«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность младших школьников к проектной деятельности Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Карабаново Егорова Альбина Владимировна.
Advertisements

Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Шаповалова Елена Александровна, заместитель директора МОУ СОШ 3 С. Китаевского.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Маленький исследователь. Программа исследовательского обучения включает три элемента: развитие у детей исследовательских умений и навыков; детскую исследовательскую.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Выполнила учитель ВКК Леженина Н.Т.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Проектная деятельность в начальной школе.. Достоинства метода. Достоинства метода. Высокая степень самостоятельности Высокая степень самостоятельности.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Диспут - публичный спор на научную и общественно важную тему. Дискуссия - спор, обсуждение какого - либо спорного вопроса на собрании, в печати, в беседе.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских мероприятиях. Потребность.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
Транксрипт:

«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.

Задачи программы: Развитие познавательных потребностей и способностей младших школьников Обучение детей специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований Формирование и развитие умений и навыков исследовательского поиска Формирование коммуникативных навыков работы в группе.

ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ Формированию у учащихся ряда коммуникативных умений : -умения спрашивать, -умения выражать точку зрения, -умения работать в группе, -умения договариваться. Развитию мышления учащихся: -умения выделять главное и второстепенное, -умения классифицировать предметы, явления, -умения правильно определять круг вопросов и проблем, -умения ранжировать выдвигаемые идеи, -умения делать выводы. -Получению опыта самооценочной и оценочной деятельности: -умения адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников, -умения выделять недостатки и положительные моменты