О СОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ФГОС ПО УМК «Г АРМОНИЯ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Часть 3 Римская письменная нумерация Системы нумерации.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Особенности развития элементарных математических представлений у детей с ОНР Из опыта работы МДОУ 138 г. Мурманска ст.воспитателя Рощиной С.А. и воспитателя.
Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать.
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Предметные результаты Определять количество букв и звуков в слове Делить слово на слоги Давать характеристику звука Осмысленно, правильно читать целыми.
УМК «Гармония» Составитель: студентка 34 группы Матвеева А.А.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Транксрипт:

О СОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ФГОС ПО УМК «Г АРМОНИЯ »

С ИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ Опора на опыт ребёнка Целенаправленное формирование приёмов умственной деятельности ( анализ, синтез, классификация……) Приоритет самостоятельной деятельности Включённость в познавательную деятельность приёмов выбора, наблюдения, конструирования Разностороннее рассмотрение одного и того же объекта.

п/пРаздел программ ы Содержание программыКол-во часов Планируемые результаты Предметные уменияУУД 1Числа и величин ы Отношения «столько же», «больше», «меньше». Счёт. Количественная характеристика групп предметов. Цифры. Взаимосвязь количественного и порядкового числа. Натуральный ряд чисел от1 до 9. Принцип его построения. Присчитывание и отсчитывание по единице. Числовой луч. Сравнение натуральных чисел. Неравенства. Состав чисел(от 2 до 9) Число и цифра нуль. Двузначные числа, их разрядный состав. Число 10 и его состав. Единицы массы- килограмм. 37 часов Пересчитывает предметы и выражает результат числом. Называет число, большее (меньшее) данного на несколько единиц; Умеет определять количество предметов и обозначать их цифрой. Определяет отношения «больше», «меньше», «равно». Знает принципы образования числового ряда. Знает состав каждого однозначного числа. Читает записывает сравнивает числа в пределах 100. Знает разрядный состав двузначных чисел. Определять массу по рисунку. Сравнивает массу предметов. Знает единицу массы- килограмм. Личностные УУД: -умеет слушать другого; - слышит другого; - адекватно воспри-нимает оценку учителя Регулятивные УУД: -организовывает свое рабочее место под руководством учителя; - выполняет действия по реализации учебной задачи совместно с учителем; -понимает инструкцию учителя; - в сотрудничестве с учителем определяет последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: -слушает и понимает чужую речь - грамотно оформляет свою мысль в грамматически несложных выражениях устной речи Познавательные УУД: -Ориентируется в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). -Сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие. -. Группирует, классифицирует предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Содержание учебного предмета в 1 классе

Т ЕМА : П РАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ ( ЖИ - ШИ ) Лыж… ж…раф маш…на ш…пит пуш…нка

Т ЕМА : П РАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ ( ЖИ - ШИ ) Лыжи жираф машына шыпит пушинка 3 из 5

Т ЕМА : П РАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ ( ЖИ - ШИ ) Лыжи жираф машына шыпит пушинка 3 из 5 Живот лужица пушистый ножык шины 4 из 5

П РИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В 1 КЛАССЕ Проблемная ситуация; Работа в парах; Игра «займи позицию» «Неоконченная фраза»