Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –компетенции»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классы неорганических соединений Елькина Ольга Андреевна «МОУ Огнёвская СОШ» с. Огневское с. Огневское Каслинский район.
Advertisements

Основные классы неорганических соединений Учитель химии МОУ СОШ 1 г. Лобни Горшкова Татьяна Алексеевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детгородковская средняя общеобразовательная школа» Волоколамского муниципального района Московской области.
КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (Малый химический тренажёр) Материалы для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Основные классы.
Основные классы неорганических соединений урок – игра 8 класс учитель Кашонова И.А.
Подготовил: С.И. Коровин, учитель химии и биологии. п.Чёбаково, 2008 г.
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
Соли Презентацию подготовили: Кобелева Галина Ивановна учитель химии, Старикова Светлана Ковалева Александра ученицы 8 класса МОУ «СОШ 39» г. Петрозаводска.
Важнейшие классы неорганических веществ. Неорганические вещества Простые Простые Сложные Сложные.
Обобщение по теме: «Основные классы неорганических соединений» МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 7 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2010г. Учитель:
По Презентация по химии « Соли. Названия и классификация солей »
Генетическая связь между классами неорганических веществ.
Лилия Кузнецова Наглядное пособие «Динамические модели» Электронное приложение к учебнику «Химия-8» © Кузнецова 2005 © Кузнецова 2005.
Дорога к знаниям трудна, Вы ошибаетесь опять, Но меньше, меньше С каждым разом. Дорога к знаниям трудна, Вы ошибаетесь опять, Но меньше, меньше С каждым.
СОЛИ Цель Сформировать понятие о солях Сформировать понятие о солях Научиться составлять формулы солей Научиться составлять формулы солей Рассмотреть химические.
Основные классы неорганических веществ Обобщающий урок.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Цели: Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Проверить знания по химии Проверить знания по химии.
Al(OH) 3 MgO FeO Cu(OH) 2 SO 2 H2SH2S H 2 CO 3 HNO 3 H 2 SO 4 Ca(OH) 2 Na 2 SO 4 Al(NO 3 ) 3 СaCO 3 K 3 PO 4 H 2 SiO 3 Распределить вещества по строению.
Урок-соревнование обобщение и систематизация знаний 8 класс Учитель химии – Малюшкова Л.Ю.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –компетенции» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

Разработка раздаточного материала к уроку по неорганической химии за курс 8 класса Выполнила: Учитель химии Пеньковской СОШ Матвеева Г.В.

обобщение,систематизация теоретических знаний за курс 8 класса Цель : обобщение,систематизация теоретических знаний за курс 8 класса Задачи: Закрепление знаний по основным темам. Активизировать познавательную деятельность обучающихся через использование ИКТ технологий на уроке

«Дорога к знанию? Ну что же, ее легко понять.Ответить можно сразу: вы ошибаетесь и ошибаетесь, и ошибаетесь опять, но меньше, меньше, меньше с каждым разом.»

Отгадайте загадки : А) Я в жидком виде испаряюсь Для охлажденья применяюсь Особый спирт даю с водой И удобренье с кислотой Б) От всех металлов отличаюсь И в медицине применяюсь Блестящим шариком качусь Когда случайно я прольюсь

В) Первый слог мой – отрицанье Отгадай-ка ты названье Слог второй – местоименье Поскорей, я жду решенье Г) А это что за элемент В нем изменений сложных нет Ты измени в нем только ударенье Постоишь на реке сооруженье Отгадайте загадки:

Д) Река на Украине есть Долин ее не перечесть В ней одного лишь слога нет Чтоб получился элемент

Кроссворд «НЕМЕТАЛЛЫ»

Установите соответствие 1.HCl 1.Серная 1.Силикаты 2.HNO 3 2.Иодоводородная 2.Карбонаты 3.H 3 PO 4 3.Угольная 3.Сульфиды 4.H 2 CO 3 4.Соляная 4.Иодиды 5.H 2 S 5.Кремниевая 5.Хлориды 6.H 2 SO 4 6.Сероводородная 6.Нитраты 7.H J 7.Азотная 7.Сульфиты 8.H 2 SiO 3 8.Фосфорная 8.Фосфаты 9.H 2 SO 3 9.Сернистая 9.Сульфаты

Уравняйте и определите тип реакций 1.Fe +Cl 2 = FeCl 3 2. CrO 3 Cr 2 O 3 + O 2 3.Al + WO 3 W+ Al 2 O 3 4.FeCl 2 + NaOH NaCl+ Fe(OH) 2

Подумай 1.В предложение вставить слова»атом» и «молекула» : а)…водорода образована…водорода б)…углекислого газа образована…углерода и …кислорода 2. Запишите формулу вещества и вычислите его относительную молекулярную массу, если известно,что в состав его молекулы входят:а) 2 атома водорода б) 2 атома фосфора и 5 атомов кислорода

Подумай 1.а) Расположите химические элементы в порядке возрастания металлических свойств:Rb, Li, K б) Расположите химические элементы в порядке возрастания неметаллических свойств:Si,P,Mg 2. Определите вид химической связи для следующих веществ:O 2, Na, KCl,H 2 S 3.Назовите химические элементы, а также определите заряд этих атомов, зная распределение электронов по энергетическим уровням: а)2,8,2, б)2,2. в)2.,8,6

Подумай 1.Твердое водородное соединение в огне не горит,в воде не тонет,не окисляется ни концентрированной серной,ни азотной кислотами.При соединении его с бесцветными соединениями меди(2) образуется окрашенное вещество.О каком водородном соединении идет речь? 2. Как обуглить дерево без огня? 3. Какую синюю бумагу и как можно моментально окрасить в красный цвет? 4. Какие элементы наиболее распространены в космосе? 5. Как получить воду из огня?

1) Рассчитайте массу 3 моль оксида алюминия ? 2) Какое количество вещества соответствует9,8 г серной кислоты ? 3) Какова масса оксида цинка,образующегося при взаимодействии 6,5г цинка с кислородом? РЕШИТЕ ЗАДАЧИ

Как осуществить превращения 1) MgMgOMgMg(NO 3 ) 2 2) H 2 O H 2 HCl AlCl 3 3) AlCl 3 Al(OH) 3 Al 2 O 3

Какие реакции возможны А) MgO и HCl Б) FeO и H 2 В) Cu и HCl Г) SO 2 и H 2 SO 4

Третий лишний 1/ CaO, NaCl, SO 2 2/ K 2 CO 3,HNO 3, H 2 SO 4 3/ NaOH, CO 2, Ca(OH) 2