Кафедра Общей и Теоретической Физики Российско-Армянский (Славянский) Университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Advertisements

За год Отчет кафедры уголовного права и уголовного процесса.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Лаборатория Компьютерных Технологий в Физико-Математическом Образовании Создана 1 января 2008 года ( Решение Ученого Совета НТГСПА от г.)
2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
1 НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Самостоятельно разрабатываемые образовательные программы и образовательные стандарты: состояние, проблемы,
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кафедра физико-математического образования.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Семёнова С. А., МГПИ им. Н.К. Крупской, 1999г.,
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2011/2012 учебный год Сайт:
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
КОНЦЕПЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИКИ МИЭМ НИУ ВШЭ 1.
I-й семестр – Физические основы механики. – Молекулярная физика и термодинамика. II-й семестр – Электростатика. Постоянный ток. – Электромагнетизм. III-й.
Портфолио преподавателя высшей квалификационной категории ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬЫЙ КОЛЛЕДЖ.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
1 Профильное обучение в старших классах «Русский язык» Образовательная область «Филология» Образовательная область «Филология» предметы русский язык и.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Семёнова С. А., МГПИ им. Н.К. Крупской, 1999г.,
Транксрипт:

Кафедра Общей и Теоретической Физики Российско-Армянский (Славянский) Университет

Кафедра основана в 2005 году. Кафедрой заведует доктор физико- математических наук, профессор, академик НАН РА Казарян Эдуард Мушегович. В научно-педагогическом коллективе кафедры работают: 11 преподавателей, 8 из которых работают на постоянной основе. Качественный состав кафедры – 2 академика, 4 доктора- профессора, 5 кандидатов наук (3 доцента, 2 старших преподавателя). Средний возраст сотрудников кафедры 40 лет. Высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом кафедры ведется преподавание курса общей и теоретической физики на нижеследующих факультетах: физико- техническом, медико-биологическом, факультете прикладной математики и информатики, а также дисциплин по специальности Кафедра общей и теоретической физики

в бакалавриате: 1. Кристаллография 2. Физика твердого тела 3. Квантовая теория твердого тела 4. Физические основы наноэлектроники в магистратуре: 1. Физика низкоразмерных систем 2. Квантовый эффект Холла 3. Оптические свойства твердых тел и низкоразмерных систем 4. История и методология науки и техники 5. Научные основы преподавания физики конденсированных сред Кафедра общей и теоретической физики

Кафедра общей и теоретической физики

Кафедра общей и теоретической физики

Кафедра общей и теоретической физики

Научно- организационная и пропагандистская деятельность Действия, направленные на повышение качества преподавания Учебно-методическая помощь студентам Разработка и предоставление учебно-методических материалов -Стандарты и рабочие программы преподаваемых дисциплин -Методические указания для лабораторных занятий -Методические разработки для контрольных работ и рефератов -Перечень утвержденных кафедрой тем курсовых и дипломных работ -Вопросы к экзаменам (в том числе государственным) и зачетам -Методические разработки трудноусваиваемых студентами тем -Учебные пособия, конспекты лекций и учебники Организация периодических консультаций для студентов Помощь школам Организация школьных и студенческих олимпиад по физике Участие в создании школьных учебников и разработке методических пособий для учителей Участие в повышении квалификации и переподготовке учителей физики старших классов Участие в организации и практической деятельности научно- популярных и учебно- методических журналов (Гитутян ашхарум, Бнагет) Участие в организации учебно-методических республиканских конференций по преподаванию естественных наук Учебно-методические семинары Периодические прослушивания лекций, практических занятий (в том числе взаимных) с последующим обсуждением результатов прослушиваний на заседаниях кафедр Периодические обсуждения учебных программ с целью их дальнейшего усовершенствования и модернизации Переподготовка и повышение квалификации Oсновные направления научно- и учебно-методических работ кафедры общей и теоретической физики Руководство диссертационных работ по методике преподавания физики

Действия, направленные на повышение качества преподавания Переподготовка и повышение квалификации Учебно- методические семинары Периодические прослушивания лекций, практических занятий (в том числе взаимных) с последующим обсуждением результатов прослушиваний на заседаниях кафедр Периодические обсуждения учебных программ с целью их дальнейшего усовершенствования и модернизации I Блок Направленность: внедрение научных методов познания в учебный процесс. а) Роль эксперимента и тео- рии в процессе познания природы. б) Моделирование физичес- ких явлений и процессов. в) Использование всеобщих методов в процессе препо- давания (относительность, симметрия, размерность, причинность) г) Научные гипотезы, физи- ческие теории. д) Границы применимости физических законов и тео- рии. Принцип соответст- вия. Цели: а) Как своеобразный институт повышения квалификации преподавателей, который носит продолжительный характер. б) Как объективный механизм продвижения молодых преподавателей в работе. Основные направления тем обсуждения учебных программ а) Пропорциональность класси- ческих и квантовых представ- лений в курсе общей физики. б) Соответствие программ курсов общей и теоретичес- кой физики. в) Междисциплинарная связь. Главная проблема – отставание во времени мате- матических знаний, необхо- димых для усвоения студен- тами курса общей физики. г) Разработка программ новых дисциплин.

1. Перечень учебно-методических семинаров Фундаментальные постоянные, размерность, законы физики, д.ф.-м.н.,проф. Э.М. Казарян 2. О методах суммирования большого числа гармонических колебаний одинаковой амплитуды с последующим сдвигом по фазе, д.ф.-м.н.,проф. Э.М. Казарян 3. Виртуальные частицы и виртуальные состояния, к.пед.н. доцент С.С. Маилян 4. Тепловые свойства идеальных квантовых газов, д.ф.-м.н., проф. Э.М. Казарян I Блок

5. О векторном характере физических величин, д.ф.-м.н., проф. Меликян А.О. 6. О математическом аппарате курса общей физики, д.ф.-м.н., проф. Саркисян А.А. 7. Проблема равновесия для идеальных проводников, д.ф.-м.н., проф. Вагаршакян А.А. 8. Некоторые соображения относительно основного уравнения молекулярно- кинетической теории, д.ф.-м.н. проф. Казарян Э.М. 1. Перечень учебно-методических семинаров I Блок

2. Прослушивание и обсуждение лекционных и практических занятий преподавателей кафедры 3.Протокол 11 от Обсуждение результатов прослушивания лекционных и практических занятий преподавателей по общему курсу физики на медико-биологическом факультете(МБ) и на факультете прикладной математики и информатики (ПМИ). Мкртчян К.С.(МБ), Петросян Л.С.(ПМИ) 1. Протокол 4 от Обсуждение результатов прослушивания лекционных занятий преподавателей по общему курсу физики на медико-биологическом факультете и на факультете прикладной математики и информатики. Саркисян А.А.(ПМИ), Багиян Р.А. (МБ) 2. Протокол 8 от Обсуждение результатов прослушивания практических занятий преподавателей по общему курсу физики на факультете прикладной математики и информатики. Двоян К.Г., Ачоян А.Ш. I Блок

1. Протокол 4 заседания кафедры от 10 октября 2006г. Обсуждение учебных программ по курсу общей физики. 2. Протокол 7 заседания кафедры от 27 марта 2007г. Обсуждение учебных программ профессиональной подготовки. 3. Протокол 11 заседания кафедры от 7ноября 2007г. Ознакомление преподавателей кафедры с общеуниверситетскими стандартами оформления программ учебных дисциплин. Обсуждение механизмов и сроков издания полного каталога программ учебных дисциплин. 4. Протокол 14 заседания кафедры от 29 февраля 2008г. О представлении преподавателями кафедры учебных программ дисциплин согласно требуемой форме, а также аннотаций преподаваемых дисциплин на 3-х языках и данных полной трудоемкости. 5. Протокол 22 заседания кафедры от 4 сентября 2009г. Утверждение учебной программы по физике по специальности биоинженерия и биоинформатика (ББ) медико-биологического факультета. 3. Обсуждения учебных программ с целью их усовершенствования и модернизации I Блок

3. Обсуждения учебных программ с целью их усовершенствования и модернизации I Блок Разработаны и внедрены следующие новые дисциплины в бакалавриате: 1. Физические основы наноэлектроники в магистратуре: 1. Физика низкоразмерных систем 2. Квантовый эффект Холла 3. Оптические свойства твердых тел и низкоразмерных систем 4. История и методология науки и техники 5. Научные основы преподавания физики конденсированных сред

1. С.Г. Петросян, Университет Торонто, Канада, Л.С. Петросян, «Palazzo feltrinelli, Gargnano, Garda Lake (Italy)» - Летняя школа «по математической и теоретической кристаллографии», Италия, Переподготовка и повышение квалификации I Блок

Учебно-методическая помощь студентам Разработка и предоставление учебно- методических материалов - Стандарты и рабочие программы преподаваемых дисциплин - Методические указания для лабораторных занятий - Методические разработки для контрольных работ и рефератов - Перечень утвержденных кафедрой тем курсовых и дипломных работ - Вопросы к экзаменам (в том числе государственным) и зачетам - Методические разработки трудноусваиваемых студентами тем - Учебные пособия, конспекты лекций и учебники Организация периодических консультаций для студентов II Блок

Концепция данного учебного предмета Обязательный минимум (ядро) предметного содержания Требования к разным уровням знаний студента Образовательный стандарт и программа Основные принципы: доступность обучения (переход от простого к сложному) научность изучаемого материала, практическая направлен- ность, историчность, преемственность, междисциплинарные связи. В нашем случае также пределы применимости законов физики, философское осмысливание физических законов. Цели и задачи изучения дисциплины Основные принципы построения дисциплины Основные направления предметного содержания Формы учебных занятий Предусмотренные часы

Учебные программы 5. Учебные программы II Блок

Учебные программы 5. Учебные программы II Блок

Учебные программы 5. Учебные программы II Блок

Учебные программы 5. Учебные программы II Блок

Темы курсовых работ 6. Темы курсовых работ II Блок Темы Курсовых работ для студентов III курса физико- технического факультета по дисциплине «Физика твердого тела» уч.г. Ф.И. студента Руководитель работы Тема курсовой работы 1.Арутюнян Арутюн СимоновичАбрамян М.Г.Диамагнетизм 2.Петросян Левон КареновичАбрамян М.Г.Парамагнетизм 3.Самвелян Левон АйковичАбрамян М.Г.Ферромагнетизм 4.Султанян Грачья АйковичДвоян К.Г.Теплоемкость систем различных квазичастиц. 5.Егоян Завен АшотовичМкртчян К.С.Энергия связи молекулярных кристаллов. 6.Мушкамбарян Арсен Самвелович Мкртчян К.С.Ионные кристаллы. 7.Саакян Сурен АраевичМкртчян К.СУпругие свойства кристаллов. 8.Агабекян Эдгар АртемовичКостанян А.А.Колебания одномерной решетки содержащей точечный дефект. 9.9.Нерсесян Варсеник ЭдиевнаАйрапетян Д.Б. Закон Кулона в анизотропных средах Калтахчян Айк ЦолаковичАйрапетян Д.БЭффект Мейснера. 11.Геворкян Артак ОганесовичАйрапетян Д.БВзаимодействие электромагнитного поля с металлами Демирчян Севак СеробовичАчоян А.Ш.Температурная зависимость уровня Ферми в полупроводниках, содержащих донорные и акцепторные центры. 13.Варданян Карен АрменовичАчоян А.ШНекоторые применения теории Друде-Лоренца: циклотронный резонанс. 14.Акопян Теван ЛевоновичАчоян А.ШФункция Грина и ее применение при решении задач электродинамики.

Темы выпускных работ 6. Темы выпускных работ II Блок

Темы магистерских диссертаций 6. Темы магистерских диссертаций II Блок

Темы магистерских диссертаций 6. Темы магистерских диссертаций II Блок

7. Перечень научно- методических работ 1.Э.М. Казарян, С.Г. Петросян. Физические основы полупроводниковой наноэлектроники, Издательство РАУ (на арм. языке), Ереван, Э.М. Казарян, Л.С. Петросян, В.В. Бабушкин. Законы Термодинамики в приложениях. Учебное пособие для студентов физико-технического факультета Российско-Армянского (Славянского) Университета, Издательство РАУ, Ереван, Э.М. Казарян, С.Л. Арутюнян. Элементы теории физики твердого тела, Издательство Наука НАН РА, Ереван, Физика 7, Основной учебник для 7-го класса общеобразовательной 12- летней школы, под общей редакцией Э.М. Казаряна, Издательство Эдит принт, Ереван, Физика 8, Основной учебник для 8-го класса общеобразовательной 12- летней школы, под общей редакцией Э.М. Казаряна, Издательство Эдит принт, Ереван, Физика 9, Основной учебник для 9-го класса общеобразовательной 12- летней школы, под общей редакцией Э.М. Казаряна, Издательство Эдит принт, Ереван, II Блок

7. Перечень научно- методических работ 7. Մայիլյան Ս., Սարգսյան Հ., Անորոշությունների առնչությունը : Գաղափար քվանտային անցումների մասին, ¦ Բնագետ », 3-4, 2005, էջ 18-22: 8. Աթայան Կ., Մայիլյան Ս., Սարգսյան Հ., Պետրոսյան Լ. Դինամիկայի խնդիրների լուծման ալգորիթմը, ¦ Կրթությունը և գիտությունը Արցախում », 5-6, 2005, էջ 25-28: 9. Ղազարյան Է. Մ., Սարգսյան Հ. Ա. Էլեկտրոնիկան երեկ, այսօր, վաղը. ¦ Գիտության աշխարհում », 1, 2008, էջ 16-29: 10. Մելիքյան Ա., Մայիլյան Ս., Սարգսյան Հ. Անորոշությունների առնչությունների մեկնաբանումը և կիրառությունը ֆիզիկայի դպրոցական դասընթացում, ՚ ¦ Բնագետ », 3-4, 2009, էջ 55-59: 11. Սարգսյան Հ., Աղեկյան Գ. Համակարգչային անիմացիայի օգտագործումը կորագիծ կոորդինատային համակարգի ներկայացման համար,¦ Բնագետ », Հատուկ թողարկում, 2009, էջ 13-18: 12. Մելիքյան Ա., Կորության շառավիղ, ¦ Բնագետ » 5, 2009, էջ 55-59: II Блок

7. Перечень научно- методических работ 13. K.G. Dvoyan, L.S. Petrosyan and H.A. Sarkisyan. Artificial Atom: Fiction or Reality Education and Scinence in Artsakh, N1-2, pp , Բ. Ժ. Պողոսյան êïáõ·áÕ³Ï³Ý É³µáñ³ïáñ ³ß˳ï³ÝùÝ»ñÇ ³é³ç³¹ñ³ÝùÝ»ñ ¦øí³Ýï³ÛÇÝ ýǽÇϳ» ¹³ëÁÝóóÇó, ¶ÛáõÙñáõ Ø. ܳɵ³Ý¹Û³ÝÇ ³Ýí. å»ï³Ï³Ý Ù³Ýϳí³ñÅ³Ï³Ý ÇÝëïÇïáõïÇ ·ÇïËáñÑñ¹Ç »ñ³ß˳íáñáõÃÛáõÝ,¶ÛáõÙñÇ 2004Ã. 15. Բ. Ժ. Պողոսյան Ø»Ãá¹³Ï³Ý óáõóáõÙÝ»ñ և ëïáõ·áÕ³Ï³Ý ³ß˳ï³ÝùÝ»ñÇ ³é³ç³¹ñ³ÝùÝ»ñ ÁݹѳÝáõñ ýǽÇϳÛÇ ¦ ػ˳ÝÇϳ¦ ¹³ëÁÝóóÇó ¶ÛáõÙñáõ Ø. ܳɵ³Ý¹Û³ÝÇ ³Ýí. å»ï³Ï³Ý Ù³Ýϳí³ñÅ³Ï³Ý ÇÝëïÇïáõïÇ ·ÇïËáñÑñ¹Ç »ñ³ß˳íáñáõÃÛáõÝ, ¶ÛáõÙñÇ 2005Ã. 16. Բ. Ժ. Պողոսյան, Ø.Â. äáÕáëÛ³Ý æ»ñÙ³¹ÇݳÙÇÏ³Ï³Ý Ñ³Ù³Ï³ñ·Ç ¿Ý»ñ·Ç³Ï³Ý µÝáõó·ñÇãÝ»ñÁ ¦ ÀݹѳÝáõñ ýǽÇϳÛǦ ¹³ëÁÝóóáõÙ, سÝϳí³ñÅ³Ï³Ý ÙÇïù, Ñ.3-4, ¿ç , 2007Ã., 17. Բ. Ժ. Պողոսյան, Ð. ². ê³ñ·ëÛ³Ý, Ø. ê. ²ÃáÛ³Ý Â»Ý½áñÇ ·³Õ³ փ ³ñÇ Ý»ñÙáõÍáõÙÁ ýǽÇÏ³Ï³Ý Ùá¹»ÉÝ»ñÇ û·ÝáõÃÛ³Ùµ, ¦ Բ ݳ·»ï», Ñ.5, ¿ç 33-35, 2008Ã. 18. Саркисян А.А., Эвоян В.В., Саакян К.П. Элементы математического аппарата теоретической физики, Учебное пособие, Ереван-2009, Издательство РАУ, 50 стр. II Блок

7. Перечень научно- методических работ 19. Բ. Ժ. Պողոսյան, Ð.è. ¸ñÙ»Û³Ý üǽÇϳÛÇ áõëáõóÙ³Ý ·áñÍÁÝóóáõÙ ¿É»Ïïñ³Ñ»ÕáõϳÛÇÝ »ñ և áõÛÃÇ ÏÇñ³éáõÃÛ³Ý ÙÇ ûñÇݳÏÇ Ù³ëÇÝ, ¦ Բ ݳ·»ï¦, гïáõÏ ÃáÕ³ñÏáõÙ, ¿ç 47-49, 2009Ã., 20. ê. سÛÇÉÛ³Ý, ¾É»ÏïñáÝ-åá½ÇïñáÝ ½áõÛ·Ç ³é³ç³óáõÙÁ (³ÝÇÑÇɳóáõÙÁ), ÐäÖÐ-Ç (äáÉÇï»ËÝÇÏ) Èñ³µ»ñ-75 (·Çï³Ï³Ý Ù»Ãá¹³Ï³Ý Ñá¹í³ÍÝ»ñÇ ÅáÕáí³Íáõ): سë 2, 2008, ¿ç : 21. ê.ê. سÛÇÉÛ³Ý, ².Ä. ʳã³ïñÛ³Ý, ¾É»Ïïñ³Ù³·ÝÇë³Ï³Ý ¿Ý»ñ·Ç³ÛÇ ï»Õ³ փ áËáõÙÁ ßÕóÛÇ Ñ³Õáñ¹³É³ñ»ñÇ »ñϳÛÝùáí,¦ Բ ݳ·»ï¦, 5, 2008, ¿ç 24-28: 22. ê. سÛÇÉÛ³Ý, ÆÝï»·ñ³É³ÛÇÝ ·áõÙ³ñÇ Ñ³ßíÙ³Ý Ù»Ãá¹Ç ÏÇñ³éáõÃÛáõÝÁ ýǽÇÏ³Ï³Ý ËݹÇñÝ»ñ ÉáõÍ»ÉÇë, ¦ Բ ݳ·»ï¦, 1-2, 2009, ¿ç 64-68: 23. ê. سÛÇÉÛ³Ý, ÆÝãå»ë »Ý áñáßáõÙ Ù³ñÙÝÇ Í³ÝñáõÃÛ³Ý Ï»ÝïñáÝÁ, ¦ Բ ݳ·»ï¦, гïáõÏ ÃáÕ³ñÏáõÙ, 2009, ¿ç 40-46: 24. ê. سÛÇÉÛ³Ý, ¶. ¶ñÇ·áñÛ³Ý, üǽÇÏ³Ï³Ý Ù»ÍáõÃÛáõÝÝ»ñÇ և ѳëϳóáõÃÛáõÝ- Ý»ñÇ ë³ÑÙ³ÝáõÙÝ»ñÁ ¹åñáó³Ï³Ý ¹³ëÁÝóóáõÙ, ¦ÎñÃáõÃÛáõÝÁ և ·ÇïáõÃÛáõÝÁ ²ñó³ËáõÙ¦, 3-4, 2009, ¿ç 4-6: II Блок

8. Вузовские учебники и учебные пособия Э.М. Казарян, С.Л. Арутюнян. Элементы теории физики твердого тела, Издательство Наука НАН РА, Ереван, Э.М. Казарян, С.Г. Петросян. Физические основы полупроводниковой наноэлектроники, Издательство РАУ (на арм. языке), Ереван, 2005, 422 стр. II Блок

8. Вузовские учебники и учебные пособия Саркисян А.А., Эвоян В.В., Саакян К.П. Элементы математического аппарата теоретической физики, Учебное пособие, Ереван, 2009, Издательство РАУ, 50 стр. Э.М. Казарян, Л.С. Петросян, В.В. Бабушкин. Законы термодинамики в приложениях. Учебное пособие для студентов физико-технического факультета Российско- Армянского (Славянского) Университета, Издательство РАУ, Ереван, II Блок

Лабораторное занятие 9. Лабораторное занятие II Блок

Помощь школам Организация школьных и студенческих олимпиад по физике Участие в создании школьных учебников и разработке методических пособий для учителей Участие в повышении квалификации и переподготовке учителей физики старших классов Руководство диссертационных работ по методике преподавания физики III Блок

²Ã³Û³Ý Î., سÛÇÉÛ³Ý ê., ê³ñ·ëÛ³Ý Ð., ä»ïñáëÛ³Ý È. üǽÇϳÛÇ ËݹÇñÝ»ñ. ï»ë³ÏÝ»ñÁ, ÉáõÍÙ³Ý Ù»Ãá¹Ý»ñÁ, ºñ և ³Ý, 2004, ²Ýï³ñ»ë, 295 ¿ç: سÛÇÉÛ³Ý ê., ê³ñ·ëÛ³Ý Ð. ²ÉÇù-Ù³ëÝÇÏ »ñϳÏÇáõÃÛáõÝÁ և ÞñÛá¹ÇÝ·»ñÇ Ñ³í³ë³ñáõÙÁ, Ø»Ãá¹³Ï³Ý óáõóáõÙÝ»ñ, ºñ և ³Ý 2006, ÐäÖÐ Ññ³ï³ñ³ÏãáõÃÛáõÝ, 44 ¿ç: 10. Помощь школе III Блок

Физика 7, Основной учебник для 7-го класса общеобразовательной 12- летней школы, под общей редакцией Э.М. Казаряна, Издательство Эдит принт, Ереван, 2007, 196 стр Физика 9, Основной учебник для 9-го класса общеобразовательной 12- летней школы, под общей редакцией Э.М. Казаряна, Издательство Эдит принт, Ереван, 2009, 247 стр Физика 8, Основной учебник для 8-го класса общеобразовательной 12- летней школы, под общей редакцией Э.М. Казаряна, Издательство Эдит принт, Ереван, 2008, 222 стр 10. Помощь школе III Блок

10. Помощь школе Э.М.Казарян, Г.Меликян. Сборник тестовых заданий по физике. Учебно-методич. пособие «Эдит Принт», 2008, 336 стр. Э.М.Казарян. Полагаться на твердую основу национальной школы. Пособие «Эдит Принт», 2007, 328 стр. III Блок

Э.Казарян, А.Киракосян, Р.Тосунян. Физика 7-8. Физика и астрономия 9. Пособие для учителя, «Эдит Принт», 2009, 144 стр. Э.М.Казарян. Простая физика в сложных явлениях. Учебно-методич.пособие «Эдит Принт», 2009, 272 стр. Э.М.Казарян. Избранные вопросы методики преподавания школьной физики. Учебно-методич. пособие «Эдит Принт», 2009, 304 стр. 10. Помощь школе III Блок

11. Диссертации Докторские È. ä»ïñáëÛ³Ý ¶Çï³Ï³Ý ÇÙ³óáõÃÛ³Ý ÑÇÙÝ³Ï³Ý Ù»Ãá¹Ý»ñÇ ÏÇñ³éáõÙÁ ýǽÇϳÛÇ áõëáõóÙ³Ý ·áñÍÁÝóóáõÙ Кандидатские С. Маилян Содержание и методика обучения электродинамике в школах с углубленным изучением физики Î. ²Ã³Û³Ý Բ ݳ·ÇïáõÃÛáõÝ ³é³ñϳÛÇ Ëáñ³óí³Í áõëáõóáõÙÁ ¦Î»ÝëáÉáñïÇ ýǽÇϳ» ÁÝïñáíÇ ¹³ëÁÝóóÇ ¹³ë³í³Ý¹Ù³Ý ûñÇݳÏáí III Блок

Научно-организационная и пропагандистская деятельность Участие в организации и практической деятельности научно-популярных и учебно- методических журналов (Гитутян ашхарум, Бнагет) Участие в организации учебно- методических республиканских конференций по преподаванию естественных наук IV Блок

12. Организационная работа С.С. Маилян Ответственный секретарь журнала «Бнагет». Э.М. Казарян Основатель-редактор журнала «Бнагет». Главный редактор журнала «В мире науки». Член редколлегии журнала «Известия НАН РА, Физика». Член коллегии ВАК. А.О. Меликян Член редколлегии журнала «Известия НАН РА, Физика». IV Блок А.А. Саркисян Редактор отдела физики и астрономии журнала «Бнагет».

Спасибо за внимание!