1 Анисимов Сергей Валентинович МАТФ-2012 24 августа 2012 г. Руководитель службы управления парком двигателей ГрК «Волга-Днепр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Advertisements

Группа компаний «Волга-Днепр» Арсланова Татьяна Прогноз развития рынка авиационных грузоперевозок Ульяновск, апреля 2011 г.
По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
© 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Перспективы коммерческого использования вертолетов типа Ми-8Т в РФ.
Группа Компаний «Волга-Днепр». 2 / 1212 Группа компаний «Волга-Днепр» Международная организация, имеющая российские корни и объединяющая сотрудников по.
Проблемы разработки перспективной продуктовой стратегии российской авиационной промышленности Клочков В.В., Гусманов Т.М. МФТИ Восьмой всероссийский симпозиум.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Приобретен объект основных средств стоимостью 150 тыс. рублей. Срок полезного использования установлен в 5 лет. Определить ежегодную сумму амортизационных.
Проблемы модернизации вертолетов российского производства.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
График линейной функции с модулями и его практическое применение.
1 ФГУП «ЗапСибНИИГГ» Влияние сырьевой и ресурсной базы недр (нефть) на величину национального богатства Российской Федерации.
Проблемы внедрения инновационной продукции для грузовых вагонов на примере сверхпрочных пружин г.Щербинка 08 сентября 2011г.
Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
Инвестиционный проект Перевод подвижного состава на использование ГМТ.
ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ Д.т.н., проф. А.В. Котельников (ОАО «ВНИИЖТ»)
Стратегия развития транспортного машиностроения в годах и на период до 2015 года.
«Авиация для России» - прорывной проект гражданского авиастроения Клочков Владислав Валерьевич, д.э.н., к.т.н., ведущий научный сотрудник Института проблем.
Транксрипт:

1 Анисимов Сергей Валентинович МАТФ августа 2012 г. Руководитель службы управления парком двигателей ГрК «Волга-Днепр»

2 При развитии рынка перевозок на Ан-124 до тыс. летных часов и удержании доли АК ВД не менее 50%, в 2030 году потенциальный налет компании может составить порядка тыс. л.ч. в год Согласно Boeing World Air Cargo Forecast (график выше), при реализации наиболее вероятного сценария, начиная с 2012 мировой авиагрузовой рынок будет расти темпом порядка 6% в год вплоть до 2030 года.Boeing World Air Cargo Forecast При умеренном росте рынка УНГ в 5-6% ежегодно, можно ожидать, что с учетом сохранения доли рынка на уровне 50-52% потенциальный налет АК ВД в 2030 году может составить порядка 45 тыс. л.ч. Мировые грузовые воздушные перевозки будут расти на 6% в год до 2029 года Прогноз Среднегодово й налет в период гг. Max – 6,8% Mid – 6,0% Min – 5,3% История Среднегодовой налет в период гг. 2% Max Mid Min Объем, Млн. т/км Вывод: Для удержания 50% доли рынка к 2030 году парк самолетов в АК ВД должен составить не менее 40 единиц Мировой рынок грузовых авиаперевозок

3 График снижения исправности самолетов Ан ориентирован на начало ОКР по модернизации в 2012 году и выбор сценария модернизации самолета в модификацию Ан Потребности модернизации парка самолетов Ан-124 в АК ВД

Опыт эксплуатации двигателей в ГрК ВД 4 Опыт эксплуатации двигателей Д-18Т серии 3 в АК «Волга-Днепр» с парком ВС 10 единиц Опыт эксплуатации двигателей CF6-80C2 в АК ABC с парком ВС 4-8 единиц Выводы: Для перспективного количества ВС АК ВД в 40 единиц с эксплуатацией на крыле 160 двигателей при имеющейся надежности Д-18Т и сроках ремонта 270 суток потребуется иметь в обороте 60 резервных двигателей (всего 220 двигателей). Для устойчивой эксплуатации 40 ВС с двигателями CF6-80C2 при сроках капитального ремонта в 90 суток резервный фонд может быть ограничен 14 двигателями (всего 174 двигателя). Для обеспечения эксплуатации 40 двигателей Д-18Т на крыле, резервное число двигателей составляет 15 шт. (37,5%) при сроках капитального ремонта в 270 суток. Для обеспечения эксплуатации 32 двигателей CF6-80 на крыле, резервное число двигателей составляет 3 шт. (9%), при сроках капитального ремонта в 90 суток.

Основные данные двигателей в классе тяг тс для самолета Ан-124-ХХХ 5 ДвигательД-18Тсер. 3Д-18Тсер.3МД-18Тсер. 5ПД-30CF6-80C2Genx-2В67 РазработчикГП «Ивченко-Прогресс»ОАО КузнецовGeneral Electric ПараметрВзлетный режим (Н=0, М п =0, САУ) R взл, кгс t H (Rconst), 0 С G вΣ, кГ/с 764,3770 Нет данных C R, кг/(кгс ч) 0,370,3540,32-0,344- T*г/T*г max, К 1535/ /1630 Нет данных 1635/ /-1650 Максимальный крейсерский режим (Н-10700м, САУ) МпМп 0,8 0,760,800,85 R кр, кгс C R, кг/(кгс ч) 0,590,5680,5410,5350,5760,522 Габариты m/D вент, мм 6,12/23305,72/2330/30508,3/29504,97/23628/2660 L, м 4531 Нет данных G дв. (сухая), кг

6 *Длительность осредненного полетного цикла составляет 4.5часа (По требованиям норм безотказности РФ) ** Прогноз ДвигательД-18Тсер. 3Д-18Тсер.3МД-18Тсер. 5ПД-30CF6-80C2GЕnx-2В67 Разработчик Показатель ГП «Ивченко-Прогресс»ОАО КузнецовGeneral Electric Наработка на съем для ремонта, ч *22000*17000*22000** Затраты на ПЛГ двигателя, USD/ч **600** Начальная цена двигат. млн USD 2,5 (кап. рем) 10(3,7 (дораб.) )11-13,519,2 Затраты на НИОКР, млн USD ,350 Период ОКР двигат. сертификации,годы -4/3553,5 Затраты на под-ку произ-ва, млн USD Не требуется 450+ подрядчики не известноНе известноНе известно- Период освоения серийного пр-ва Не требуется 3 не известноНе требуется Обеспечение ПКИ Не обеспеченобеспечен не известнообеспечен Оснащение парка 40 ВС двигателями Страна поставщик двигателя УкраинаРоссияСША Затраты на дораб. 160 двиг.,млн USD не известно Экономические показатели

Затраты на эксплуатацию 7 Вывод: Затраты на эксплуатацию нового двигателя Д-18Т серии 3М превысят затраты на эксплуатацию нового двигателя CF6-80 после наработки 6000ч, а доработанного двигателя через 20000ч.

8 ДвигательД-18Тсер. 3Д-18Тсер.3МД-18Тсер. 5ПД-30CF6-80C2GЕnx-2В67 Разработчик Показатель ГП «Ивченко-Прогресс»ОАО КузнецовGEAE Максимальная дальность при полезной нагрузке 120/150 (т), км 4500/ / / / \5000 Полная себестоимость в % к Ан ,872 83,972 Экипаж Соответствие нормам ICAO до 2015до 2030 до 2035до 2040 Топливная эффективность, кг/(т км) 0,1490,130 0,110 0,1080,1140,105 Использование заруб.авионики, % 8%15%30% 80% Цена ОКР самолета, млн USD -205 Не известно250 Время доработки двигателей, годы -27Не известно44 Показатели эффективности самолета Ан и Ан-124-ХХХ

Резюме 9 Развитие флота самолетов Ан-124 предполагает применение двигателя с взлетной тягой 30 тс. В условиях переходного периода для обеспечения жизненного цикла действующего парка самолетов требуется модернизация самолета и двигателя Д-18Т в серию 3М. В качестве альтернативных направлений развития флота самолетов Ан-124 может рассматриваться два варианта двигателей: Российско-Украинской поставки Д-18Т серии 5 и двигатель зарубежной поставки GE. Показатели альтернативных авиадвигателей для авиакомпаний Разработчику двигателя Д-18Т серии 5 желательно учесть передовой технический уровень параметров двигателей и уточнить заявленные показатели проекта и его привлекательность для АК «Волга-Днепр». Показатель Д-18Тсерии 3/ Д-18Тсерии 5 GEnx-2B67 Наличие двигателя на рынке Да/НетДа Взлетная тяга, кгс 23430/ Расход топлива кр, кг/(кгсч) 0,59/0,5410,522 Масса, кг 4182/ Наработка на съем, ч 2500/ Отчисления с л.ч, USD 610/ Стоимость ремонта, млн.USD 2,0/2,0Не требуется Длительность ремонта, сут. 270/27090 Цена нового двигателя, млн. USD 1119,2 Обеспеченность ПКИ нетДа