Социальный проект выполнен уч-ся 4 «А» класса МОУ «Гимназия 5» г. Брянска 2006 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 5» г. Брянска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Кун Луиза Подготовила: Кун Луиза Руководитель проекта: Дадонова С.П. 2011г 2011г.
Advertisements

Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Правила личной гигиены Выполнил: преподаватель ОБЖ МОУ «СОШ5 им.В.Хомяковой» Савостин Г.П.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
Презентация на тему «Загрязнения окружающей среды» Выполнил: Пятницын Андрей Ученик 2 б класса, МFJE Агарский лицей 2, Классный руководитель: Нестерова.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели: исследовать причины загрязнения окружающей среды; исследовать причины загрязнения окружающей среды; установить зависимость.
Государственное общеобразовательнаое учреждение – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Марокко Исследовательский проект: Выполнил:
Уроки окружающего мира в 1 классе по УМК «Школа XXI века» Составила учитель начальных классов Неверова Елена Владимировна г Губкинский ЯНАО.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Научно-практическая конференция младших школьников Епифанов Дмитрий, Зубкова Анастасия, обучающиеся 4 класса МОУ ООШ с.Блохино Руководитель: Гуськов Е.А.,
Элективный курс Здоровье человека и окружающая среда Для предпрофильной подготовки.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
Закаливание –это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к различным воздействиям окружающей среды (холода, тепла, солнечной.
МБОУ «Тогурская СОШ» Программа элективного курса «Школа как антропогенное сообщество» Учитель биологии Черникова Наталья Владимировна.
Правила личной гигиены и здоровья Подготовила: Вялкова Ксения Ученица 11 А.
Тема: З начение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения. Лыжина С.В. Учитель химии и биологии МОУ «Сетовенская средняя общеобразовательная.
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Курс по выбору для учащихся 9 класса. ЦЕЛЬ КУРСА: в процессе изучения курса способствовать осознанию учащимися роли экологии в повседневной жизни через.
Транксрипт:

Социальный проект выполнен уч-ся 4 «А» класса МОУ «Гимназия 5» г. Брянска 2006 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 5» г. Брянска

Алдохин Андрей 10 лет Алдохин Андрей 10 лет Бандурина Наталья 9 лет Бандурина Наталья 9 лет Бубненко Алина 9 лет Бубненко Алина 9 лет Долганин Влад 10 лет Долганин Влад 10 лет Евстифеева Марина 10 лет Евстифеева Марина 10 лет Кузнецова Евгения 10 лет Кузнецова Евгения 10 лет Надоля Полина 9 лет Надоля Полина 9 лет Пустовойтова Наталья 9 лет Пустовойтова Наталья 9 лет Сауткин Тимофей 9 лет Сауткин Тимофей 9 лет Скородумов Антон 10 лет Скородумов Антон 10 лет Шумейко Дарья 9 лет Шумейко Дарья 9 лет Черник Павел 10 лет Черник Павел 10 лет Гришанов Павел 10 лет Гришанов Павел 10 лет Дербенев Артем 9 лет Дербенев Артем 9 лет Ицков Дмитрий 9 лет Ицков Дмитрий 9 лет Руководитель проекта Коробова Э.В. Руководитель проекта Коробова Э.В.

Цель: выявить влияние экологической обстановки классной комнаты на здоровье и развитие детей. Цель: выявить влияние экологической обстановки классной комнаты на здоровье и развитие детей. Задачи: Задачи: 1. Исследовать влияние чистого воздуха на здоровье людей и ознакомиться с мерами по поддержанию его чистоты в классе 1. Исследовать влияние чистого воздуха на здоровье людей и ознакомиться с мерами по поддержанию его чистоты в классе 2. Ознакомиться с составом воды, необходимостью мер по ее очистке, в том числе, в классе 2. Ознакомиться с составом воды, необходимостью мер по ее очистке, в том числе, в классе 3. Изучить требования СанПиН о тепловом режиме, исследовать температуру воздуха в кабинете 3. Изучить требования СанПиН о тепловом режиме, исследовать температуру воздуха в кабинете 4. Исследовать статистику простудных и хронических заболеваний учащихся 4 «А» класса 4. Исследовать статистику простудных и хронических заболеваний учащихся 4 «А» класса 5. Ознакомиться с основными разделами гигиены школьника 5. Ознакомиться с основными разделами гигиены школьника

Посещение школьной библиотеки. Беседы с фельдшером гимназии Интернет. Поиск информации. Интернет. Поиск информации. Анкетированиеучащихся 4«А» класса Изучение норм СанПиН Беседы с учителями биологии и химии

В нашей классной комнате созданы 4 условные зоны. Как они влияют на наше здоровье, что мы делаем, чтобы меньше болеть и лучше учиться ? Об этом – наш проект. Экология – наука о взаимоотношениях организмов друг с другом и окружающей средой. Учебная зона Зона отдыха «Зеленая» зона Игровая зона

Воздух на 78% состоит из азота, на 21% - из кислорода, 1% составляют инертные газы. Загрязнение: вырубка лесов, техногенные аварии, выхлопные газы. Очистка в классе: - проветривание, - сменная обувь. - люстра Чижевского, - зеленые растения Люстра Чижевского

Вода – важнейшее условие жизни на Земле. Вода – важнейшее условие жизни на Земле. Загрязнение: Загрязнение: промышленные отходы, удобрения с полей, моющие средства в бытовых стоках. промышленные отходы, удобрения с полей, моющие средства в бытовых стоках. Решение проблемы очистки: Решение проблемы очистки: - фильтрование («родники»,фильтры) - фильтрование («родники»,фильтры) - отстаивание (испаряется хлор), - отстаивание (испаряется хлор), - кипячение (гибнут микробы), - кипячение (гибнут микробы), - вымораживание - вымораживание В нашем классе проблема очистки решается кипячением В нашем классе проблема очистки решается кипячением

В соответствии с нормативами СанПиН, температура воздуха в классных помещениях должна составлять градусов. В соответствии с нормативами СанПиН, температура воздуха в классных помещениях должна составлять градусов. В кабинете 109 ежедневно в течение двух недель производились замеры температуры. В среднем она составила + 19 градусов В кабинете 109 ежедневно в течение двух недель производились замеры температуры. В среднем она составила + 19 градусов

Простудные: Простудные: 1 кл. – пропущено по причине ОРЗ 345 уроков, 2 кл. – пропущено по причине ОРЗ 297 уроков, 3 кл. – пропущено по причине ОРЗ 203 урока Хронические: 1 класс 4 класс 1 класс 4 класс Наруш. осанки чел. Наруш. зрения 1чел. 2 чел.

Исходное положение УпражнениеПримечание Сидя на стуле Соединить руки сзади за спинкой стула 2 – 3 мин Стоя. Пятки вместе, носки врозь Держим на голове без поддержки рук предмет 1 – 2 мин Сидя на стуле. Ноги вытянуты вперед. Руки в упор охватывая с боков сиденье. Приподняться на руках, выгнуть таз вверх, голову назад, опираясь на пятки и руки 3-5 раз Осанка - Осанка - это сбалансированное расположение нашего тела по отношению к позвоночнику. это сбалансированное расположение нашего тела по отношению к позвоночнику.

Зрение За 3 учебных года у двух наших учеников снизилось качество зрения. Поэтому ежедневно в нашем классе выполняются офтальмологические зарядки. За 3 учебных года у двух наших учеников снизилось качество зрения. Поэтому ежедневно в нашем классе выполняются офтальмологические зарядки.

Шумовой стресс оказывает отрицательное воздействие на человека, т.к. снижает скорость реакции, восприимчивость внимания, память, увеличивает сердцебиение. Шумовой стресс оказывает отрицательное воздействие на человека, т.к. снижает скорость реакции, восприимчивость внимания, память, увеличивает сердцебиение. В нашем классе есть аудикассеты с записями звуков природы, прослушивание которых снижает напряжение, а музыка Вивальди и Моцарта благотворно влияет на сердечный ритм, подстраивает его под 60 ударов в минуту, расслабляет у успокаивает

Наши помощники в сохранении здоровья: - правильное питание, - правильное питание, - личная гигиена, - личная гигиена, - режим дня, - режим дня, - движение, закаливание - движение, закаливание

Утренняя зарядка Беговая дорожка

Классная аптечка приходит на помощь, если нужно остановить кровотечение, при отравлении Классная аптечка приходит на помощь, если нужно остановить кровотечение, при отравлении

Таким образом, экологическая обстановка нашего класса в целом благоприятна, что позволяет снизить количество простудных заболеваний и обеспечить комфортные условия для учебы. Таким образом, экологическая обстановка нашего класса в целом благоприятна, что позволяет снизить количество простудных заболеваний и обеспечить комфортные условия для учебы. Мы будем продолжать начатое дело, стараться улучшить экологию класса. В наши планы входит изучение влияния разных видов цветов на здоровье человека и обязательное их разведение Мы будем продолжать начатое дело, стараться улучшить экологию класса. В наши планы входит изучение влияния разных видов цветов на здоровье человека и обязательное их разведение

Экология - наука, всем и каждому нужна. Море, почва, воздух, суша для живых существ важна. В нашем классе тоже важен микроклимат для детей, Экологию учебы под контроль учителей! Для растений и животных и для будущего мы, Для здоровья на планете посадили здесь цветы. В классе их не очень много, чистят воздух нам они. Экологию растений сберегаем в классе мы. Чтоб заботой и вниманьем мы природе помогли, Занимаемся охраной окружающей среды! Д.Ицков Д.Ицков