5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Устный счет Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Пахутина Г. М. МОУ « Чернухинская средняя общеобразовательная школа » Тема : « Решение задач »
Advertisements

Цели: закрепление навыков выполнения действий с десятичными дробями. Форма урока: урок – игра «Что? Где? Когда?». Тип урока: урок систематизации и обобщения.
Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме: «Умножение дробей» Выполнила: учитель математики СОШ 22 г. Астрахани Парамзина С. А.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Вычислите устно 2,5 - 1,6; 3,4 - 0,2; 5 + 0,35; 3,2 - 1,4; 2,6 - 0,05; 0,3 2; 3,7 10; 0,18 5; 0,8 3; 0,09 6; 1,2 2;
Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Вычислите, укажите правильный ответ
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1.Что такое уравнение? 2.Что такое корень уравнения? 3.Что значит решить уравнение?
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
5 класс t * 2,5 - 1,6; 3,4 - 0,2; * 5 + 0,35; 3,2 - 1,4; * 2,6 - 0,05; 0,3 2; * 3,7 10; 0,18 5; * 0,8 3; 0,09 6; * 1,2 2; 1,6 5;
Транксрипт:

5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино

Устный счет Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души!

Отметь сколько десятичных знаков будет в каждом произведении? 34,5 · 0,35 28,4 · 0,005 4,26 · 8,4 · 0,006 0,21 · 8,45 0,005 · 45,1 0,45 · 6,346 · 21,604

Вычисли устно. 0,5 · 6 0,3 · 0,9 1,5 · 6 8 · 2,1 0,6 · 0,4 4,3 · 3 9 · 1,6 9,2 · 0,2 0,4 · 1,6 0,6 · 0,3 · 6 1,5 · 6 · 0,4 6,2 · 0,4

Вычисли устно. 0,8 : 4 0,06 : 0,3 4,8 : 0,2 24 : 0,04 46,8 : 0,02 0,006 : 0,3 0,065 : 0,05 0,24 : 0,012 0,042 : 0,003 5,6 : 0,56 89 : 0,0089

53,86 : 0, ,43 : 0,001 63,5 : 0,01 0,54 : 0,001 96,3 : 0,1 0,00563 : 0,001 64,6 : 0,1 90,006 : 0, ,5 : 0,1 65,7 : ,54 : ,865 : 10

Вычисли. 0,1 · 74,7 23,1 · 0,01 45,007 · 0,001 0,67 · 0,01 0,001 · 0,6 0,01 · · 9,5 67,45 · · 0, ,58 · 0,1 400 · 0,001 0,1 · 89,3

Определить знак. В древнем Египте вместо знаков «+» и «–» использовались знаки « » и («идущие ноги»). Среди этих равенств три правильных и одно неправильное. Определите, какой из знаков означает «+», а какой «–».

0,33 0,61 = 0,94 1 0,8 = 0,2 0,74 0,26 = 1,5 0,26 0,02 = 0,24

Вычислите и узнаете фамилии известного сыщика. 1) 71,25 * 10 = 2) 13,7 * 100 = 3) 21 : 1000 = 4) 3,2169 * 1000 = 5) 63,2 : 10 = 0,0216, ,971,250,21712,5 лс0мркх

Перед вами примеры с ответами, но среди них есть решенные неверно. Найдите ошибки. 4,5 * 16 = 72 5,6 * 35 = 19,6 177,1 : 46 = 3,85 57,2 : 8 = 7,15 23 * 18,07 = 4156,1 48 * 6,07 = 29, : 80 = 0,25 19:40 = 0,475

Из города на велосипеде выехал преступник со скоростью 13,4 км/ч. Через 2 ч вслед за ним выехал сыщик, скорость которого 17,4 км/ч. Через сколько часов после своего выезда сыщик догонит преступника?

Историческое расследование Однажды в английском графстве Камберленд разразилась сильная гроза. Ветер вырывал деревья с корнями, образуя воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое-то черное вещество. Название этого вещества с течением времени затерялось, а остался только шифр, который сделал один преступник. Решая уравнения, мы будем получать ответы, а каждому ответу соответствует буква; из них получиться слово – название этого вещества

87,4 : x = 23 y : 17 = 15,3 5x + 2,3 = 3,8 17 * (0,6 – x) = 3,4 x : 7 – 0,3 = 0,4 2n + 5n + 3,18 = 25,3

Историческая справка. Кусочками графита пастухи стали метить овец, а торговцы делали надписи на корзинах и ящиках. Случилось это в 1565 году. У первых карандашей было два недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Кусочки графита стали обматывать тканью, тесьмой, а для прочности смешивали с серой, сурьмой, смолой. Позднее стали добавлять глину, и смесь обжигали в печи. Современный карандаш появился в конце 18 века.

Задача о лжецах Известный сыщик Э.Пуаро, расследуя одно запутанное дело, допрашивал подозреваемых: Пьера, Франсуа и Джеймса. На допросе Джеймс сказал: «Я не преступник, Франсуа – не преступник». Франсуа сказал: «Джеймс не преступник, преступник – Пьер», а Пьер сказал: «Я не преступник, преступник – Джеймс». В ходе расследования Пуаро выяснил, что один из них оба раза сказал правду, второй оба раза неправду, а третий один раз сказал правду, а второй неправду. Назовите имя преступника.

1) 0,165 : 1,5 = 2) 55,99 : 11 = 3) 166,32 : 23,1 = 4) 28,056 : 1,67 = 5) 79,2 : 3,3 = 6) 87,36 : 2,8 = 7) 199,8 : 11,1 = 8) 121,22 : 55,1 =