Г ОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА 1790 НА 2011 – 2012 УЧ. ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
Опыт работы МБДОУ за 2011 – 2013 учебный год в условиях ФГТ Составила: старший воспитатель Дашкова Е.Л.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Детско- родительский клуб «Вырастайка» уч.г. средняя группа 4 Воспитатель: Медведева О.А.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Родители воспитанников как субъект образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных требований Ст.воспитатель Н.В.Бреусова.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Транксрипт:

Г ОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА 1790 НА 2011 – 2012 УЧ. ГОД

Г ОДОВЫЕ ЗАДАЧИ Продолжать работу по интеграции детей, имеющих тяжелые нарушения в развитии, в общество и оказанию им психолого-педагогической помощи в социализации и комплексной реабилитации; Развивать связную речь детей: стимулировать их речевую активность, развивать просодическую сторону речи (интонацию и выразительность), расширять активный словарь, способность к связному рассказыванию, изложению своих мыслей, свободному естественному общению; Продолжать работу по внедрению инновационных подходов к организации оздоровительной деятельности в д/с. Разработать систему физического развития ребенка в процессе воспитательно-образовательной деятельности, свободной игровой и творческой деятельности детей и в режимных моментах дня; Формировать познавательно-исследовательский интерес к окружающему миру в процессе конструктивной деятельности и интеграции конструирования с другими образовательными областями (математикой, художественной литературой, природой, окружающим миром)

Г ОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Повышать профессиональную компетентность педагога в общении с семьей с целью установления между педагогами и родителями доверительных межличностных отношений на основе делового сотрудничества; Начать работу по созданию системы интегрированных занятий и использованию метода интеграции в образовательном процессе; Развивать информационную компетентность педагога в умении планировать, анализировать свою деятельность, видеть и фиксировать индивидуальные достижения; активизировать внедрение технологии «Портфолио педагога», «Портфолио воспитанников группы»; Продолжать работу по внедрению системы формирования ключевых компетентностей ребенка в разных видах совместной деятельности педагогов, детей и родителей.

Т ЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Октябрь «Формирование коммуникативной активности детей в процессе развития связной речи» по образовательной области «Коммуникация»; Декабрь «Организация работы по физическому воспитанию в процессе воспитательно-образовательной деятельности, свободной деятельности детей и в режимных моментах дня» (прогулка, подвижные игры, физкультурное занятие, спортивные досуги, активные формы отдыха, Уроки Здоровья, оздоровление, использование нестандартного оборудования); Февраль «Развитие познавательных способностей детей в процессе конструктивной деятельности»

О ТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ Октябрь (ТК 1) Занятия по развитию речи с использованием наглядных средств обучения (дидактические речевые игры, планы, схемы, мнемотаблицы, наглядные модели, визуальный ряд, презентации); Декабрь (ТК 2) Открытый показ одной из форм работы по физическому воспитанию и развитию детей (прогулка, подвижная игра, физкультурное занятие, спортивный досуг, Урок Здоровья, коррекционно-оздоровительное мероприятие, интегрированное занятие по речевому и физическому развитию); Февраль (ТК 3) Интегрированные занятия по конструированию во всех возрастных группах

С МОТРЫ - КОНКУРСЫ Октябрь Смотр – конкурс «Портфолио детей нашей группы» (презентация разделов и планирование этапов совместной с детьми деятельности по содержанию портфолио); Ноябрь Конкурс педагогического мастерства среди педагогов д/с, посвященный Неделе игры и игрушки (открытые формы мероприятий по обмену опытом с приглашением и участием родителей, коллег округа); Открытый тематический театрализованный утренник в подготовительных группах «Приключение маленького человечка или знакомимся с Декларацией прав человека» по книге А. Усачева; Январь Зимние участки «Зимняя сказка» (снежные постройки и украшение участка); Конкурс на лучшую кормушку для птиц; Февраль Изготовление картотеки схем, моделей, технологических карт построек из разных видов конструктора; игр с конструкторами разных видов для развития мелкой и общей моторики; Март Смотр-конкурс книжных уголков, посвященный Неделе детской книги

П ЕДСОВЕТЫ Ноябрь Педсовет 1 «Развитие всех компонентов устной речи в различных видах детской деятельности»; Январь Педсовет 2 «Система физического развития и воспитания детей в воспитательно-образовательном процессе» Март Педсовет 3 «Детское конструирование как универсальная умственная деятельность ребенка»; Май Педсовет 4 Анализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива за уч. год; Август Педсовет 5 Итоги летне-оздоровительной работы; Планирование воспитательно-образовательной работы в учебном году

Д ЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Октябрь Литературный проект «Пять минут поэзии»; Декабрь-январь Творческий проект «Встречаем Новый год!»; Оздоровительно-развивающий проект «Игры с предметами»; Февраль Познавательный проект «Какие бывают дома»; Май Социальный проект в младших, средних и старших группах «Я и моя семья!»

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Анкетирование педагогов (октябрь, итоги и выводы - ноябрь) «Самоанализ опыта общения с родителями»; Психологическая гостиная (январь) «Навыки конструктивного общения с родителями. Коммуникативный опыт педагога»; Психологический тренинг (февраль) «Конфликтные ситуации при взаимодействии педагога с родителями. Способы выхода из конфликтной ситуации»

Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Октябрь (планирование темы, разработка плана взаимодействия с родителями на учебный год); Апрель (подведение итогов работы по теме, достижения детей, уровень родительской компетентности) Младшие группы «Учимся понимать ребенка 3-х лет»; Средние группы «Общение с ребенком в семье»; Старшие группы «Учим ребенка чувствовать»; Подготовительные группы «Год перед школой. Формирование психологической готовности»;

Р ОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ Тема встречиДата проведения 1. «Давайте познакомимся!»31 октября 2. Игровой тренинг «Как играть с ребёнком с учётом ведущего способа познания мира ребёнка и родителя» 30 ноября 3. Новогодняя мастерская «Украшаем дом к празднику» (совместная с детьми творческая мастерская) 26 декабря 4. Игровая дискуссия для бабушек и дедушек «Воспитательная роль бабушек и дедушек в семье» 30 января 5. Развивающие подвижные игры К. Фопеля «Играем вместе с детьми» (совместный с детьми игровой практикум) 27 февраля 6. Логопедическая гостиная «Книжкина неделя в семье»26 марта 7. Музыкально-эстетическая гостиная «Рисую и пою вместе с мамой» (совместный с детьми игровой практикум) 30 апреля

П РАЗДНИКИ И ДОСУГИ Календарные праздники: Октябрь «В гостях у осени»; Декабрь «Новогодние приключения»; Февраль «День защитника Отечества»; Март «Концерт для любимых мам и бабушек»; Май «До свидания, любимый детский сад!» Тематические досуги: Сентябрь «День Знаний!», досуг, посвященный Дню города «Моя Москва»; Ноябрь «День Матери», «День рождения детского сада»; Февраль «Широкая Масленица»; Апрель «Веснянка»; «День космонавтики»; Май Музыкально-литературный досуг «Поклонимся великим тем годам»; «День семьи»

Р АБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ и приоритетными направлениями развития дошкольного образования на 2012 – 2016 г.г. Октябрь Изучение нормативно-правовой базы и учебно- методической литературы по внедрению ФГТ в образовательный процесс учреждения; Февраль Презентация материала по теме: «Организационно- содержательные аспекты воспитательно-образовательной деятельности учреждения в условиях введения ФГТ»; Апрель Анализ эффективности учебно – методических условий учреждения, созданных для реализации образовательной программы в соответствии с ФГТ.

Р АБОТА МЕТОДИЧЕКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Ноябрь, апрель Методическое объединение по теме: «Развитие познавательных способностей детей в процессе конструктивной деятельности»