Загрязненность воздуха школы микроорганизмами Исполнитель: учащийся 9 Б класса Федичкин Анатолий Федичкин АнатолийВладимировичРуководитель: Клишина Вероника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Advertisements

Доклад на тему : Санитарно - микробиологический контроль качества воздушной среды. Оренбург 2012.
Муницинальное общеобразовательное учреждение - гимназия города Мценска Орловской области историко-краеведческая секция «Росток» гимназического научного.
Чудиновских Алексей, ученик 5а класса МБОУ СОШ 53.
XII очно-заочная районная научно-практическая конференция школьников и студентов «Шаг в науку» «Мир бактерий глазами ребенка» Российская Федерация Забайкальский.
Тема проекта: «Оценка загрязнения атмосферного воздуха в школе» Представление проекта учителем Автор: Бударина Светлана Ивановна, учитель начальных классов.
Научно-исследовательская практическая работа на тему: Работу выполнил: Иноземцев Владислав.
Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской.
Экология школы. Цель: Дать оценку состояния микрофлоры воздуха в школьных помещениях и качества питьевой воды.
Предмет: Биология Тема: Две жизни Исполнители: Постников Михаил Руднев Андрей Ученики 6 «Г» класса.
Микробиологический анализ воздуха в помещениях гимназии Работа выполнена учащимися 8 «А» класса 441 гимназии Парфеновой Дарьей и Сотниковой Татьяной Руководитель.
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Выполнила : Зинченко Наталья ученица 9 « Б » класса Научный руководитель : учитель Колесникова И. Н.
«Дыхание родного города» Автор: ученицы 6А класса МБОУ СОШ 68 Гуськова Юлия, Бухонина Наталья Руководитель: Старикова С.В.
проанализировать состав микрофлоры воздуха различных учреждений, автотранспорта сделать сравнительный анализ и по возможности определить присутствующие.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Таврический муниципальный район Омской области Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» XLVII Межрегиональная.
МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБ ВОДЫ Работа выполнена Силич Дариной Учащейся 9 «Б» 441 гимназии г. СПб.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
ЛИЯНИЕ ФИТОНЦИДОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЛИСТЬЯХ И ПОЧКАХ НЕКОТОРЫХ РАСТЕНИЙ, НА ПРОРОСТКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТЕЙШИХ ЖИВОТНЫХ. Автор: Петрова.
Транксрипт:

Загрязненность воздуха школы микроорганизмами Исполнитель: учащийся 9 Б класса Федичкин Анатолий Федичкин АнатолийВладимировичРуководитель: Клишина Вероника Георгиевна, учитель биологии высшей категории г Качканар 2010 год

Цель работы – выявить уровень загрязненности воздуха помещений лицея микроорганизмами и оценить возможные последствия их загрязнения этими микроорганизмами.

Задачи: Ознакомиться с литературой по данному вопросу; Ознакомиться с методикой работы по выявления микроорганизмов в воздухе; Ознакомиться с методикой работы по выявления микроорганизмов в воздухе; Провести анализ воздуха помещений Лицея на наличие плесневых грибов, стафилококка и других микроорганизмов; Провести анализ воздуха помещений Лицея на наличие плесневых грибов, стафилококка и других микроорганизмов; По количеству колониеобразующих единиц на питательной пластинке определить степень загрязненности воздуха микроорганизмами; По количеству колониеобразующих единиц на питательной пластинке определить степень загрязненности воздуха микроорганизмами; Оценить возможные последствия загрязнения воздуха микробами; Оценить возможные последствия загрязнения воздуха микробами; Сделать выводы; Сделать выводы; Ознакомить администрацию Лицея с результатами, полученными в ходе исследовательской работы, и предложить рекомендации по устранению причин загрязненности воздуха в помещениях школы. Ознакомить администрацию Лицея с результатами, полученными в ходе исследовательской работы, и предложить рекомендации по устранению причин загрязненности воздуха в помещениях школы.

Гипотеза: количество микроорганизмов в воздухе помещений в течение дня увеличивается. Требуется принятие особого ряда мероприятий, направленных на сокращение численности микроорганизмов, например, сквозные проветривания. Объект исследования – МОУ «Лицей 6» г. Качканар. Предмет исследования – воздух в помещениях Лицея. Методы: визуальной оценки, седиментационный метод (для выявления микрофлоры), расчетный, приборный метод, метод сравнения.

Микроорганизмы БактерииПротисты Некоторые грибы Археи

Основные источники загрязнения атмосферы: Промышленность; Бытовые котельные; Транспорт; Микроорганизмы.

Классификация микроорганизмов: Кокки; Палочковидные бактерии; Извитые бактерии: Спириллы; Вибрионы; Миксобактерии; Грибы и др.

Место исследования Время Количество КОЕ 7:3012:0015:30 Столовая 1813 Фойе Лицея Рекреации Кабинет химии 5612 Кабинет начальных классов Кабинет биологии 8109

Правило В.Л. Омелянского: на поверхность площадью 100 см 2 за 5 мин оседает такое количество микробов, которое содержится в 10 л воздуха. А х 100 х 100 Х = 75 см 2 А х 100 х 100 Х = 75 см 2 Х - количество микробов в 1 м ; А - количество колоний на агаре в чашке Петри. 3

Место исследованияВремя Столовая Фойе Лицея Рекреации Кабинет химии Кабинет начальных классов Кабинет биологии

Меры по снижению количества микроорганизмов в воздухе: Как можно чаще проводить влажную уборку кабинетов и других помещений Лицея с использованием моющих средств, регулярно очищать мусорные корзины для предотвращения гниения в них отходов; Использовать УФ лампы, ионизаторы для обеззараживания воздуха; Чаще проветривать кабинеты сквозным способом, а где это невозможно – установить вентиляторы; Принимать пищу только в специально отведенном для этого месте. Не допускать выноса еды из столовой; При ремонтных работах в здании использовать только экологически чистые материалы; Создать защитную полосу зеленых насаждений вокруг школы; Не допускать въезда автомашин на территорию Лицея, кроме служебного транспорта.

Благодарим работников Микробиологической лаборатории филиала Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» города Качканар за помощь в проведении практических опытов данной исследовательской работы.