная.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Садовская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Министерство образования РМ Портфолио Замотаевой Светланы Николаевны учителя математики МОУ « Лицей », Ельниковского муниципального района, Республики.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Транксрипт:

Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель районного методического объединения учителей математики Эксперт по аттестации учителей математики на ВКК и 1КК Член экспертной группы по проведению государственной аккредитации школ Аннинского муниципального района Имеет опыт работы во всех параллелях классов разных профилей и в классах с углублённым изучением математики Председатель предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по математике в 9 классе в условиях независимого оценивания и комиссии

Для формирования всех видов компетенций обучающихся наиболее эффективными считаю - информационно-коммуникационные, - проектно-исседовательскую технологии; -личностно-ориентированный подход в обучении. Показатели качества знаний обучающихся

Во внеурочной деятельности элементы информационно- коммуникационных технологий использую: - при организации работы математического научного общества учащихся; - для участия в сетевых конкурсах, олимпиадах; - при подготовке и проведении внеклассных мероприятий по предмету. При организации работы математического НОУ «Эрудит» активно использую проектно- исследовательскую технологию. Результаты участия в олимпиадах в ученических научно-практических конференциях

Награды моих учеников

Мои достижения

Обмен опытом Мастер-классы Конкурсы «Развития учебных компетенций обучающихся в ходе применения нформационно- коммуникационные технологий» (межрегиональная учительская конференция «Компетентностныйподход в образовании»).. Компетентностный подход в обучении математике (РМО ноябрь 2009) О преподавании математики в году, анализ ГИА в 11 классах (РМО август 2009) «Системные эффекты применения модульной технологии» (учительская научно-практическая конференция школ округа) Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся МОУ Аннинский лицей (межрегиональная конференция) Модульная технология как технологический инструмент компетентностного обучения (региональная конференция) Современные технологии на уроках математики (семинар для молодых специалистов района) Всероссийская Виртуальная Экспозиция-Мастерская мультимедийных уроков и занятий, 2008 год. Всероссийского конкурса методических разработок «Мастерская учителя», Всероссийский конкурс ИД 1 сентября «Открытый урок- 2009» Муниципальный конкурс на грант главы администрации Аннинского муниципального района «Лучшие педагоги года» 2010г. Тексты выступлений, разработки уроков, презентации к урокам, рабочие программы, материалы по классному руководству размещены на сайте matcode ucoz.ru

Главная задача в воспитательной работе - включение ребенка в активную деятельность, формирование всесторонне развитой нравственной личности – осуществляется в ходе: организации классного самоуправления системы классных часов различной формы и направленности организации занятости в кружках, секциях социального проектирования работы по профилактике правонарушений системы работы с родителями организации походов, экскурсий