Оформление учителя ГОУ гимназии 505 Павловой О.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение. П РОВЕРКА Д / З участок – 54 с 2 участок – 46 с 3 участок – на n с быстрее с (46 + n)= ( 46 + n) = n.
Advertisements

На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
Учитель физики и математики Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с.Преображенское.
У Р А В Н Е Н И Е. Сегодня на уроке: 1.Уравнение (понятие). 2. Корень уравнения. 3. Что значить «решить уравнение». 4. Правила нахождения неизвестных.
УРАВНЕНИЯ Солодухина Г.Н.. УРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЕ-это равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой х +35 = 2 х.
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
= ? 120:2= ? 1 7 * 3 = ? 5*11=? 25*136*0=? =? 18*2-36=? 14*5+10=? ( ) = ?
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Уравнение.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
УРАВНЕНИЯ Составила учитель МОУ СОШ 2 Храмова С.В. Математика 5 класс.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Уравнения вида: 6 + х = Математика. 3 класс.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Транксрипт:

Оформление учителя ГОУ гимназии 505 Павловой О.Б.

Уравнение содержащее неизвестное число, - это равенство, обозначенное буквой

называется корнем уравнения Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство + 3 = 5, х=х= 2 х – корень уравнения

Не решая уравнения ответьте на вопрос: какое из чисел является корнем уравнения? + 15) – 8 = 17( m корень

Решить уравнение – у – 9 = 16 у = у = 25 (корень уравнения) значит найти все его корни (или убедится, что уравнение не имеет корня)

372 а) х + 37 = 85б) у = 218в) 85 – z = 36 г) m – 94 = 18д) 2041 – n =786е) p – 7698 = 2302 х = х = 48 у = у = 62 z = z = 49 m = m = 112 n = n = 1255 P = p =10000 Ответ: 48. Ответ: 62.Ответ: 49. Ответ: 112.Ответ: 1255.Ответ:

На ноль Ответ: решения нет. у · 0 = 87 Ответ: любое число. 0 · х = 0 делить нельзя

374. Составьте уравнение по рисунку и решите его. Х мм 28 мм 82 мм х + 28 = 82 х = х = 54 Ответ: 54 мм.

373. Решите с помощью уравнения задачу: В корзине было несколько грибов. После того как в нее положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине? Пусть х – грибов было в корзине. х + 27 = 75 х = 48 Ответ: 48 грибов было в корзине.

Домашнее задание п.10, 395(а, в) 398, 403(а).

Источники 2. Ресурсы интернета. 1. Учебник «Математика 5» под редакцией Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и других.