Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГОУ СПО Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются.
Advertisements

Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное образовательное учреждение Свердловский областной педагогический.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Характеристика и структура национальной системы образования.
Систем ная работ а по повышению компетентности преподавателей по реализации образовательных программ в сфере высоких технологий Трифанова Наталья Васильевна,
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
1 2 г. Пермь «Пермский педагогический колледж 1» основан 3 октября 1909 года. В 2009 году колледж отметил свое 100 – летие! СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Секция СНО «Школа молодого исследователя». Цель секции: формирование личности студента- будущего учителя, способного к творческому труду, к активной позиции.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
ГОУ СПО «Петрозаводский педагогический колледж» «Петрозаводский педагогический колледж как многоуровневый многофункциональный ресурсный центр по подготовке.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Транксрипт:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГОУ СПО Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГОУ СПО Нижнетагильский педагогический колледж 1 П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т

Осуществляется подготовка специалистов по следующим специальностям: «Математика» «Информатика» «Русский язык и литература» «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Социальная педагогика» «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Обучается 633 студента дневной и заочной формы. ГОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж 1»

Образовательный процесс обеспечивают 57 преподавателей, из них: 2 заслуженных учителя, 9 почетных работников, 7 отличников просвещения, 4 кандидата наук, 40 преподавателей награждены почетными грамотами Министерства образования и других учреждений

Педагоги - интеллектуальный и профессиональный потенциал колледжа

Кадровыеусловия Возраст Педагогический стаж Стаж работы в НТПК 1

Квалификационные категории

Самообразовательная деятельность педагогов Обучение в аспирантуре - 3 чел. Обучение по образовательным программам ИРРО - 39 чел. Разработка учебных программ - 57 чел. Участие в УМС - 6 чел. Руководство исследовательскими работами студентов - 52 чел. Участие в областных научно-практических конференциях - 20 чел. Участие в психолого-педагогических семинарах - 57 чел. Обучение по программе Intel «Обучение для будущего» - 18 чел. Самообразовательная деятельность педагогов Обучение в аспирантуре - 3 чел. Обучение по образовательным программам ИРРО - 39 чел. Разработка учебных программ - 57 чел. Участие в УМС - 6 чел. Руководство исследовательскими работами студентов - 52 чел. Участие в областных научно-практических конференциях - 20 чел. Участие в психолого-педагогических семинарах - 57 чел. Обучение по программе Intel «Обучение для будущего» - 18 чел.

Миссия педагогического колледжа: Миссия педагогического колледжа: обеспечение академического среднего профессионально-педагогического образования для развития успешной личности, готовой к самореализации в системе образования

Педагогические условия профессионального становления: - академизация педагогического образования; - развитие образовательно-событийной среды колледжа; - расширение пространства самореализации творческого и личностного потенциала студентов; - практико-ориентированный характер образовательного процесса; - высокий профессионализм педагогического состава

Логика организации образовательного процесса как условие развития компетенций: способность - анализировать свой профессиональный уровень; - осваивать новые профессиональные знания и навыки; - работать с информацией; -проектировать свою профессиональную карьеру; - организовывать профессиональное общение и взаимодействие со всеми субъектами образовательного сообщества

Индивидуальный план профессионального становления студента – тактический путь личностного и профессионального развития Цель: проектирование студентом основных видов, способов, методов, форм педагогического образования, форм предъявления его результатов учебная внеучебная исследовательская практическая самообразовательная

Учебно-исследовательская работа студентов ЦЕЛЬ: развитие и совершенствование навыков и умений исследовательской деятельности, формирование способности к самостоятельному управлению учебным исследованием в области профессиональной педагогической деятельности СТЕРЖНЕВАЯ ЛИНИЯ УИРс – обращенность к личности ребенка, особенностям его образования и развития ФОРМЫ И ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИИ УИРс установочные и итоговые семинары индивидуальные и групповые консультации проблемные семинары «круглый стол» неделя самостоятельной работы защита работ на кафедре, МО, в базовых ОУ участие в педагогических чтениях студенческие конференции конкурсы рефератов, курсовых, дипломных работ

Взаимодействие с детьми во время педагогической практики Цель: развитие специальных, полипрофессиональных, ключевых компетенций студента, обеспечивающих интеграцию выпускника в социально-профессиональное сообщество Виды: знакомство с профессиональной деятельностью фольклорная туристическая социальная психолого-педагогическая внеучебная воспитательная работа практика пробных уроков и занятий летняя государственно- аттестационная практика по дополнительной подготовке

Факультативы и секции Народный ансамбль «Русская песня» Вокальная группа Шахматная азбука Художественный труд Основы журналистики Танцевальная группа Практикум по каллиграфия Практикум по рациональной умственной деятельности Практическая информатика Видеостудия «Новый взгляд» Школа экскурсоводов Клуб общения Настольный теннис Легкая атлетика Баскетбол Волейбол Лыжи КВН

В творческих объединениях

«Культурное наследие» - литературно-музыкальная гостиная «Времена года»; - лингвистический кружок «Воспитание гражданина» - правовая игра «Имею право – должен», «Символы России»; - экономический практикум «Шаги в будущее» - создание буклета «Мама, найди меня»; создание сборника творческих работ воспитанников УГВ; - проведение спортивных соревнований «На пороге выбора» - профориентационные игры; - социально-ролевой тренинг «Моя профессиональная карьера» Социально-педагогические проекты НТПК 1 Социально-педагогические акции, реализуемые в рамках проектов: позволяют формировать прикладные умения будущих педагогов посредством «включенности» в реальную социально-событийную среду ОУ

Стипендиаты Губернатора Свердловской области - 2 чел. Стипендиаты Главы города - 10 чел. Участники научно-практических конференций - 64 чел. Призеры спортивных соревнований чел. Дипломанты фестивалей - 42 чел. Стипендиаты Губернатора Свердловской области - 2 чел. Стипендиаты Главы города - 10 чел. Участники научно-практических конференций - 64 чел. Призеры спортивных соревнований чел. Дипломанты фестивалей - 42 чел. Результаты творческой деятельности студентов (за 5 лет)

Результаты трудоустройства выпускников НТПК 1 ГодОбщее количество выпускников Работают в образовании Обучаются в ВУЗе %35% (46 чел) %50% (44 чел) %71% (58 чел) %51% (40 чел) %73% (51 чел)

География работы выпускников НТПК1

Динамика развития программ дополнительной подготовки в НТПК 1 за гг. Преподавание в начальных классов с дополнительной подготовкой в области: -Иностранного языка; -Коррекционно-развивающего образования; -Изобразительного искусства; -Музыкального воспитания; -Воспитания детей дошкольного возраста; -Социально-гуманитарных дисциплин. Дошкольное образование с дополнительной квалификацией: -Руководитель физического воспитания; -Воспитатель дошкольных учреждений детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении; -Руководитель изобразительной деятельности. -Дополнительная подготовка в области семейного воспитания. Социальная педагогика с дополнительной квалификацией: -Воспитатель; -Классный воспитатель; -Педагог – организатор. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Типы и виды образовательных учреждений, в которых работают выпускники колледжа - Учреждения основного общего образования (гимназии, ОУ) - Дошкольные образовательные учреждения - Учреждения специального коррекционного образования - Учреждения дополнительного образования - Учреждения государственного воспитания - Учреждения начального, среднего профессионального образования - Социально-реабилитационные центры

- отстраивается модель организации образовательного процесса, в котором ведущая роль отведена совместной деятельности преподавателей и студентов в решении задач общего образования; - возрастает роль самостоятельной и учебно- исследовательской деятельности студентов, что ведет к осознанию студентами ответственности за результаты профессионального образования; - все более заметную роль в управлении развитием содержания образования начинают играть информационные технологии; - колледж становится все более открытым для профессионального взаимодействия с ОУ округа в решении задач региональной образовательной политики. Тенденции развития колледжа:

Ценностно-целевые ориентиры развития колледжа: - приоритет интересов личности всех субъектов образовательного процесса; - обеспечение прав студентов на качество и уровень педагогического образования, гарантирующие профессиональную компетентность и личную успешность; - саморазвитие и самореализация всех участников образовательного процесса; - открытость колледжа, готовность к переменам и профессиональному партнерству; - информационная и правовая культура субъектов образовательного процесса

- развитие научного потенциала колледжа и дальнейшая реализация инновационных проектов и программ; Направления дальнейшего развития колледжа: - развитие условий профессионального становления будущих педагогов через реализацию компетентностно- ориентированной модели организации образовательного процесса; - корректировка системы мониторинга на основе современных подходов к менеджменту качества; - усиление позиции колледжа как кадрового и информационно-методического центра в округе; - развитие учебно-методических и материально-технических условий реализации образовательных программ.