Все в мире сейчас загадочно, Все будто летит куда-то, Метельно, красиво, сказочно, А сказкам я верю свято. Сказка… мечта-полуночница… Но где ее взять? Откуда? А сердцу так чуда хочется, Пусть маленького, но чуда!
План 1. Проверка домашнего задания. 2. Выполнение упражнений. 3. Самостоятельная работа. 4. Домашнее задание. 5. Итоги урока.
Проверка домашней работы 1. [ ], и [ ]. 2. «П?» - а. 3. [О,]!
Загадка Лечит он мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис, Перевязывает ранки Африканской обезьянке. И любой нам подтвердит: Это доктор Айболит.
Прямая речь 1. «П», - а. 2. «П!» - а. 3. «П?» - а. 4. А: «П». 5. А: «П!» 6. А: «П?»
Предложения простыесложные союзныебессоюзные сложносочиненные сложноподчиненные
Проверочная работа Вариант Дверь т…хонько отворилась и царевна оч…тилась в светлой горнице. 2. Как-то раз Кот узнал что король собирает…ся на прогулку по берегу р…ки. Вариант Под…ехала карета крыльцу и из нее вышла Вас…лиса Премудрая. 2. Когда Иван-царевич пустил стр…лу пол…тела она прямо в топкое болото. иу, е, ъ и, ее,
Дорогие пятиклассники! Мы очень благодарны вам за добросовестное изучение русского языка. Будьте прилежны, активны, любознательны. Открывайте и дальше увлекательный мир науки, имя которой Языкознание. Удачи вам! Король Синтаксис и королева Пунктуация.