Профессиональное портфолио Трухачёва Надежда Николаевна, учитель химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Суровцева Лариса Валентиновна Учитель иностранного языка первой квалификационной категории.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 34 Использование ИКТ в деятельности учителей русского языка и литературы Выполнила Руководитель МО.
Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Транксрипт:

Профессиональное портфолио Трухачёва Надежда Николаевна, учитель химии

Трухачёва Надежда Николаевна учитель химии МОУ «ПСОШ 1» окончила Горно – Алтайский государственный педагогический институт, 1991г стаж работы в данном образовательном учреждении – 15 лет квалификационная категория - первая классы в которых работает учитель – 6б, 8а,б; 9а,б; 10; 11а,б. классное руководство – 6б класс

«Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии через использование современных технологий и методов».

Распространение опыта Стажерская площадка базовой школы Семинары РМО, ШМО, педагогические советы

«Работа с одаренными учащимися в методическом объединении» «Реализация компетентностного подхода в обучении химии» «Образовательные технологии» «Формирование ключевых компетенций» «Содержание и направленность образовательных программ».

Образовательные технологии Проектная технология Модульная технология ИКТ Исследовательская технология

Требования к проекту Актуальность Целесообразность Умение работать в группе Умение четко формулировать мысли в письменном виде

Информационно – коммуникационные технологии Изучение объектов и явлений микромира Моделирование химического эксперимента Тестовый контроль Изучение взрыво – и пожароопасных процессов

Модульная технология Самостоятельная деятельность Индивидуализация Уровневая дифференциация Работа по алгоритму Экономия учебного времени

Исследовательская технология Формирование ключевых компетенций надпредметного характера Формирование исследовательских знаний и умений Планирование эксперимента Самоанализ

Этапы исследовательской работы выбор темы и работа с дополнительной литературой постановка цели и планирование работы проведение элементарных научных исследований написание докладов, рефератов

Обоснование применения технологий Развитие творческого потенциала учащихся Развитие коммуникабельности, умения сотрудничать Развитие исследовательских умений

Развитие личности обучаемого Повышение качества и эффективности процесса обучения Реализация соц.заказа, обусловленного информатизацией современного общества

Результаты муниципальных олимпиад г. I место (Макаренко Н., 9 кл.) г. I место (Редковникова В., 10 кл.) г. III место (Князева Ж., 11 кл.)

Школьная научно- практическая конференция г. Самохвалова Ж., Волкова Ю. «Использование питьевой воды» (дипломы участников); г. Самохвалова Ж., Волкова Ю.«Лаборатория внутри нас» (Iместо).

Краевые конкурсы г. Краевой интернет- конкурс по естествознанию(I место, Козуб Н) г. Конкурс исследовательских, проектных и творческих работ «Озарение» (Волкова Ю., Лапина А., дипломы участников)

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Результаты обучения Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Краевой открытый конкурс реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Озарение» Номинация: «Молодые ученые» Авторы: Лапина Алена, Волкова Юлия, 9 «А» класс, МОУ Поспелихинская средняя школа 1, Алтайский край. Научный руководитель: Трухачева Надежда Николаевна Барнаул год.

Классное руководство

- интеллектуально – познавательная деятельность; -индивидуальная работа с учащимися и родителями; - спортивно- оздоровительная работа; - трудовое воспитание; - работа с родителями

Результативность Качество знаний

Степень обученности

Оценка работы

Повышение квалификации

О Т З Ы В Ы

Спасибо за внимание!