Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Advertisements

О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Новая система оплаты труда сотрудников ГБОУ начальная школа – детский сад декабря 2011 года.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Транксрипт:

Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября 2011 года. - развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников; - повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; - информатизация учебного и коммуникационного процессов; - повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов; - расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами.

1. Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников

Составление плана по повышению квалификации сотрудников школы. Создание индивидуальной программы повышения квалификации для каждого учителя. Формирование школьной команды по обучению технологий, способствующих повышению качества образования. Организация курсовой системы сотрудников школы. Трансляция педагогического опыта (проведение мастер-классов, открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей школы с целью обмена опытом). Индивидуальные консультации с учителями по повышению квалификации. Организация и проведение выездного семинара учителей по повышению квалификации. Создание системы методической работы педагогов на основе профессионального сообщества, в том числе с применением информационных образовательных ресурсов. Создание электронного Портфолио учителя как механизма развития нового педагогического профессионализма. Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

2. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений

Создание рабочих групп по формированию критериев оценки качества учителей- предметников, классных руководителей, руководителей блока дополнительного образования, группы мониторинга. Обсуждение критериев качества с родительской общественностью, профкомом. Реализация мониторинга обеспечения качества. Утверждение плана ВШК. Анализ и внесение изменений в существующие локальные акты: Положение о промежуточной аттестации; Положение о внутришкольном контроле.

2. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений Мероприятия, направленные на повышение качества образования: Участие и анализ результатов внешних независимых экспертиз: ЕГЭ, ГИА, диагностические работы, контроль качества. Анализ итоговой аттестации выпускников школы. Психолого-педагогическая диагностика учащихся. Мониторинг учебных достижений учащихся. Создание планов индивидуального развития детей с низкой мотивацией. Создание электронного Портфолио ученика школы _. Внедрение модели оценивания образовательных результатов обучающихся, учитывающих различия стартовых возможностей и динамику достижений в целях индивидуализации образования. Совершенствование системы самоанализа и самоконтроля участников образовательного процесса.

2. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений Участие в экспериментальной работе. Работа со «слабыми» учащимися. Работа с мотивированными учащимися. Участие обучающихся в олимпиадах, марафонах, конкурсах, соревнованиях, конкурсах творческих, исследовательских работ, спортивных соревнованиях. Организация внеклассной работы по предмету. Проведение внеклассных мероприятий (конкурсов, викторин и т.п.). Психолого-педагогическое сопровождение детей на основе договора с ППМС центром.

3. Информатизация учебного и коммуникационного процессов

Создание на школьном сайте форума для открытого общения администрации с участниками образовательного процесса. Создание локальной сети в школе. Набор методических материалов на сайте (создание интерактивных страниц учителей на сайте школы). Развитие дистанционных форм обучения. Размещение на сайте школы результатов мониторинга реализации проекта. Публикация публичного отчета о работе в пилотном проекте. Публикация отчета по использованию финансовых средств, выделенных на реализацию проекта по развитию общего образования. Создание АРМ учителя. Составление плана по модернизации материально-технической базы школы. Подготовка информационной среды школы. Внедрение новых методов обучения и воспитания, а так же использование информационно-коммуникационных технологий.

4. Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов Обсуждение полномочий Управляющего Совета школы. Изучение нормативной базы, методических материалов и документов по вопросам общественного управления в школе. Закрепление в локальных актах порядка функционирования сайта школы, наличия обязательных разделов, частоту пополнения информации по участию в пилотном проекте. Публикация вопросов и ответов по проекту в форуме на сайте школы. Составление плана по введению общественного управления в школе. Разработка Положения об Управляющем Совете школы. Утверждение Положения об Управляющем Совете школы. Создание Управляющего совета. Работа с общественными управляющими школы. Подготовка публичного отчета.

5. Расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами.

5.1. Анализ существующих организационных и финансовых условий деятельности школы, локальных правовых актов, требующих внесений и др.

Анализ Положения о премировании сотрудников ГОУ СОШ _____. Анализ штатного расписания. Анализ функциональных обязанностей сотрудников ГОУ СОШ _____. Анализ Правил внутришкольного распорядка. Ознакомление и анализ федеральных, городских документов по НСФ. Анализ Положения об оказании платных образовательных услуг.

5.2. Мероприятия по изменению правового статуса. Подготовка заявки по изменению статуса. Внесение изменений в Устав школы с учетом положений об органах общественного управления. Сбор пакета документов. Открытие лицевых счетов.

5.3. Мероприятия по разработке и введению НСФ.

Создание команды проекта (Приказ, распределение обязанностей, разработка должностных инструкций). Создание научно-методического Совета школы. Вручение работникам функционалов. Уведомление учителей о введении НСФ, об изменениях в оплате труда с Проведение разъяснительной работы с коллективом школы по введению НСФ. Разработка плана работы по введению НСФ в школе ____ в пилотном режиме. Проведение общественного обсуждения плана участия школы в пилотном проекте. Обсуждение вопросов НСФ на педагогическом Совете школы. Индивидуальные консультации с членами команды проекта. Собрание трудового коллектива с целью ознакомления с принципами введения НСФ. Создание конфликтной комиссии. Разработка локальных актов: Положение «О введении НСФ работников»; О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ; Положение о формировании экспертной службы для распределения стимулирующей части ФОТ; Положение о стимулирующей части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; Положение о стимулирующей части ФОТ для АУП, УВП, ОП; Дополнительное соглашение к трудовому договору с работниками СОШ по введению НСФ. Введение НСФ. Внесение изменений и утверждение Положения о конфликтной комиссии.

5.4. Оргштатные мероприятия Внесение изменений в функционал сотрудников школы. Утверждение функционалов сотрудников школы. Анализ на Совете школы функционалов с целью рекомендации директору их утверждения. Обсуждение функционалов на заседании профкома школы. Приглашение на процедуры обсуждений родительской общественности. Оптимизация штатного расписания. Утверждение обязанностей сотрудников по наполнению сайта школы.

5.5. Проведение мониторинга реализации проекта. Рассмотрение и обсуждение вопросов по реализации проекта на административных совещаниях. Рассмотрение и обсуждение вопросов по реализации проекта на заседаниях Управляющего Совета. Рассмотрение и обсуждение вопросов по реализации проекта на производственных совещаниях. Рассмотрение и обсуждение вопросов по реализации проекта на встречах с родительской общественностью. Обсуждение вопросов по реализации проекта на заседаниях профкома. Проведение мониторинга по вопросу использования стимулирующих выплат.

Спасибо за внимание! Зам. директора по УВР Максименко В. В.