ОБЪЕКТНАЯ БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ВЕБ РЕСУРСОВ. Общее описание проекта Повышение эффективности разработки и поддержки веб систем Незанятая ниша, миграция технологии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Advertisements

Инвестиции в корпоративный интернет- проект: как не потерять то, что хочется приобрести 6 апреля 2010 года Студия веб-решений Art-Fresh Антон Каневский,
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
DocsVision Live Специальная редакция DocsVision для создания хостинг-решений Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Актуальные применения аутсорсинга 1 Сергей Пустошилов, начальник отдела управления услугами ARQA Technologies.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
НАЧАТЬ ТЕСТ по КИТ2 Разработчики: Оскерко В.С., доцент, к.э.н. Панько Н.Г., студентка ДФФ-1, 2-й курс 2011 г.
© Baltic Amadeus, 2012 Гармоничные ИТ решения ЭФФЕКТИВНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BPMS Руководитель проектов Синкевич Вальдемар.
Парковки OnLine. Ильичев В. А. Лукинов Н.А. 4 курс, факультет АВТ Научный руководитель: профессор, к.т.н. Восков Л.С. Московский государственный институт.
Лаборатория FORTEST: новые возможности для тестирования и отладки программного обеспечения Дмитрий Фишелев Директор по развитию бизнеса DATA FORT, компания.
Оптовый продавец Розничный продавец Реклама Производитель Потребитель © 2009 Network TwentyOne International Откуда приходят деньги? 40 %100 % Классическая.
SQL SERVER И ПРОДУКТЫ 1С 1. 1С + Microsoft = ПАРТНЕРСТВО 2 Сотрудничество 15+ лет Совместный продукт с 1998 года + Гибкость лицензирования Отдельная закупка.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Разработчик Студент 2 курса, группы БРЭТ- 212 Севостьянов Денис Игнатович Брянский филиал.
Транксрипт:

ОБЪЕКТНАЯ БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ВЕБ РЕСУРСОВ

Общее описание проекта Повышение эффективности разработки и поддержки веб систем Незанятая ниша, миграция технологии, прототип Выход на рынок через полгода, законченный релиз – через год Команда 5 человек Выход на само обеспечение через 1.5 года Окупаемость – года 2

Ценность проекта для потребителей Предметная область (структура объектов) Реляционная БД 3

История развития баз данных Два подхода с середины 1970-х Реляционные БД – простота, теория, инвестиции Роль SQL и клиент-серверной архитектуры Развитие реляционных БД и нишевые приложения для объектных БД 4

Текущая ситуация с ООБД Признанные вендоры ODMG и стандарты Примеры инсталляций 5

Рыночная ниша Интернет приложения – точка роста Миграция технологии Продуктивность 1.4 – 10 раз Скорость, масштабируемость Хорошая область для ООБД Задача - запустить рыночный тренд Конкуренты 6

Тренды – рост Интернет ГодПриращение

Доли веб серверов и тренды Тренды 8

Базы данных в Интернет MySQL - 20М инсталляций в год PHP 33% ~ 18М инсталляций в год 9

Объем и специфика рынка MySQL и MSSQL по 20М инсталляций в год Оценка подтверждается долями веб серверов Рост с Интернет на 10% в год Усложнение веб ресурсов Увеличение доли Microsoft продуктов.NET языки, PHP, Java Apache, Microsoft IIS 10

Ценообразование - изучение Простые персональные утилиты Профессиональные продукты Базы данных и индустриальные решения 30-70$ $ $ $ 11

Наша модель ценообразования Бесплатная версия для некоммерческих вебсайтов 29$ в месяц аренда базы у хостинг-провайдеров 249$ за ядро CPU на один ресурс, постоянная лицензия 6000$ за конфигурацию с распределенным хранилищем и балансировкой нагрузки (цена как у Microsoft) Возможна платная техническая поддержка 12

Технологические потребности Объектная структура, кластеризация, транзакции Контроль доступа Интеграция с популярными языками и веб серверами Выполнение методов на сервере и язык запросов Изменение схемы в runtime Репликация и backup в runtime Масштабируемость – распределенное хранилище CASE инструменты, профайлер, утилиты отладки и администрирования 90% 10% 30% 90% 30% 70% 10% 13

Возможное сокращение команды План проекта Старт Закончен набор команды Начало рекламы Начало рекламы Выпуск бесплатной бета версии Начало продаж Начало продаж Выпуск законченной коммерческой версии Начало работы с провайдерами хостинга Начало работы с провайдерами хостинга 2мес8мес4мес6мес 12мес Выход на окупаемость текущих расходов Окупаемость проекта 14

Оценки по объему работ для первого релиза Аспект функциональностиЧел- мес Интеграция с популярными языками и веб серверами -.NET, Java, PHP 12 Доводка стандартной функциональности 8 Ограниченная репликация, runtime backup 5 CASE инструменты, профайлеры, утилиты отладки и администрирования 5 Ограниченная масштабируемость – распределенное хранилище 4 Выполнение методов на сервере и язык запросов 3 Простая система контроля доступа 3 Итого: 40 5 человек на 8 месяцев, 4 программиста и я 15

Стратегия продвижения 1 Основные барьеры и их преодоление (психологический, технологический, конкуренты) Этапы продвижения на рынок хостинг провайдеров на рынок выделенных серверов Выход с бесплатной версией на сообщество энтузиастов В перспективе выпуск масштабируемой системы 16

Стратегия продвижения 2 Реклама через интернет одновременно с вовлечением хостинг провайдеров Целевая аудитория – мужчины из ИТ, лет. Анализ географии на примере sourсeforge.net Анализ хостинг провайдеров 1700*3% = 50 провайдеров за первые полгода рекламы (3-15% высоко нацеленная реклама) 10-50% доля от аренды и постоянной лицензии «Двигаем» клиентов и сервис навстречу друг другу 17

Модель для оценки отдачи от рекламы Доля зашедших от просмотревших 1% Доля конвертации в покупатели из зашедших 1% Реклама 15$ за 1000 показов = 150$ за = 1 покупка Для аренды можно предположить годовую подписку (20$*12 мес. = 240$) Для постоянной лицензии – минимум 2 ядра – 498$ Данная модель может использоваться для оценки скорости и объема необходимых затрат на рекламу 18

Мес 1Мес 2Мес 3Мес 4Мес 5Мес 6Мес 7Мес 8Мес 9Мес 10Мес 11Мес 12Мес 13Мес 14Мес 15 Расходы До расходы Зарплаты Аренда500 Расходы на рекламу Расходы за месяц Накопленные расходы денежный поток Доходы События Бета релиз сокращ ение команд ы релиз кластер а макс денег Доход (=adv budget * adv return coefficent) Накопленный доход точка безубыточности Финансовый план часть 1

Финансовый план часть 2 20 Мес 16Мес 17Мес 18Мес 19Мес 20Мес 21Мес 22Мес 23Мес 24Мес 25Мес 26Мес 27Мес 28 Расходы До расходы Зарплаты4000 Аренда500 Расходы на рекламу6000 Расходы за месяц Накопленные расходы денежный поток Доходы События окупилс я Доход (=adv budget * adv return coefficent) Накопленный доход точка безубыточности

Команда 4 программиста со знанием С/C++, желательно ИТ образованием или смежным, опытом работы 3-5 лет Знание Java,.NET, PHP – для интеграции с этими языками Совмещение мною позиции разработчика и ПМ Различные варианты организации командной работы – в одном офисе или удаленно 21

Выводы Потенциально революционный продукт 2 фактора снижения риска – прототип и миграция Незанятая ниша Простая и понятная бизнес модель – аренда и лицензия 22

Вопросы? 23