Творческая лаборатория учителя русского языка и литературы средней школы 46 имени А.С.Пушкина Шиелийского района Кызылординской области Ф.И.О. Нуртаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Advertisements

Реализация компетентностного подхода в образовании через организацию в образовании через организацию проектной деятельности учащихся проектной деятельности.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарская область «Методы выявления одарённых детей, пути развития их потенциала и способы.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Познавательные универсальные учебные действия. Старшая школа.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Межпредметные связи - есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
РКМЧП: опыт работы и результаты Заместитель директора по УВР Вахрамеева Е.Н.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Транксрипт:

Творческая лаборатория учителя русского языка и литературы средней школы 46 имени А.С.Пушкина Шиелийского района Кызылординской области Ф.И.О. Нуртаева Ултай Куанышбековна Дата рождения: 1972 год Педстаж: 9 лет Категория: І

Основные принципы организации работы учителя Принцип свободы выбора Принцип открытост и Принцип деятельнос ти Принцип обратной связи Принцип идеальнос ти находят яркое отражение в стратегиях проекта РК МЧП

Участница проекта с 2002 года

Тема творческой работы «Внеклассная работа по русскому языку и литературе в казахской школе» Цель: Организация полноценной речевой, творческой и познавательной деятельности учащихся на неродном языке, т.е. формирование языковой личности в контексте функциональной грамотности. Образовательные: углубленное изучение языка, овладение языком как средством общения Развивающие: продвижение от элементарных, низших свойств речи к осознанному и намеренному ее построению, расширение кругозора учащихся Воспитательные: воспитание интереса к языку, правильная организация, направление, корректировка деятельности учащихся во внеурочное время Задачи

Реализация – установка на развитие творчества и диалог І. Разработка методического руко- водства по курсу «Морфонология» для кружковой работы ІІ. Разработка методического руководства для факультативных занятий по внеклассному чтению с использованием стратегии РКМЧП (трехфазовая модель урока) ІІІ. ШОР Школа олимпийского резерва

Морфонология – раздел языкознания, изучающий сложные процессы изменения мотивирующей основы в результате словообразования Новизна курса Изучение морфонологических явлений языка в отдельности и, тем более, морфонологии в целом в школьной программе по русскому языку, как для национальных школ, так и для школ с русским языком обучения, не предусмотрено Образовательные: дать понятие о морфонологии как науке и об отдельных морфонологических явлениях. Развивающие: Научить учащихся: - различать эти процессы, - видеть их в новообразованиях, - понимать сущность каждого из них, - уметь спользовать эти знания при образовании новых слов Воспитательные: Формирование внимания, усидчивости Задачи курса

Предложенные типы уроков соединяют в своей структуре и содержании элементы диалогического уровня педагогического общения с установкой на творческий характер работы, предполагающий развитие учеников

НОУ в школе

При системе внеклассных занятий, предваряющих изучение темы, выстраивается «стимулирующая» линия. Знания и навыки, полученные в кружке, используются и пременяются далее в самой активной форме в процессе работы над конкретными темами учебного курса. Результаты работы Диалог и творческая атмосфера не сразу могут возникнуть на уроке. К ним нужно готовить школьников. Готовить и на уроке и во внеклассной деятельности. В конечном счете урок и внеклассная работа должны вырасти в строгую, целостную и единую систему.

Для качественного изменения преподавания не обязательно разрушать классическую систему и структуру урока. необходимо лишь вносить определенные коррективы. Иногда возможно такие формы урока, которые на первый взгляд более свойственны по характеру внеклассным занятиям.

Одной из важных целей нашей литературной гостиной является стремление воспитать у учащихся потребность в общении друг с другом, старшими товарищами, учителями, родителями. Общение в неформальной, не казенной, а почти домашней обстановке. Наша встреча явилась итогом длительной кропотливой работы с книгой.В связи с этим мы пытались решить и следующую задачу: приобщить школьников к работе(именно к работе,а не только к чтению) с самыми различными по содержанию и назначению книгами.

Расширение возможностей использования различных систем развивающего обучения, в частности, реализация идеи формирования общеинтеллектуальных умений Технология заключается в варьировании учебных заданий по уровню сложности. Основное дидактическое условие – снижение уровня сложности для ученика.

Районный конкурс «Учитель года-2002» (1- место) Достижения

ІІ-Областные Педагогические чтения «Среднее образование ХХІ века: поиски, проблемы, перспективы» (ІІ место) Участие во ІІ Областной конференции «Поиск учителя», организованной Казахстанской Ассоциацией по Чтению. Кызылорда Тема доклада : «Стратегии развития критического мышления с точки зрения педагогической техники»

5 Дипломов І и ІІ степени на Международном конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»