Нет ни в одной галактике струны, способной лучший способной лучший звук издать, чем звук издать, чем звук у человеческой звук у человеческой души. души.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология обучения в сотрудничестве. Цель: развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического.
Advertisements

Кто стал Учителем поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить его величество народ, Нести ему дух мудрости и знания, И доброты своей сердечный свет-
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Выполнила Журавлева Анна Николаевна. Технология личностно- ориентированного обученияТехнология личностно- ориентированного обучения Технология развития.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Презентация классного руководителя Егоровой Натальи Александровны МБОУ «Чуварлейская СОШ» Какое прекрасное слово «учитель»! Ваятель любви, человеческих.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Учащаяся : Оболонкова Александра 16 лет, Адрес: Адрес: Тульская.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
«Проектная деятельность учащихся при обучении их английскому языку в начальной школе» Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «СОШ 13» Абрамова.
АРТЮШИНА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Г. НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САРОВ.
«Лучший классный руководитель ГОРОДА КРАСНОДАРА» Номинация «Современные подходы в работе классного руководителя 5-9 классов» Тема: «Научить познавать.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
Главное, надо помнить – мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Помогая другим – учимся сами!
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Транксрипт:

Нет ни в одной галактике струны, способной лучший способной лучший звук издать, чем звук издать, чем звук у человеческой звук у человеческой души. души. Творчество - это бессонные ночи Это, конечно, паденья и взлёты Это раздумья твои без конца Это работа души и ума Это волшебное озаренье Это находки и пробужденья Это нагрузка. Порой тяжела. Но от неё отказаться нельзя! Лушникова Людмила Михайловна учитель математики школы193

Сотрудничать - значит совместно трудиться, Не просто трудиться, А чем-то друг с другом делиться; Чтоб ты помогал И тебе помогали, Чтоб ты начинал, А друзья продолжали… Л.М. Лушникова Учитель математики школы193 Сотрудничество Великая сила искусства Правовая консультация Ученье с увлеченьем Уроки сотрудничества Школьный выпускной Авторы проекта Психология сотрудничества Словарь саморазвития Спорт- это жизнь! Довузовская подготовка

В настоящее время ценятся люди, способные творить в нескольких областях. Конечно всегда будут полезны глубокие специалисты одной области, но и для них будет небезынтересно иметь навыки творчества в других областях. Искусство есть одно из средств единения людей Л.Н..Толстой

Счастье- есть радость, а радость в красоте. Она есть очаг всех творческих сил человек.

Всегда особенно ценна Бывает внешность той Чья красота озарена душевной красотой. Омар Хайям. …и пробуждается поэзия во мне...

«Люди идут в театр для развлечения, но незаметно для себя выходят из него с разбуженным чувством и мыслями, обогащённые познанием красивой жизни духа.» К.С. Станиславский. л

Всё кончается, только музыка не умирает А.А. Блок.

Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Новые информационные технологии (НИТ) предоставляют практически неограниченные возможности для совместной творческой деятельности учащихся и учителей. Из "носителя истины" учителя превращаются в соучастников продуктивной деятельности, в отношениях между педагогами и учащимися появляется партнер - компьютер, предоставляющий новые возможности другим его участникам и требующий изменения сложившихся отношений между ними. НИТ предъявляет более серьезные требования к качеству труда и уровню компетентности педагогов как по объему знаний и их системной организации, так и по педагогическому мастерству

НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ создание условий учебного сотрудничества между школьниками и учителем во время их работы, опосредованной применением компьютера организация коллективных "проектов", требующих взаимодействий группы учащихся с ЭВМ и групп учащихся между собой определение оптимального соотношения компьютерных и безкомпьютерных форм обучения

- управления познавательной активностью отдельных школьников; - управления учебной деятельностью как системой "учитель - компьютер - ученик"; управления взаимодействиями и сотрудничеством учителя и учащихся, самих учащихся.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ группы учащихся формируются учителем до урока задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между участниками группы оценивается работа не одного ученика, а всей группы учитель сам выбирает ученика группы, который должен отчитаться за задание

Этот метод уделяет особое внимание «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут только в результате самостоятельной работы каждого члена группы (команды) в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой. Т.о., задача каждого ученика состоит в том, чтобы каждый участник команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый.

Принцип «НАГРАДЫ». Команды, группы получают ОДНУ на всех награду в виде балльной оценки, какого-то сертификата, значка отличия, похвалы, других видов оценки их совместной деятельности. Группы не соревнуются друг с другом, так как все команды имеют разную " планку" и время на ее достижение.

Принцип «ИНДИВИДУАЛЬНОЙ» ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА, означает, что успех или неуспех всей группы зависит от удач или неудач каждого ее члена. Это стимулирует всех членов команды следить за успехами друг друга и всей командой приходить на помощь своему товарищу в усвоении, понимании материала так, чтобы каждый чувствовал себя экспертом по данной проблеме.

Принцип «РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» для достижения успеха означает, что каждый учащийся приносит очки своей группе, которые он зарабатывает путем улучшения своих собственных предыдущих результатов. Сравнение, т. о., проводится не с результатами других учеников этой или других групп, а с СОБСТВЕННЫМИ, ранее достигнутыми результатами. Это дает продвинутым, средним и отстающим ученикам РАВНЫЕ возможности в получении очков для своей команды, т. к., стараясь изо всех сил улучшить результаты предыдущего опроса, зачета, экзамена (и улучшая их), и средний, и слабый ученики могут принести своей команде равное количество баллов, что позволяет им чувствовать себя полноправными членами команды и стимулирует желание поднимать выше свою персональную "планку".

В современном образовании все больше акцент делается на работу с информацией. Ученикам становится все более важно уметь самостоятельно добывать дополнительный материал, критически осмысливать получаемую информацию, уметь делать выводы, аргументировать их, располагая необходимыми фактами, решать возникающие проблемы. Обучение в сотрудничестве способно помочь в формировании таких умений.

Состояние психики здорового ребенка, достигшего школьного возраста, характеризуется спокойствием, безмятежностью и устойчивостью. Естественной умственной потребностью, заложенной в ребенке самой природой, продолжает оставаться стремление к самостоятельному, лишенному давления извне, изучению и освоению окружающего мира.

Рекомендации для тех педагогов, которые любят повторять: "У Вас такой способный ребенок. Но такой ленивый. Если бы он захотел, стал бы отличником". Каким образом происходит, что способный ребенок становится на уроках ленивым, вялым, часто отвлекается, не слышит учителя, разговаривает с соседом, смотрит в окно или просто думает о чем-то своем?

Первый, самый простой, ответ: неинтересно. Ребенок учится там, где происходит для него что-то важное. Второй ответ: индивидуальные особенности психики ребенка. Третий ответ: индивидуальные особенности личности ребенка, связанные с типом реагирования его нервной системы на проблемную ситуацию.

Четвертый ответ: индивидуальные особенности личности ребенка, связанные с типом воспитания в семье. Пятый ответ: ребенка может не устраивать организация учебной работы. И наконец, неудовлетворение предпочтения работать одному, с партнером, с двумя партнерами, в группе, где наставниками являются более старшие дети, а не взрослые, со взрослым или в сочетании различных способов работы по собственному выбору, также может стать причиной потери интереса к учебным занятиям.

Прочитайте по одному разу каждый ряд слов и цифр и поста- райтесь их запомнить. Сначала прочитайте первый ряд, закройте его рукой, запиши- те запомненное, затем так же второй ряд и далее. 1) Футбол, компьютер, воображение, слон, телевиденье, авто- мобиль, тетрадь, подарок, крючок, мероприятие. 2) Карандаш, молоко, полка, чертополох, наушники, гастроли, гриб, книга, коврик, лошадь. 3) ) РЕЗУЛЬТАТ: Подсчитайте количество запомненных слов или цифр одного прочтения. У большинства людей объём кратковременной памяти состав- ляет 7+(-) единицы (слова, цифры, буквы, изображения и т. д.). Ка- кой объём памяти у вас?

Тест проверяет способность к образованию ассоциаций. Вам будет предложено три пары слов, обозначающих пред- меты. Работать надо с каждой парой предметов по очереди. За 5 минут найдите 20 сходных свойств двух предложенных предметов ( например, они имеют общую окраску, встречаются только летом и т. д. ). 1) Самокат и мухомор. 2) Стакан и петух. 3) Кошка и яблоко. 4) Трактор и компьютер. 5) Мышь и фотография. 6) Мел и телевизор.

Педагогика сотрудничества на уроках лжесотрудничество учительученик объект Учитель работает над над объектом, передает информацию ученику КПД - около 30% Сотрудничество сегодня учительученик объект Учитель и ученик совместно работают над объектом

Педагогика сотрудничества Сотрудничество в будущем учитель ученик объект Учитель создает предпосылки для изучения объекта и ученик при минимуме отношений с учителем работает с объектом изучения

Принципы сотрудничества Ученик имеет равные с учителем права Любая,даже бредовая,идея - принимается Генерация идей - обсуждение - выбор главного - - результат совместного труда

генераторы идей критики аналитики Максимальное количество сгенерированных идей обрабатывается и при координации учителя резюмируется теневики Конечный результат закрепляется на практике на основе дифференцированных дидактических средств Структура взаимодействия звеньев сотрудничества место учителя - равноправное участие во всех звеньях

г.КАРАСУК(т ) Для выпускников центра «Шанс» по плечу достижение любой вершины. Более 100 из них ежегодно становятся студентами различных вузов России. Сотрудничество с другими вузами:проведение консультаций, занятий, лабораторных работ со школьниками на базе университетов. Совместные походы в театры, выставки,экскурсии позволяют ребятам из малых городов быстрее адаптироваться к будущей студенческой жизни.

В центре осуществляется тесное сотрудничество с преподавателями и студентами НГАВТ Более 1000 учащихся и преподавателей смогли отдохнуть и пройти практику на базе НГАВТА. Около 30 наших выпускников ежегодно заканчивают академию

Таковы законы жизни. Необходимо действовать в соответствии с ними. С этой целью мы их раскрываем и присоединяем к правам человека, общим для всего человечества М.Монтессори Статья 2 2. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи. Статья Государства - участники обеспечивают ребенку, способному сформулировать свои собственные взгляды, право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка. 2. С этой целью ребенку, в частности, представляется возможность быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства, затрагивающего ребенка, либо непосредственно, либо через представителя или соответствующий орган в порядке, предусмотренном процессуальными нормами национального законодательства.

Статья Государства - участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. 2. Такие меры защиты, в случае необходимости, включают эффективные процедуры для разработки социальных программ с целью предоставления необходимой поддержки ребенку и лицам, которые о нем заботятся, а также для осуществления других форм предупреждения и выявления, сообщения, передачи на рассмотрение, расследования, лечения и последующих мер в связи со случаями жестокого обращения с ребенком, указанными выше, а также, в случае необходимости, для возбуждения судебной процедуры

У меня есть любимый учитель, с которым я охотно сотрудничаю. Это Сафронова Ирина Александровна. Она очень давно работает в нашей школе. У нас есть взаимопонимание и мы с легко находим общий язык. Она человек очень творческий. Замечательно справляется с работой классного руководителя, а также она преподаёт немецкий язык. Ирина Александровна всеми уважаемая и обожаемая учительница в школе. Раевич Лена

Мой классный руководитель Елена Васильевна Левина. Помимо классного руководства она ведёт у нас уроки алгебры, геометрии и информатики. Мне очень нравятся её уроки, которые проходят очень интересно. Я всегда хожу на её факультативные занятия. Вместе с ней мы участвуем в различных школьных мероприятиях, принимаем участие в районных олимпиадах. Елена Васильевна че- ловек общительный, и с ней никогда не бывает скучно. Она мой любимый учитель. Елена Васильевна не только отличный педагог, но и хороший друг всем ученикам. Она лучший учитель нашей школы. БаяновРадик Баянов Радик

Не будет преувеличением сказать, что лыжный спорт является самым любимым видом спорта в Новосибирске. Тысячи наших земляков ходят на лыжах в выходные дни, участвуют в многочисленных соревнованиях, которые проводятся среди всех возрастных групп школьников, учащихся ПТУ, техникумов, колледжей, вузов, в производственных коллективах. Традиционными в Новосибирской области стали соревнования среди школьников "Олимпийская снежинка", семейные старты "Папа, мама, я - спортивная семья", звездные лыжные эстафеты, лыжные агитационные переходы.

Интерес- мотор жизнедеятельности. Личность- тот, кто приближается к разгадке своего бытия. Мозг- зеленое логово души. Разум- зрячий свет. Самосознание- это способность увидеть, что тебе дано и что ты можешь с этим делать. Ответственность- груз, дающий силы.

Истина- стержень мира. Обучение- это замена удивления пониманием и прорыва души навыками тела. Цель- это конец одного перехода, совпадающий с началом следующего.

Если ты еще не твердо Выбрал для себя дорогу, Не решил, с чего вернее Трудовой свой путь начать, Поступай, куда покруче. Г. Остер Выпускной вечер - это главный итог школьной жизни учеников и учителей, в этот вечер учителя становятся - родителями, провожающие своих детей во взрослую жизнь, полную опасности и приключений. Все учителя поздравляют и искренне радуются за своих учеников, а ученики дарят подарки, которые учителя будут хранить, как частичку памяти о своих детях. И каждый человек будет помнить этот вечер, свой первый шаг в большую жизнь.

Опять прощаться и опять Прощать... в который раз! Опять я не могу поднять Невыплаканных глаз. Не закричать, не продохнуть, Не вспомнить нужных слов... Прощайте, я пускаюсь в путь Средь жизненных ветров. Простите нас! За что, Бог весть! Что называть виной? За то, что были мы и есть Веселою гурьбой. Мы были, есть, какие есть, Иными нам не быть. Нам на уроке б не "подсесть", У карты б не поплыть. Туристы в знаниях морей И Вы - наш вечный гид. Столиц и дальних всех земель Теперь нам мир открыт!

Я закончила Днепропетровский государственный университет физический факультет. С 1992 года работаю в школе. Имею первую квалификационную категорию. Люблю вязать и играть с котом Тимофеем. Учитель физики средней школы 81 с углубленным изучением отдельных предметов (математики, физики, информатики) г.Новосибирска

С детства мне нравилось кататься на лошадях. Вы видите мой первый опыт верховой езды. Я считаю, что любовь к животным во мне воспитали такое качество, как терпеливость и внимательность. Моя первая учительница. Три года она готовила меня к учебе в старших классах.

г.Карасук Технический лицей 176 Закончил Новосибирский Государственный педагогический институт в 1984 году по специальности физика-математика. Отличник просвещения РФ Старший учитель Учитель высшей квалификационной категории

Я живу в г.Каргате и учусь в школе1, в 11Б классе. Я увлекаюсь спортом, а больше всего футболом, люблю сладости, особенно торты. Мне очень понравились каникулы проведенные в каникулярной школе.

Учитель математики школы 193 Октябрьского района г. Новосибирска Некоторые принципы, на основе которых строится моя работа: -самореализация всех; -создание ситуации творческого поиска, доверия и равноправия; - создание ситуации партнёрства и сотрудничества.

Острая пища Ящерицы и змеи Р. Мартин и вся русская эстрада Делать уроки Некачественная продукция Пасмурная погода Сладкое Спать без подушки Париж, Испания, Германия Играть на пианино, петь, рисовать красками Делать покупки Дорогие машины Дарить подарки Красивая одежда

Писать стихи, читать сонет, На пианино я играть умею. Живу в Сибири я родной, Учусь охотно в школе милой, А в будущем с огромной силой! Стать медиком иль быть хотя бы медсестрой! Зовут Людмилою меня, Что значит милой быть, любимой. Так назвала меня семья, Но все ж я человек слегка ранимый. Всего признаюсь мне 15 лет, Но увлеченья я уже имею.

г.Карасук Технический лицей 176 Выпускник Томского университета. Стаж работы 20 лет. Учитель математики. Категория высшая. Руководитель центра довузовской подготовки ШАНС. Сегодня центр сотрудничает с такими вузами как СибГУТИ, НГАВТ, НИГАИК, НГУ, СГУПС, ОмГУПС. Центр имеет филиалы в Багане, Бурле, Карасуке. Центр работает в режиме от набора групп до приема экзаменов на местах.

Ученик 10 «А» класса Целинной средней школы 11. Я хорошо учусь, особенно люблю английский язык. Участвую во всех школьных мероприятиях. Мне очень нравиться учиться. Я собираюсь поступать в НГТУ.

Я ученица 10 «В» класса Коченевской средней школы 2 Очень люблю свою школу.Мне нравится там учиться. Увлекаюсь иностранным языком.Каждое лето отдыхаю в немецком лагере Sonenland.Я очень веселый, энергичный человек.

Учитель математики Чикской средней Учитель математики Чикской Учитель математики, социальный психолог Чикской средней школы 7 Коченёвского района. Я с самого детства мечтала работать в школе, учить ребятишек и общаться с ними. Ещё будучи маленькой девочкой, я часто играла с подругами в школу, где была, конечно же учителем. Теперь я учительствую уже 5 лет.

Как хорошо работать вместе, Когда товарищи со мной. Любой вопрос решается на месте, И даже самый сложный,неземной. Сотрудничая интересно идти к цели, Хотя бывает нелегко порой. Но мы ещё немало каши съели, Поэтому в труде как пчёлки, словно рой.