Использование интернет-инструментов в благотворительных и социальных проектах. Обзор опыта CLOUDWATCHER. Мелиссина Дарья, менеджер проектов НКО CLOUDWATCHER.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Что такое учебный портал?. терминология Портал синоним слову gateway (вход, ворота). Портал - сайт во всемирной паутине как главная точка входа для пользователей.
МИССИЯ ЦЕНТР «СВОЯ ТРАЕКТОРИЯ» : Продюсерский центр для продвижения в Краснодарском крае эффективных технологий в культурной и социальной сфере.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
КОРПОРАТИВНОЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ДОРОЖНАЯ КАРТА X ОБЩЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВУ Стратегия развития добровольчества в России – Дорожная.
Iworker.ru Создан ИД С-Media в январе 2009 года О ПРОЕКТЕ Социальная сеть iworker создана для широкой аудитории профессионалов, которые стремятся постоянно.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
TECHNOPARK YAKUTIA. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕЗИДЕНТОВ ПО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
ПОИСК ПЕРСОНАЛА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Бочарова Наталья, Директор Проекта
Нижегородскийбэйби-портал Наш сайт:
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Маркетинговый анализ СМО «Крылья» ФУ, 3 курс, 13 группа Примакова Раиса Убираева Мария Васева Анна.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
Транксрипт:

Использование интернет-инструментов в благотворительных и социальных проектах. Обзор опыта CLOUDWATCHER. Мелиссина Дарья, менеджер проектов НКО CLOUDWATCHER

Как работает CLOUDWATCHER Площадка для реализации социальных проектов Социальная сеть CLOUDWATCHER Корпоративные социальные программы Интернет-портал События и мероприятия Индивидуальные благотворительные программы для компаний Образовательные программы (семинары и тренинги) База товаров для волонтеров Касса взаимопомощи Он-лайн инструменты для социальных проектов Интернет-журнал CW Times Консалтинг в благотворительной сфере Мероприятия для компаний

Благотворительная акция «Время ангелов» За время акции было собрано 1200 новогодних подарков и руб. для воспитанников детских учреждений. Офф-лайн составляющая Он-лайн составляющая Стойка акции в ТРЦ «Европейский» Flash-сайт

«Время ангелов». Корпоративный формат. Акция для НОМОС-БАНКа. Сотрудники Банка Страница акции на корпоративном сайте Получение информации. Эмоции. Денежные пожертвования на подарки – через сайт Новогодние подарки детям Было собрано руб. вместо планируемых руб.

Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященный социальной ответственности бизнеса в области благотворительности, культуры, образования и спорта О Конкурсе узнали более чел., 600 из них прислали свои работы. География конкурса: Россия, Украина, Белоруссия, США. Конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» Сайт konkurs2009.ru Галерея на Photofile.ru Трансляция мастер-класса Тематические разделы Виджеты рейтинга Интерактивный раздел «Новости» Закачка рейтинга на сайт Конкурса Статус соорганизатора Функционал

Интернет-инструменты 1. Создание специализированного сайта konkurs2009.ru konkurs2009.ru Тематические разделы: О конкурсе, Условия участия, Рейтинг, Призы, Жюри, Новости, Виджеты, Контакты Удобное размещение разделов, структурированное наполнение Интерактивный раздел «Новости» Коммуникация с пользователем Виджеты рейтинга Привлечение внимания к Конкурсу, привлечение участников

Интернет-инструменты 2. Галерея на партнерском ресурсе Photofile.ruPhotofile.ru Статус соорганизатора Популяризация темы КСО среди аудитории сайта, финансовые затраты на создание галереи = 0 Функционал: возможность добавления комментариев, проставления рейтинга, голосования Сервисная площадка с необходимыми для галереи функциями Закачка рейтинга на сайт Конкурса Наглядность представления результатов 3. Видеотрансляция мастер-класса «Принципы создания эффективной социальной печатной рекламы» для дизайнеров.

Благотворительная программа «УЧАСТВУЙТЕ!» SMM-Marketing Блоги, социальные сети, форумы, группы Обмен впечатлениями, мнениями вместо прямого призыва Инициирование и продолжение дискуссии Полноценный, заполненный профайл Содержательный и структурированный контент в группе Более 200 постов, более 400 комментариев чел. передали подарки на сумму руб. На чел. больше, чем в прошлом году

Курс «ЭКО-ЛИДЕР» Google-офис - Cовместная работа над проектом Google-документы Google-документы Составление программы, работа с участниками Google-формы Google-формы Регистрация участников Google-группы YouTube Взаимодействие организаторов с участниками, размещение материалов Курса Мотивация участников, популяризация темы изменения климата

КОНТАКТЫ Мелиссина Дарья, менеджер проектов Phone 8(495) , доб Web.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!