Научно-методические ресурсы подготовки школьников к участию в заключительном этапе олимпиады школьников по географии Паневина Г.Н., к.п.н., доцент кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
Advertisements

Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Подготовка и особенности проведения школьного этапа олимпиады по географии Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Май 2011.
Всероссийская олимпиада школьников Этапы олимпиады Школьный; Муниципальный (окружной); Региональный (городской); Заключительный (всероссийский).
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Итоги школьного тура предметных олимпиад 2012/2013 учебный год.
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ. ОЦЕНИВАНИЕ ТУРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ПОДОБРЯЕВА Н.Л., МЕТОДИСТ ГПСП (УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ) П.
Презентация 3. Количество победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.
Итоги 1 четверти учебного года МОУ «Шерагульская СОШ» Составила: Е.М. Ермакова заместитель директора по УВР.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Всероссийская олимпиада школьников в 2013 – 2014 учебном году.
1 Итоги участия школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах в учебном году.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Транксрипт:

Научно-методические ресурсы подготовки школьников к участию в заключительном этапе олимпиады школьников по географии Паневина Г.Н., к.п.н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО 06 июня 2012 г. Хабаровск

Итоги участия школьников Хабаровского края 1.Орлов Александр ученик 11 кл. МКОУ СОШ 4 п.Чегдомын подтвердил диплом призера Всероссийской олимпиады 2011, улучшив результат в два раза. 2.Шипугину Андрею до диплома призера не хватило 0,8 балла, четыре участника отделяли его от диплома призера.

В чем главные трудности? Слабая практическая подготовка к полевому туру Причины 1.Региональный этап олимпиады в январе-феврале 2.Учебно-тренировочные сборы по подготовке к заключительному этапу в начале марта

Организовать подготовку школьников по полевым исследованиям в летний период 1.Учреждения дополнительного образования (детские туристско-краеведческие центры, загородные лагеря, центр «Созвездие», «Азимут») 2.Профильные лагеря при школах 3.Географические практики студентов ДВГГУ и АмГПУ, экспедиции отделений НИИ 4.Стажировочные площадки по учебным исследованиям (краевые, муниципальные)

Снижение уровня участия Победители Всероссийского этапа 2000, 2001, 2004 Призеры 2005, 2006,2007, 2011, 2012 Количество участников до 2 чел. Жюри краевой олимпиады отмечает слабую подготовленность школьников

Достоинства устного конкурса знатоков Демонстрация знаний не только предметных - по географии, но и межпредметных Обучение навыкам состязательности Получение участниками новой неизвестной информации Реклама применения географических знаний, их прикладной направленности Привлечение первоначального интереса к географической науке

Что необходимо для выхода на международный уровень? 1.Летние полевые школы 2.Соблюдение рекомендаций по проведению школьного этапа олимпиады 3.Проведение устного конкурса знатоков 4.Проведение УТС на базе естественно- географического факультета АмГПГУ 5.Специальные курсы по отдельным учебным дисциплинам на электронных носителях и дистанционно

Спасибо за внимание!