Воробьева Ирина Николаевна учитель истории Турунтаевской гимназии Прибайкальского района Педагогический стаж – 24 года Высшая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Advertisements

Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Аттестационная работа Управление развитием общеобразовательной школы (на примере МОУ «СОШ 27 «Эврика-Развитие» г. Мирного) Выполнили: Зятькова Е.Л., Попова.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Актуальность темы Пристальным вниманием общества к проблемам развития активной личности, стержневые свойства которой определяются ее потенциалом в исследовательской.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Использование педтехнологий в формировании культурно - креативной личности.
Активизация процесса формирования теоретического мышления на уроках истории и обществознания КУЗИНОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ 2012 Обобщение педагогического.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Развивать познавательные способности и навыки учащихся Развивать умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Транксрипт:

Воробьева Ирина Николаевна учитель истории Турунтаевской гимназии Прибайкальского района Педагогический стаж – 24 года Высшая квалификационная категория

Творческое развитие учащихся сельской гимназии: из опыта работы

3 Необходимость постановки и проведения педагогического эксперимента следует из сущности методического исследования

Методика проведения исследования Наука Практика актуальность Объект Предмет Цель Задачи Проблема Гипотеза

Проблема педагогического исследования : 5 поиск путей совершенствования работы творческого развития одаренных учащихся сельской местности.

Цель педагогического исследования : 6 разработка технологии творческого развития гимназистов.

Задачи педагогического эксперимента : 7 диагностирование исходного уровня творческого развития ( учащихся 5 класса ); изучение литераторы и опыта работы других учителей по указанной проблеме ; оформление авторской системы развития творческой одаренности учащихся гимназии ; апробация авторской системы, обобщение систематизация опыта.

Творческое развитие – это развитие 8 творческого стиля мышления учащегося ; умений творческой деятельности : умение анализировать проблемы ; умение устанавливать системные связи ; умение выявлять противоречия ; умение прогнозировать возможные варианты развития решений.

Ключевые идеи авторской системы работы по творческому развитию гимназистов 9 Постепенный переход к обучению не столько фактам, сколько идеям и способам, методам, развивающим мышление, побуждающим к самостоятельной работе. Применение креативных методов обучения : метод мозговой атаки метод контрольных вопросов морфологический анализ метод « Если бы » метод образной картины.

3.Активизация участия гимназистов в учебно-исследовательской деятельности 10

Темы исследовательских проектов : 11 Генеалогическое древо моей семьи (5-6 кл.) История одной фотографии (5-7 кл.) История и экономика деревень Прибайкальского района (8-11кл) История моей улицы (8-9 кл.) Прибайкалье в годы Великой Отечественной войны (5-11)

4. Целенаправленная подготовка гимназистов к участию в олимпиадах, НПК, конкурсах в интерактивном режиме, используя творческие задания, Кейс-листы, работу с историческими документами. 12

Результаты участие гимназистов в предметных олимпиадах, конкурсах 13 Республиканский уровень Образовательная область кл.11кл10кл.11кл10кл.11кл Олимпиада по истории1 место3 место1 место Олимпиада по обществ.1 место НПК «Моя малая Родина»Диплом 2 степени «Ученик года»Диплом лауреата Российский уровень Образовательная область кл.11кл10кл.11кл10кл.11кл Олимпиада по историяучастие Олимпиада по обществ.участие Заочная олимпиада «Золотое руно» Диплом 1 степени

Результаты начальной и итоговой диагностики уровня творческого развития 14

15